Новости Смоленского УФАС России

Тема в разделе "Смоленское УФАС России", создана пользователем Смоленское_УФАС, 14 мар 2011.

  1. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Управление федеральной антимонопольной службы по Смоленской области подвело итоги работы за 2010 год.

    В 2010 году в Управление поступило 120 заявлений по признакам нарушения отдельными хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства (рост к 2009 г. в 1.5 раза). Большая часть заявлений касалась необоснованного отказа от заключения договоров, навязывания невыгодных условий договоров, нарушений порядка ценообразования хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынках электро-теплоэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства, связи. После проведения проверок по данным заявлениям в подавляющем большинстве признаки нарушений не подтвердились, а по выявленным нарушениям были приняты меры по устранению.

    В 2010 году Смоленским УФАС России возбуждено 115 дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства. За нарушения требований статьи 10 (злоупотребление доминирующим положением) и статьи 14 (недобросовестная конкуренция) Закона о защите конкуренции возбуждено 25 дел, по результатам рассмотрения которых были выданы предписания по устранению нарушений и наложены штрафы около 30,0 миллионов рублей, уплачено 552 тысячи рублей. Остальные суммы обжалованы в судебном порядке и находятся на рассмотрении в судах различных инстанций.

    В отношении органов власти в 2010 году возбуждено 90 дел по фактам нарушения антимонопольного законодательства (2009 г. – 60, рост в 1,5 раза). По результатам рассмотрения дел выдано 79 предписаний.

    В 2010 году в практике Смоленского УФАС России появилось 9 административных дел, возбужденных в отношении должностных лиц органов местного самоуправления за принятие актов и совершение действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции и наложены административные штрафы на сумму 60,0 тыс. рублей.

    По фактам распространения ненадлежащей рекламы, вводящей в заблуждение потребителей, в 2010 году было возбуждено 157 дел (рост к 2009 г. в 1,4 раза), по результатам рассмотрения которых были выданы предписания об устранении нарушений и наложены административные штрафы в размере 480,0 тыс. рублей.

    В рамках контроля процедур предоставления государственных или муниципальных преференций в 2010 году было рассмотрено 185 ходатайств (2009 г.-83, рост в 2.2 раза), по результатам рассмотрения которых в 179 случаях приняты решения об их удовлетворении.

    В 2010 году проводились выездные и камеральные проверки, в результате которых было проверено более 1,5 тысяч торгов (2009 г. - 1049, рост в 1,5 раза), из них 715 были проведены с нарушениями (2009 г. – 258, рост в 2,8 раза).

    В истекшем году в Управление поступило 292 жалобы на действия заказчиков, уполномоченных органов, комиссий при проведении торгов и запросов котировок (рост к 2009 г. в 2.5 раза), 109 из которых признаны обоснованными или частично обоснованными (2009 г. – 50, рост в 2,2 раза).

    В отношении должностных лиц заказчиков, уполномоченных органов, членов комиссий в 2010 году возбуждено 81 административное дело. За нарушения законодательства в сфере размещения заказов наложены штрафы на сумму 1232,0 тыс. рублей.

    В целом в 2010 году возбуждено 184 административных дела, общая сумма штрафов за нарушения составила 30810,3 тыс. руб, из которых уплачено 1139,6 тыс. руб. Остальные суммы обжалованы в судебном порядке и находятся на рассмотрении в судах различных инстанций.

    Приоритетные направления деятельности Смоленского УФАС России в 2011 году:

    • Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование товарных рынков;
    • Контроль за обеспечением прозрачности и открытости государственных муниципальных закупок, что в свою очередь позволит не только повысить результативность и экономичность расходования бюджетных средств, но и обеспечить добросовестную конкуренцию в этой сфере.
  2. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $769,90
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю. Молодцы. Действительно считаю Смоленское УФАС образцом для подржанания всем органам исполнительной власти на территории нашей области.
  3. Смоленское УФАС
    Оффлайн

    Смоленское УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Румата, спасибо за положительный для Смоленского УФАС России отзыв. Однако, Смоленскому УФАС России есть к чему стремиться, и, в первую очередь, необходимо повышать качественные показатели деятельности
  4. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $769,90
    Book Reviews:
    0
    Дойдет ли до административки?
    В комиссии как всегда шесть человек включала, а присутствовали только трое? ))) Завидное постоянство :pleasantry:
  5. Смоленское УФАС
    Оффлайн

    Смоленское УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело об административном правонарушении будет возбуждено должностным лицом Смоленского УФАС России в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

