Пишу сюда, т.к. на автофоруме не зареган, благо тут тоже знатоков(не в кавычках ) хватает. Ну если не так, то закрыть всегда можно. Короче решил покупать себе первый авто(бюджет около 110000р). присматриваю и наши и ино.Хотя иномаркам предпочтение все таки отдаю. Из иномарок присматривал сначала по традиции как и многие 80, 100 ессно все в 45м (машина изучена всеми вдоль и поперек и ремонтируется везде и всеми, да и оцинкована, что для тех годов не у каждой машины было), да вот с ними проблема - 100ки попадались какие нужны были с эл. инжектором и движком 2.3e ( ходит долго) - да в них столько всего навешено, что в мой бюджет порой не влазили они, да и налог на нее большой. Потом смотрел 80ки (100ка, в сравнении с 80кой чувствуется мягче едет, шумоизоляция на высоте и подвеска крепкая) - были 1.8S, но там пробег больше 250тысяч, что для этого движка не очень хорошо (это в 100 - 2.3E ходит миллион). Далее попадались в основном с механ. инжектором, а он - еще то попадалово при поломке. Дизельные принципиально не смотрел т.к. в Смоленске их никто делать в основном не возьмется. 100ка в 44 не интересовала. Ладно забил я на ауди. Стал присматриваться к скорпу, в цену вроде укладывался. Большая машина - какую и хотел; попадался даже полный ghia-фарш. Да вот хотел с движком 2.9 - он ведь надежный, в ремонте дешевый, да попался 2.0 - а он слабее, да и ломается чаще, да плюс еще выяснил что коробка там ягуаровская ( по обслуживанию жесть как дорого если что то полетит). Ну забил опять. Мельком посмотрел фелиции - да все они, что решето в дырках - забил. Мерсы думал посмотреть (190, W124) - да отговорили, якобы "хочешь машины для себя - мерседес не бери - в обслуге ппц дорог", то же и для старых BMW. Тут уже наткнулся на несколько Saabов 900 II (около 120 тысяч) - там полный фарш в комплектации, да и год не особо старый для меня (96-97, не то что скорпы) - ды выяснилось, что коробки их у нас в смоленске никто также делать не будет, а по ремонту они на втором месту после лексуса/нниссана. Тоже забил. Японцев принципиально не смотрю, они конечно надежны, и движки там миллионники, но в целом в ремонте они примерно на 30% дороже европейцев/американцев. Еще думал Ford Escort, Golf (II, III не потяну). Да вот еще единственно, что из японцев нравится это Mazda 323F слепая ( хотя смотрел еще карину). Вот по иномаркам все. По нашим говорить особо нечего, думал 09, 99 - конечно, посидевши в нашей года 2000, а потом хоть в ино 89-90х годов чувствуется разница, причем сильная, не впользу наших. Вот и совсем я зашел в тупик в выборе авто. Сильно заморачиваюсь на том, а вдруг что то сломается (а она может сломаться год все таки не новый), поэтому прежде чем смотреть машину, анализирую цены на запчасти, обслуживание, ремонт, налоги в сравнении с другими марками. Я в авто не особо силен, может кто подскажет, что же взять(обоснованно). Только не надо ответы в духе "бери девятку и не парься". Не особо то хочется нашу, вообще не хочется.
Зря ты сразу наших отвергаешь. Геморроя с иномаркой древнего года куда больше. Говорю на личном опыте, являлся раньше владельцем субару 1991 года. А за 110 тысяч ты найдешь какой-нибудь подкрашенный труп из балончика
А что дорого в ремонте японцев? У меня вот на ярис стойки задние по 1200р. Крыло покупал переднее - что-то в районе 2х штук вышло. Колодки - 1000р пара и т.п.
Ну а что из наших посоветуете, что там надо смотреть при покупке и т.д. Но нашу если и буду брать, то года 96-97 и более 70.000р отдавать за нее не собираюсь, т.к. сильно жирно будет вазам.
Это слишком размазанное понятие год и марка. Ну например Toyota celica T18 иногда попадается на улицах нашего города. Не дорого и не страшно. Интересно как у нее со стоимостью ЗЧ.
Не надо. С учетом вышенаписанного бреда, его там с дерьмом скушают, и через три дня тему в курилку снесут.
Кстати, попрбуй купить машинку с аватара. Коробка, там, вроде, не ягуаровская, дизель не предложат и цены на ремонт как максимум на третьем месте после лексуса/нниссана и сааба.
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/fullsuspension/ninety-six-carbon-team-d/ И не парься! :good:
Я, конечно, не такой знаток, но поверьте личному опыту - за 110 тысяч ты можешь купить только геморрой с ржавым кузовом и постоянным ремонтом. За эту сумму лучше взять нашу марку. На автофоруме тебе это и посоветуют.
Скорее как повезет. За 110 и нашемарка будет с ржавым кузовом. Если очень хорошо присматриваться, то можно найти и хорошую ... только времени уйдет много. Так что остается долго и методично искать и осматривать любую из вышеперечисленных. Какую найдешь поцелее, ту и бери и нашемарки тоже посматривай. У меня Эскорт 99г. Запчасти дешевыми не назовешь. Основная в эскортах проблема - зад (арки, лонжероны, 5-я дверь). Из ремонта за два года: помпа - 2500 + 3500 работа, стойки 2500 каяба по кругу, лямбда - 2000р. Теперь ждет переварки зада.
это конечно жестко, выбирая машину, сразу прикидывать: а куда послезавтра я поеду ее ремонтировать?? Романыча лучше послушай.
Короче понятно, особо никто ничего дельного не сказал, а такие разговоры я могу и во дворе на лавке послушать. Есснно я буду брать машину и буду перед этим смотреть цены на запчасти и ее ремонтопригодность, потому что не собираюсь покататься месяц, а потом чтобы мне сказали а х..й знает как ее ремонтировать