О платных сайтах раньше не слышал.Пользуюсь локальным безлемитом с хорошей скоростью.Для подстраховки купил МТС коннект-3(150р абонентка с 200мб трафика).И тут локалкой случились небольшие проблеммы решил выйти через свисток(3G модем).Проверил баланс все в норме ,спокойно серфингую поглядывая на счетчик ,чтобы не выйте за пределы предоствленного лимита.И тут сообщение на вашем счету осталось 20 руб.Я выхожу из инета ,пополняю баланс через мобильник баланс на модем.Захожу в инет-облом,выдает ошибку.Проверяю баланс и в шоке -1332руб.Задаю себе вопрос как при авансовой оплате появился такой минус.Задаю себе опять вопрос как невыходя за рамки предоставленного трафика включается тарификация.Первая логическая мысля что это сбой.На следующий день посещаю офис МТС .И там мне открывают страшную тайну ,что существуют платные сайты при входе на которые где то существует предупреждение о их платности.Вот зазеркалье блин.Возмущению не было предела,с какого фига снимают виртуальные деньги причем с меня уже хотят материальные.Почему не где в договоре крупными буквами не оговаривается что тарификация этих сайтов выходит за рамки предоставляемого бесплатного трафа.Все делается с молчаливого согласия наблюдательно-карающих органов(есле есть такие).Хочется забить на этот долг ,так-как мне такой инет нафиг не нужен.Но ведь они врядли вникнут в ситуацию и спишут баланс.Когда в нашем Гандурасе что то начнет менятся к лучшему?????
не дружу с МТС, благо есть альтернативы, вечно у них куда-то деньги улетают...они ток на корпоративных не шалят-видать боятся, физиков вовсю дурят
По телевизору показывали сегодня, как одна семья так с 3G модемом от мегафона в минус миллион ушла. Теперь судятся.
Обходите эту компанию "с яйцами" за километр/милю. Эти яйца им явно мешают сделать шаг вперед - плохому танцору, как говорится.... Пройдя мимо, плюньте... три раза через плечо.
Бхыхыхы. Платные сайты. Предложи им вернуть деньги по-хорошему. Иначе - с чеками в общество защиты прав потребителей. Там люди живут с таких умельцев ггг.
Минус стоимость модема и невозможность иметь дела с МТС в будущем. Так и загоняют в угол людей. Не надо стесняться проявлять твердость.
А чем он глобально от еле2 отличается? Ничем не примечательно кроме цены. Есть и покруче у нас операторы. С 2004-го года правда. До этого сам "джинс" юзал.
anovikov, R717 :troll: :troll: уу вас такой большой и важный опыт и отношение ваше так важно знать каждым!!! сори за флуд дикий офтоп и всё такое просто не мог пройти мимо.
ShtirliZ, ZZheka, anovikov, просто вы, скорее всего, кроме звонков ничего не используете. Бывают люди, которые меняют тарифы раз в неделю, подключают-отключают кучу услуг, залезают на всякие сайты, меняют рингтоны и как только видят где-то четырехзначную комбинацию цифр - тут же посылают на нее СМС.
МТС последние полгода стал доставать писком при некоторых вызовах, причем у кого не спрашивал - у всех так. При звонке начинаются гудки на фоне жутких цифровых помех. Тут же сбрасываешь, набираешь еще раз - норма...
Было-же сказано-"не кошмарить бизнес". В результате "бизнес" во всю кошмарит потребителей. Хотя на общем фоне жуликоватого российского бизнеса сотовые операторы, в этом отношении, уже обогнали лидировавшие недавно банки.
ты знаешь, это про меня. я (вынужденно) регулярно залезаю в интернет-помощник и контролирую кучу левых услуг, время от времени самовольно подключаемых мтс'ом. только вот рингтоны не меняю и на смс не отвечаю. но и они имеют наглость приходить.
Ну не знаю, у меня уже 4 месяца валяется симка коннекта и ничего. Так же на рабочем телефоне стоит другая сим МТС и нормально работает. А если просто нельзя будет оформить потом новую сим карту на себя, так это я думаю не проблема, можно попросить чтобы купил ктонибудь из родственников, если уже так припрёт.
Кто вложил в твою голову эту чушь? В 100% (подчеркиваю!) случаях т.н. "воровства денег опсосами" потребители услуги показывали себя редкостными буратинами. Опсосы иногда возвращали деньги по доброте душевной (ну и потому, что правила оказания услуги были недостаточно жирно и понятно написаны для дебилов). В большинстве случаев максимум, что могут выжать потребители, предъявляя претензии, это "я не соглашался на предоставление кредита" при уходе в минус бесконечность. Читайте условия предоставления услуг. Всегда. До начала использования услуги. Не используйте услуг, условия тарификации которых вы не понимаете. В случае любых сомнений у операторов есть целый саппорт, за содержание которого, кстати, тоже вы платите.
Жизнь. И о воровстве денег я нигде не писал. И не надо о буратино! Если договора составляются так, чтобы максимально затруднить потребителям их понимание, услуги навязываются, то это и есть российский бизнес. Возьми услугу на Мегафоне "Замени гудок", которая позиционируется как подарок при подключении, но через две недели становится платной. При этом абонент должен сам отключить эту услугу, а не оператор, при отсутствии подтверждения от абонента. И та-же, по умолчанию подключенная, услуга кредита на 300 руб., заставляющая абонента, при отсутствии информации о текущем балансе в режиме реального времени (к чему нет никаких технических препятствий) невольно залезать в долг. Все построено на принципе, что абонент, если не хочет, чтобы с него сняли деньги, должен совершить действие, а не на принципе-совершить действие, чтобы сняли деньги.