    Нет. Распоряжением Администрации города Смоленска был утвержден состав комиссии по проведению конкурса на создание архитектурных проектов, включающий 20 членов комиссии, в том числе в состав комиссии вошли лица творческих профессий соответствующей области искусства.
    Присутствующие на заседании члены комиссии указаны в протоколах вскрытия и рассмотрения заявок
  6. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $769,90
    Book Reviews:
    0
    А вот это прискорбно. Значит не выдавать разрешение на строительство вспомогательного, фактически, сооружения на своей земле в пределах красных линий правильнее, чем выдавать разрешение на разные кафешки за границами красных линий на землях арендованных...
  7. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    Нелегкая у вас служба, люди добрые - суд да дело, точнее, каждое дело в суд! )))
  8. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-конференция руководителя ФАС России Игоря Артемьева и начальника Управления контроля госзаказа Михаила Евраева
    15 сентября в 10:30 по московскому времени в пресс-центре РБК состоится пресс-конференция ФАС России: «Законопроект ФАС по совершенствованию госзаказа». В ходе нее будет представлен текст законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа в России».
    В пресс-конференции примут участие руководитель ФАС России Игорь Артемьев и начальник Управления контроля госзаказа ФАС России Михаил Евраев.
    В рамках мероприятия будут озвучены предложения ФАС России по комплексной регламентации всех стадий закупочного процесса (от стадии планирования закупок до стадии исполнения контрактов, включая анализ результатов закупок), в том числе:
    - централизация функций закупок;
    - библиотека типовых контрактов, типовые требований к продукции, в том числе инновационные требования, ограничения по закупкам товаров "премиум-класса";
    - система планирования закупок, организация мониторинга цен;
    - совершенствование процедур торгов, замена запроса котировок процедурой короткого электронного аукциона, особенности размещения заказов на НИР;
    - защитные меры от некачественного исполнения контракта, повышение надежности финансового обеспечения исполнения контракта;
    - регламентация приемки продукции;
    - короткая административная процедура расторжения контракта.
    Законопроект основан на внесении изменений в Бюджетный кодекс, Закон 94-ФЗ, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, КоАП.
  9. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Dust
    Оффлайн

    Dust Active Member

    Credit:
    $764,18
    Book Reviews:
    0
    в одноклассниках есть?
  11. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, что оценили деятельность Смоленского УФАС России по адвокатированию конкуренции. Пока мы не можем ответить положительно на Ваш вопрос, но обязательно учтем Ваши пожелания в будущем.
  12. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Арбитражный суд Смоленской области оставил в силе решение Смоленского УФАС России о сговоре на торгах.

    11 ноября 2011 года Арбитражный суд Смоленской области оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области о сговоре на торгах между ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания».

    Ранее, 25 марта 2011 года, Комиссия Смоленского УФАС России признала действия ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» нарушающими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

    Нарушение выразилось в совершении этими компаниями согласованных действий, приведших к поддержанию цен в процедуре аукциона на право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развития инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» по нескольким лотам.

    Согласованные действия выразились в неучастии ООО «НПФ «Циклон», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» в процедуре аукциона по лоту № 3 в пользу ООО «Десстрой».

    Аналогичное поведение ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», по лоту № 4 свидетельствует о совершении ими согласованных действий в пользу ООО «НПФ «Циклон».

    Не участие ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» в процедуре аукциона по лоту № 5 свидетельствует о совершении ими согласованных действий в пользу ЗАО «Смоленская строительная компания».

    Согласованные действия участников торгов, которые могут привести (приводят) к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах — сговор на торгах, является одним из наиболее опасных нарушений антимонопольного законодательства. Действия подобного рода имеют высокую степень общественной опасности, т.к. приводят к ограничению конкуренции, а также к материальному ущербу для бюджета в виде средств, которые могли бы быть сэкономлены в результате честного поведения при проведении аукциона.

    Не согласившись с решением Смоленского УФАС России, вышеуказанные участники размещения заказа обжаловали решение в Арбитражный суд Смоленской области. Арбитражный суд Смоленской области не поддержал доводы заявителей и оставил в силе решение Смоленского УФАС России.

    Справочно: Статья 11 (Закон о защите конкуренции). Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов

    1. Запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к:
    1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок;
    2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах <…>
  13. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ООО "Газпромнефть-Центр" оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение антимонопольного законодательства

    15 ноября Смоленское УФАС России наложило штраф на ООО "Газпромнефть-Центр" в размере 100 тыс. руб. по статье 14.31 КоАП РФ за злоупотребление доминирующим положением.

    Ранее, 24 мая 2011 года Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении ООО «Газпромнефть-Центр» антимонопольного законодательства по заявлению о повышении цен на сжатый природный газ.

