М.б. кто сталкивался с такой проблемой. Купила в м. "Дуэт" туфли на вид не плохие. В течение месяца подкладка внутри туфлей протерлась и одна из туфлей вообще порвалась. Одевала всего 4 раза. В магазине их взяли якобы на экспертизу и сказали, что в течение 20 дней они имеют право ее делать. Никакой другой информации они не выдают, типа ничего не знают. Я знаю только одно, если магазин солидный, деньги за брак возвращают сразу. В "Бали" таких проблем не было. Даже на рынке без всякого чека, правда это было давно, поменяли обувь без разговоров. Вообщем, на мой взгляд м. "Дуэт" – динамщики.
Сделают экспертизу, вернут деньги. Обычная практика. Гарантия на обувь - 6 месяцев в среднем (срок колеблется от вида подошвы кажется). Как-то лопнул лак на сапожках из Марзетти.Тоже почти неношенные, даже набойка ещё родная стояла,почти неизношенная. Чека не было, месяц гарантии давно прошёл. К моменту,когда я им сапоги сдавала, у них уже 50% скидки на те сапоги было. В общем, всё нормуль вернули деньги в полном объёме. Можно было ещё 2 пары таких купить на распродаже.
Ты меня натолкнул на другую мысль. Сапоги вряд ли к концу сезона удастся продать по полной цене, а вот всё время возвращать в магаз с лопнувшим лаком-это да. и всё время ходить в "свежем завозе".
Маруся,у меня, подобным образом, поступает друг в Америке.Учитывая известную тупость америкосов, он никогда не чистит мешок пылесоса, а по мере его переполнения, несёт в магазин и говорит, что не работает. Удивительно, но ему всегда выдают новый, говоря:no problem, но у нас-то тупых нема .
умка, у них вроде просто не принято ремонтировать вещи. Знаю историю с какой-то эпловской приблудой, которую просто проще обменять на новую, чем ремонтировать видимо. Наверное, трудозатраты слишком высоки и хорошо оплачиваются, нежели стоит девайс.
Отличный способ борьбы с возвратами! Пришла в "Дуэт" поговорить по поводу бракованной обуви. Только вошла, показала чек, обувь, все тихо-спокойно (т.к. сама не очень была уверена в том, что мои претензии обоснованы), у хозяйки начинается истерика: начинает ОРАТЬ, брызгая слюной, что меня, якобы, подослал то ли кто-то из ее конкурентов, то ли рэкет (я не очень поняла), поносить весь комитет по защите прав потребителей и всю систему работы по защите прав потребителей... Потом включает сигнализацию, орет: "Ты отсюда не уйдешь!!!", закрывает дверь, вызывает ЧОП и милицию и стоя в дверях, преграждая мне выход, (при том что я даже не пыталась выйти, стояла с покойно ждала, чем же все это закончится) продолжает изливать душу, обвиняя меня во всех своих несчастьях. Через несколько минут приезжает ЧОП , потом милиция, нас увозят в отделение, там мы ждем 2 часа, в течение которых я узнаю, что хозяйка магазина уже неоднократно вызывает милицию по поводу того, что ее, якобы, кто-то (конкуренты/милиция/комитет по защите прав потребителей) третирует, ей угрожает и пытается с нее получить какие-то деньги. Я , по ее мнению, "засланный казачок", пришла специально, чтобы нарушить работу магазина, что я ей угрожала очень (правда, как именно и чем я ей угрожала, не смогла рассказать), что у нее есть видеокамера в магазине и много свидетелей... Все это с воплями и криками... Наконец, появился участковый, который взял с нас объяснительные (не знаю как это правильно называется), посочувствовал сначала хозяйке, потом мне и на этом официальная часть закончилась. Я в порыве эмоций очень хотела написать заявление на хозяйку, за то что она устроила такое веселое представление и по ее прихоти я провела вместо 10 минут в магазине 2 часа в отделении милиции. Заявление у меня не приняли, мотивируя тем, что это все равно бесполезно. В результате хозяйка ушла довольная и радостная, уверенная в своей правоте и в том, что уже точно я не буду предъявлять ей какие-либо претензии по поводу бракованной обуви, а я проведя "веселый" вечер, вернулась домой с туфлями, которые я надела 5 раз, но они уже не подлежат ремонт, и с пониманием того, что действительно связываться бесполезно. Так что подаю идею - как только приходит покупатель с возвратом, сразу же начинайте орать и вызывайте милицию, а потом , если что, скажете, что, мол, ошиблась, обозналась, думала злые враги пришли... И вам ничего не будет! Вернее, Ваше деньги останутся при Вас и никаких возвратов!
