Народ, подскажите номер телефона или адрес эл. почты (которую потом проверяют) чтобы так сказать поинтересоваться вопросом насчет подключения. Два месяца назад написал заявление и жду до сих пор. Вся загвоздка, что подключаться хочу в Починке, а работаю в Смоленске, вот и нет возможности приехать узнать (токо на выходных бываю). На Нормандии развели руками: вот если б вы в Смоленске подключались...Мдааа....Неужели на это подключение всамом деле такие очереди?!
А узнать номер абонентского отдела в Починке не судьба? Обязательно нужно тему с плаксивым названием создавать? Насколько я знаю, в конце августа давали свободные порты, в том числе и на Починок, остались они или нет, вопрос другой. А бегать за тобой никто не будет - поставят следующему по очереди, которому не трудно позвонить и поинтересоваться.
Господа, не стоит переживать из за очереди подключения к Домолинку. К сожалению я тоже пользуюсь услугами шараги под названием Центртелеком, это крайне неприличная и лживая контора и нести им деньги можно только от крайней нужды!
Дышите ровно, уважаемый. Почитайте сообщение вначале, все станет понятно. Номер в Починке так же "активно" работает, как и не без известный 8-201220.....увы.....</div>
Спасибо пользователям, оказавшим свою помощь по решению вопроса с подключением! По сравнению с dial-up и 128 кб/с кажется сказкой.
Alexsmol23, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Дышите ровно, уважаемый. Почитайте сообщение вначале, все станет понятно. Номер в Починке так же "активно" работает, как и не без известный 8-201220.....увы.....[/quote]А чего бы мне неровно дышать? Я внимательно прочитал твое сообщение. Из него явно следует, что ты не в состоянии узнать номер починковского телефона, но за каким-то чертом обращаешься на Нормандию (там, вообще-то, легко можно было выяснить любые починковские номера и обзванивать всех, от абонотдела, до начальника. Однако ты решил поплакаться прилюдно: "пожалейте, люби добрые, злые дядьки к интернету не подключают". Смешно, особенно глядя на твою подпись об "юридических услугах". Ты своих-то проблем решить не можешь </div>
"Я внимательно прочитал твое сообщение". Да нет уж. Если б Вы внимательно его читали, то поняли бы, что я просил НОРМАЛЬНЫЙ номер, который РАБОТАЕТ, а не на котором постоянно занято (что собственно не удивительно и со мной согласятся многие юзеры ЦТ). Собственно не понятно, почему это Вас так задевает, уж не являетесь ли Вы "славным" работником тэхпаддэржкы ЦТ?)))))) Тогда в принципе, все становится понятно))))) А про мою подпись не Вам судить. Вы в своей жизни то чего добились? Ну? Расскажите нам. Или только мамины и папины денежки на интернет спускать)))) Дальнейший диалог с Вами считаю крайне не конструктивным и бессмысленным, удачи Вам и успехов в расширении собственного кругозора!</div>
Alexsmol23, хамите, молодой человек. Денежки на интернет я давно уже свои "спускаю", как вы тут выражаетесь и не являюсь ни работником техподдержки ЦТК, ни вообще работником ЦТК. Т.ч. с ясновидением у вас очень плохо. И то что номера абонотдела или гл.инженера Починковского участка постоянно заняты является полнейшей ерундой, вы и сам прекрасно это знаете. В вашем топике написано:<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Народ, подскажите номер телефона или адрес эл. почты (которую потом проверяют) чтобы так сказать поинтересоваться вопросом насчет подключения.[/quote]<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Обещанного 2 года ждут ((((([/quote] и где- тут<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>я просил НОРМАЛЬНЫЙ номер, который РАБОТАЕТ[/quote] может вы и хотели это сказать, да вот выразиться вразумительно не смогли, т.е. стали наводить "тень на плетень" и порочить репутацию другой фирмы, выражаясь "вашим" юридическим языком. А откровенное вранье мне не импонирует, знаете ли. А вот на счет <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Дальнейший диалог с Вами считаю крайне не конструктивным и бессмысленным, удачи Вам и успехов в расширении собственного кругозора![/quote]Абсолютно согласен. Напыщенное упрямство невозможно переубедить </div></div></div></div>