    Постановлением Правительства «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом» на период действия регулируемых цен на природный газ, установлена предельная отпускная цена в размере не более 50 процентов от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76, включая налог на добавленную стоимость.

    Однако в период с ноября 2010 года по апрель 2011 года цены розничной реализации природного топливного компримированного газа для двигателей автомобилей составляли более чем 50% от цены реализуемого бензина А-76, включая налог.

    Установлено, что ООО «Газпромнефть-Центр» с июля 2010 года занимает доминирующее положение на рынке розничной реализации природного газа в границах Смоленской области с долей 100%.

    По результатам рассмотрения дела, действия ООО «Газпромнефть-Центр» признаны нарушающими требования пункта 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции.
  14. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Необоснованная жалоба ООО ПИ «Смоленсагропромпроект-1».

    17 ноября 2011 года Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО ПИ «Смоленсагропромпроект-1» на действия государственного заказчика – ОКБУК «Культурно-досуговый центр «Губернский» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию здания культурно-досугового центра.
    ООО ПИ «Смоленсагропромпроект-1» считает, что документация об открытом аукционе содержит нарушения, а именно: объем работ согласно техническому заданию не соответствует сроку выполнения работ. Срок выполнения работ в соответствии с информационной картой аукциона - до 12 декабря 2011 года с момента подписания контракта, который придется на 1 декабря 2011 года. Из этого следует, что срок выполнения работ составит 11 дней, а стоимость работ предполагает срок выполнения работ минимум четыре месяца.
    По мнению ответчика, сроки выполнения работ по гражданско-правовому договору определяются заказчиком, для нужд которого производится размещение заказа. Законодательство о размещении заказов не содержит ограничений по установлению заказчиком сроков выполнения работ. На участие в аукционе подано три заявки от участников размещения заказов, в которых было выражено согласие выполнить указанные работы в соответствиями с требованиями и в предусмотренные сроки.
    По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной, так как доводы, изложенные в жалобе, не подтвердились.
  15. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двадцатый Арбитражный апелляционный суд на стороне Смоленского УФАС России.

    28 ноября 2011 года, решением Двадцатого Арбитражного апелляционного суда отказано в удовлетворении жалобы ООО «МинералТрансКомпани» на решение Арбитражного суда Смоленской области.

    Напомним, что Смоленским УФАС России, в рамках полномочий антимонопольного органа, в марте 2011 года была проведена проверка деятельности ООО «МинералТрансКомпани», которое осуществляет свою деятельность посредством организации на территории Смоленской области торговой сети «Микей», на предмет соблюдения положений Закона о торговле.

    В результате проведенной проверки были выявлены нарушения части 7 статьи 9 Закона о торговле, в соответствии с требованиями которой, в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления договором определяется по правилам в зависимости от срока годности товара.

    Нарушения ООО «МинералТрансКомпани» выразились в том, что при заключении с несколькими поставщиками договоров на поставку продовольственных товаров, обществом были установлены сроки оплаты за поставку товаров, превышающие сроки оплаты, установленные Законом о торговле в зависимости от сроков годности товара.

    Кроме того, несмотря на то, что ООО «МинералТрансКомпани» в договорах поставки были превышены сроки оплаты, обществом не соблюдались и эти сроки, что привело к еще более экономически невыгодному положению поставщиков.

    Смоленским УФАС России 08.04.2011 в отношении ООО «МинералТрансКомпани» было возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.42 КоАП.

    По результатам рассмотрения дела Смоленским УФАС России 04.05.2011 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде наложения на ООО «МинералТрансКомпани» штрафа в размере одного миллиона рублей.

    Не согласившись с постановлением Смоленского УФАС России о наложении штрафа, ООО «МинералТрансКомпани» обжаловало указанное постановление, подав исковое заявление в Арбитражный суд Смоленской области о признании его незаконным и отмене.

    15.09.2011 Арбитражный суд Смоленской области вынес решение об отказе ООО «МТК» в удовлетворении заявленных требований, тем самым признав постановление Смоленского УФАС России законным и обоснованным.

    ООО «МинералТрансКомпани» обжаловало решение Арбитражного суда Смоленской области в вышестоящую судебную инстанцию. Однако Управление в суде апелляционной инстанции по делу доказало законность решения антимонопольного органа.
  16. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Недобросовестная конкуренция на Смоленщине добралась и до пельменей.

    6 декабря 2011 года Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении пункта 4 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в отношении индивидуального предпринимателя Антонова И.В.