Все правильно они сделали, в соотвествии с законом о защите прав потребителей приняли обувь на экспертизу. У меня таких проблем не было, но подруга стадавал туфли в M-Shoes, шов разошелся. Они тоже приняли в экспертизу и через положенное время на основании ее результатов вернули деньги. Все по закону. И в общем это скорее гооврит о солидности магазина, чем то, когда в магазине не глядя меняют все подряд, значит цены на обувь изначально завышены и для них это не проблема. ponka1773, так чем дело кончилось? 20 дней прошло.
Да уж, а ведь это действительно способ отвадить покупателей, пытающихся реализовать свои потребительские права. Как-то даже обидно, если Alyonushka не попытается все-таки разобраться с ситуацией. Эх, снять бы эту всю эпопею на камеру, да выложить в инете. Глядишь, поубавится желающих покупать обувь в этом магазине...
Согласна. Или бракованная обувь для них не новость и работают они по принципу "Прокатит - не прокатит". Вообще история с милицией меня просто поразила! Я довольно часто в этом магазине покупала обувь, и всегда он мне нравился именно отношением к покупателям. Правда, у меня ни разу не возникло проблем с браком, может, и меня тогда не так радужно бы принимали :unknw: . Возможно, у них и правда проблемы с конкурентами, вот хозяйка и разнервничалась...
а что/кто заставляет покупать обувь в подобных магазинах? неужели кто то думает, что купив за 600 рублей "туфли", они продержатся более двух недель?
Прошлым летом покупала там шлёпки за 2500. Через неделю они развалились, отправилась за деньгами. Хозяйка закатила истерику, подобно тому, что здесь описывали. Я при ней спокойно стала звонить во все инстанции:в экспертизу, в отдел росподребнадзора и т.д. После этого она сказала, что вернёт деньги вечером, потом я ещё куда-то стала звонить, вообщем, ещё через пять минут она мне вернула всю сумму. Согласна с тем, что лучше покупать обувь в проверенных фирменных магазинах, т..к скупой платит дважды, но в нашей деревне всего пара приличных магазинов и не всегда бывают нужные расцветки и фасоны и адекватная стоимость, а если что-то срочно надо, так туши свечи.... Тем летом у меня целаю эпопея вышла с обувью, три раза меняла на гарантии, и в Саламандере(кстати, тоже со скандалом), в М-шузе(там очень обходительно разговаривали). В Эль Темпо купила спортивные, а за классикой пришлось ехать в Мск.
Зашла сегодня. Это же тихий ужас! Абсолютно топорная и уродливая обувь по заоблачным ценам! Вы что, рехнулись покупать ЭТО по 2500 ре!? Зайдите в Юнону. В подвале есть магазинчик рядом с Магнитом. Там обувь гораздо дешевле,ну или столько же стоит, и гораздо симпатичнее и носится хорошо. Я там за 500 ре притарила отличные босоножки. Из кожи и с качественной фурнитурой.А мама купила сабо, тоже из кожи и тоже за 500 рубликов (вроде ещё скидка 5 или 10 процентов есть). Так моя подруга, покупающая обувь исключительно в Марзетти, всё интересовалась, где такие красивые сабо купили.Жаль, что я про потеряла их в Турции. :sorry:
IRENKA, не помню . Я там один раз была, и то потому , что мама удачные сабо купила. И мне понравился у них выбор. Может не всегда можно удачно попасть и что-то купить, ибо у них быстро всё разбирают,но там точно всё дешевле и качественней, чем в этом Дуэте и потом от продавцов не пахнет, как в сабже.