    В адрес Смоленского УФАС России поступило заявление ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». По мнению заявителя индивидуальный предприниматель производит и реализует продукцию (пельмени «Столичные»), маркированную обозначениями, сходными с товарными знаками и продукцией ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Заявитель считает, что вышеуказанные действия вводят в заблуждение потребителя относительно реального производителя данной продукции, а также наносит ущерб компании производителя.

    В своей деятельности ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» исторически использует красно-белую цветовую гамму не только на упаковке самой продукции, но и в различных рекламных материалах.

    Пельмени в красно-белом оформлении исторически ассоциируются у потребителя с «Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом». Также, комбинату принадлежит исключительное право на товарный знак «красно-белая пачка» в нескольких видах, таких как: ложка, расписанная под хохлому, с лежащим в ней пельменем на красно-белом фоне с надписью «Останкинские», а также горизонтальное расположение красно-белого фона и диагональное деление фона.

    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» в торговых сетях города Смоленска и Смоленской области была обнаружена продукция индивидуального предпринимателя, а именно пельмени «Столичные», которые выпускаются в картонной упаковке, сходной с упаковками Заявителя, а следовательно и с зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими заявителю. Это подтверждается заключением Патентного поверенного.

    Индивидуальный предприниматель считает, что зарегистрированные ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» изобразительные и словесные элементы не сходны с упаковкой пельменей «Столичные».

    Комиссия Смоленского УФАС России по результатам рассмотрения дела признала действия индивидуального предпринимателя нарушившими требования пункта 4 части1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в части совершения недобросовестной конкуренции путем введения в оборот пельменей «Столичные» с незаконным использованием на их упаковке средств индивидуализации ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат.

    Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения Закона «О защите конкуренции» путем прекращения незаконного использования на упаковке пельменей средств индивидуализации ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
  17. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О ценах на нефтепродукты в регионе

    Федеральная антимонопольная служба, используя в полном объеме все имеющиеся у антимонопольных органов полномочия, уделяет особое внимание мерам по недопущению и пресечению злоупотреблений хозяйствующих субъектов доминирующим положением, выявлению антиконкурентных соглашений и согласованных действий, а также других проявлений, направленных на дестабилизацию ситуации на товарных рынках Российской Федерации.

    На этом фоне требуется обеспечить стабильность на товарных рынках, в особенности на рынке нефтепродуктов в Российской Федерации.

    В целях предупреждения и предотвращения необоснованного роста цен и, при необходимости принятия эффективных мер антимонопольного реагирования, ФАС России обязал территориальные органы проводить на регулярной основе с 2007 года еженедельный мониторинг оптовых цен, а также ежедневный мониторинг розничных цен бензинов автомобильных марок АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива, реализуемых с АЗС, расположенных на территории Смоленской области.

    Специфика нашего региона в том, что предприятия-поставщики моторного топлива находятся за пределами Смоленской области. Нефтепродукты завозятся, в основном, железнодорожным транспортом. Их реализацией в области занимается более 100 хозяйствующих субъектов. Самыми крупными продавцами являются ОАО «НК Роснефть-Смоленскнефтепродукт» и Смоленский филиал ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», которые входят в группу лиц с крупными вертикально интегрированными компаниями «Роснефть» и «Лукойл» соответственно. Развитая логистика ОАО «НК Роснефть-Смоленскнефтепродукт» и ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» (далее – Компании) позволяет Компаниям приобретать нефтепродукты с биржевых торгов, у крупных оптовых поставщиков, а также напрямую непосредственно с заводов – производителей, расположенных за пределами региона и ввозить их на территорию Смоленской области для дальнейшей реализации на оптовом, мелкооптовом и розничном рынках нефтепродуктов области. В свою очередь имеющиеся в эксплуатации нефтебазы, с помощью которых можно хранить запасы топлива и планировать свою деятельность по перспективным планам реализации, а также развитая сеть автозаправочных станций на территории Смоленской области, оснащенных современным оборудованием, позволяет данным Компаниям влиять на конкурентную среду рынка нефтепродуктов на территории Смоленской области.

    Согласно результатам проведенного мониторинга цен на моторное топливо установлено, что рост розничных цен на бензины и дизельное топливо на автозаправочных станциях, расположенных на территории региона, в ноябре 2011 года произошел на основании роста отпускных цен предприятий-поставщиков на моторное топливо и роста цен на товарной бирже, то есть, за счет увеличения закупочных цен.

    На сегодняшний день к розничным продавцам бензина и дизельного топлива Смоленское УФАС России претензий не имеет. В течение первой декады декабря 2011 года розничные цены на бензин марки АИ-92, АИ-95, летнего и зимнего дизельного топлива не менялись. Оптовые цены на бензин марки АИ- 92, АИ-95 и дизельного топлива в этот период оставались без изменения.

    Для сравнения: розничные цены на бензины в Смоленской области по сравнению с соседними областями и по стране в целом, цены на топливо в нашей области остаются одними из самых низких.

    Стабильность на региональном рынке целиком и полностью зависит от государственной политики и поэтому, по мнению федеральной антимонопольной службы России (далее – ФАС России), существует необходимость в нормативном регулировании взаимоотношений, возникающих на рынке нефти и нефтепродуктов. ФАС России разработало законопроект «Об обороте нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации». Законопроект, в частности, формулирует целый ряд радикальных мер, которые способствуют созданию реальных конкурентных условий на внутреннем рынке. Если говорить о конкретных изменениях, касающихся роста цен на топливо, то необходимо отметить основополагающие требования:

    -изменение акцизной политики, которая предусматривает пропорциональное снижение акцизов на топливо при росте мировых нефтяных цен, ФАС России рекомендует отказаться от запланированного правительством повышения акцизов на 2013 и 2014 годы, так как одной из причин роста цен на топливо в 2011 году послужило введение акциза. Что, даже без учета инфляции, привело к 6-8% подорожанию горючего. Поэтому ФАС России предлагает не делать очередного повышения акцизов, а индексировать их с учетом темпов инфляции, умноженных на коэффициент 0,9;

    -повышение прозрачности как биржевого, так и внебиржевого сегментов рынка, в результате проведения проверок трех биржевых площадок, на двух из них ФАС России выявила признаки нарушения антимонопольного законодательства и возбудила дела;

    -введение квот для независимых нефтяных компаний. ФАС России предлагает ряд требований структурного и поведенческого характера, которые будут способствовать созданию реальных конкурентных условий на внутреннем рынке. Независимые АЗС должны покупать топливо на тех же условиях, что и сбытовые компании – владельцы АЗС, которые входят в состав ВИНК. Следует отметить, что обязательным становится введение раздельного учета затрат и доходов по основным видам деятельности. Это позволит уйти от трансфертного ценообразования и формировать справедливые цены внутреннего рынка.

    В результате принятия вышеназванного закона, по мнению ФАС России, на внутреннем рынке нефтепродуктов ситуация с топливными ценами должна стабилизироваться.

    http://smolensk.fas.gov.ru/news/9335
  18. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласованные действия привели к ограничению конкуренции.
    http://smolensk.fas.gov.ru/news/9339

    5 декабря 2011 года Смоленское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное в отношении Администрации Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области и Краснинского районного потребительского общества по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона №135-ФЗ "О защите конкуренции".

    Смоленским УФАС России по результатам проверки установлено, что Администрацией Краснинского городского поселения был заключен договор с Краснинским районным потребительским обществом о предоставлении в аренду нежилого помещения. Документов, подтверждающих, что договор заключен по результатам проведения торгов, Администрацией не представлено.

    Было установлено, что Администрация, действуя согласованно с потребительским обществом передавало ему муниципальное имущество без проведения конкурсов и аукционов на протяжении нескольких лет, чем устраняло возможность других хозяйствующих субъектов участвовать в торгах.

    Согласно статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

    По результатам рассмотрения дела, Смоленское УФАС России признало действия Администрации Краснинского района Смоленской области и Краснинское районное потребительское общество нарушившими статью 16 Федерального закона "О защите конкуренции" и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
  19. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    больше рассмотрений дел не было? :pleasantry:
    и за что зарплаты получают...
  20. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Третий антимонопольный пакет направлен "на либерализацию антимонопольного законодательства". Пресс-конференция.
    http://smolensk.fas.gov.ru/news/9394
  24. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Смоленское_УФАС
    Оффлайн

    Смоленское_УФАС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    22 января 2011 года Управлению Федеральной антимонопольной службе по Смоленской области исполняется 20 лет со дня образования!

    22 января 1992 года, ровно 20 лет назад, было образовано Смоленское территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике РСФСР
    С тех пор несколько раз менялись наименования антимонопольного органа, значительно расширился круг полномочий. Однако задачи антимонопольной службы на протяжении 20 лет остаются прежними: защита конкуренции, пресечение проявлений монополизма на товарных, в том числе, на финансовых рынках, повышение прозрачности российской экономики в рамках единого экономического пространства.
    Смоленское УФАС России поздравляет всех тех, кто стоял у истоков основания антимонопольных органов и тех коллег, кто сегодня трудится на службе, с 20-летним юбилеем и желает всем здоровья, благополучия, душевного тепла, успехов в работе, с легкостью решать самые сложные задачи!

    http://smolensk.fas.gov.ru/news/9406

Поделиться этой страницей