Новая маршрутная сеть городского транспорта

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем DiK, 22 окт 2009.

  1. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    На 37-ом маршруте вообще до 40-50 минут. Вечером и по часу народ ждет.
  2. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Что-то я опять не пойму, речь о выгоде перевозчиков или об удобстве пассажиров?
  3. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Я конечно хз, какие там коробки и прочие приблуды стоят, но водят маршрутчики эти пежо и форды точно так же как и газели - с жуткими перегазовками и переторможением. В итоге укачивает через минуту езды. А так, наверное, нормальные машинки.
    Да я даже не против богданов этих, в них поудобнее газелей, но на 22м маршруте полностью заменить ими другие виды не реально... Ну то есть с точки зрения улучшения ситуации с ОТ не реально, а с т.з. попилить бабла - самое оно.
  4. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    там максимальные обороты тыщи 3 , какой драг. Сам себе ответь - приятнее ездить на iveco или на богдане (ну если бы ты ездил на маршрутках а не на машине). Под горки просто не ездишь, вот и говоришь про драг, а я каждый день - волок, б.советская, фрунзе - так вот эти богданы менее 20 км/ч плетутся. А потом пробки вот из за таких колымаг.
  5. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    John Prick, почитай тех характеристики этих авто, какие перегазовки, они со второй трогаются, там коробка как у фур практически, только передач в 3 раза меньше, крутящий момент примерно такой же.
  6. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    barmoglot, а чё ж так дёргает на старте? Я так подозреваю потому, что ездивший всю жизнь на газели водила давит газ что есть силы, а надо плавненько. :) Я не водитель.
  7. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашпе красавцы европасы и амеросы, посмотрели, что у нас газели так любят ну и подняли потолок, да сделали дверь автоматичную и стали нам продавать как микроавтобус повышенной вместимости, перевозимости, безопасности, комфортности. А суть изменилась? Ну на пару человек больше можно взять и че?
  8. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    дверь автоматическая - вроде как доработка русских кулибинов. Европасы и америкосы кстати в рф выпускают, а богдан - украина, вот так мы поддерживаем российского производителя.
  9. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем, кстати, пазики не устроили?
  10. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    что там, что в богдане до евро 4 далеко, и до 3 тоже.
  11. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    )))) Тогда через попу! Чем богаты...
  12. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... вот что говорит о том, что может сегодня предложить муниципалитетам отечественный холдинг “Русские автобусы” директор официального представителя компании в Ставропольском крае ЗАО “УАЗ-Сервис”:
  13. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    В ГГС Виталий Михайлович представитель ТЦ Русский Автобус. Но Русский Автобус это чисто коммерческий проект, такая же торговая фирма, как и многие другие, и у них кстати продаются все те же iveco и т.п. Т.е., что муниципалитет, что частник получают на общих основаниях либо кредит, либо оформляют лизинг. Мы же говорим про: почему наша великая администрация сначала проводит конкурс, выдает маршруты, а потом признает этот конкурс не действительным, т.к. ей захотелось видеть на маршруте автобусы другой вместимости, а зачем там другой - они не могут объяснить. По факту имеем следующие: на маршруте например работает 20-30 ТС типа ивеко и подобных, мы ставим богдан, учитываем рентабельность, и уменьшаем количество ТС до 8ми. В итоге - не уедешь, а если уедешь, битком будет. Ну и спрашивается - это сервис или что?
  14. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... barmoglot, дело в том, что Газели и им подобные не трогаются с конечных остановках пока все места не будут заняты /шофёрская экономика/ а автобусы средней вместимости при немного большем расходе топлива на 100 км. с конечной пойдут не подзавязку забитыми а следовательно на следующей остановке есть шанс пассажирам всё таки влезть в него :pardon:
  15. Прокурор
    Оффлайн

    Прокурор Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выскажусь по теме:
    плюсы:
    1.Увеличено количество маршрутов и их протяженность, что позволяет делать меньше пересадок и соответственно экономить личный и(или) семейный бюджет.
    2.Проводится замена газелей на более вместительные автобусы, что увеличивает количество перевозимых пассажиров.
    3.Количество автобусов с кондукторами увеличивается, что положительно влияет на безопасность.
    4.Стало больше пежо, ивеко, мерседесов и т.п., которые вместительнее и комфортабельнее газелей.
    5.Водители маршруток стали реально больше работать, а не проссывать Колхозку, Желябова, пл. Победы и некоторые конечные.
    6.Народ стал чаще становится в очередь на маршрутку.
    минусы:
    1.Не хватает автобусов. Газели на длинных маршрутах бессмысленны, т.к на промежуточных остановках не сесть.
    2.Не организованы остановки (старые не расширяются, новые не обозначены и т.п.)
    3.Хозяева маршрутов будут годами менять свой парк.
    4.АГГС косяки сабжа валит на маршрутчиков.
    P.s. в моем микрорайоне сабж продуманный и мне нравится. Исполнение хромает.
  16. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... вот ситуация по Ставрополю:
    ... всё прям как и у нас :pardon:
  17. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    на 2ом маршруте трогаются
    средней вместимости как раз ивеко и есть, а богданы уже большая, там сидячих мест ничуть не больше, а вот комфорта в минус много много, да и расход у них не маленький, и громоздкая махина жутко, и что то не видел я богданов с невысокой подножкой (заботимся называется о престарелых и о людях с ограниченными возможностями)
    вот теххарактеристики если интересно, особое выделил
  18. Прокурор
    Оффлайн

    Прокурор Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен. Для города лучший вариант пежо, ивеко, мерседес и т.п. в купе с мунициальными мерседесами и ЛиАЗами. Богданов, китайцев навязывают сверху.
    P.s. пример 22 маршрут. Лучший из тех на которых я ездил (и по качеству т.с и по частоте движения)
  19. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    вот именно, только вот каким местом думает администрация вводя подобные ограничения совсем непонятно
    ps честно говоря, я не знаю где ходит 22 маршрут, и какое там качество сейчас, но от подобные нововведения властвующих лучше точно не станет, и это уже не просто бесит.
  20. Розовый фламинго
    Оффлайн

    Розовый фламинго Новичок

    Credit:
    $471,71
    Book Reviews:
    0
    по вечерам (с 19 до 23) уже как месяца два наблюдаю такое движение маршруток на Соколовского:
    22,44,22,22,22,44,22,нужный мне 45 :diablo:
    45 приходится чуть ли не по 20 минут ждать
  21. Arseniy
    Оффлайн

    Arseniy Новичок

    Credit:
    $684,98
    Book Reviews:
    0
    Розовый фламинго, вообще-то маршрутки, в отличие от муниципального транспорта, проконтролировать практически невозможно. Т.к. мун транспорт ходит по времени, а маршрутки по рейсам. Они даже налоги соотв. платят, от примерного кол-ва рейсов. А рейсы от чего зависят? Правильно, от загруженности маршрута. Много людей - много маршруток.
    Поскольку маршрутки, в основном, это частники, которые работают по заказу минтранса вот и назрела эта реформа.
    У нас же как, сначала все развалят, потом самоуправство пустят. А потом наоборот, надо ж народное хозяйство возрождать, эге-гей :clapping:
  22. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    А вот если коснуться маршрута например номер 3, маршрут до Колодни, в часы пик тоже очень много людей ломятся на работу, то в промежутке между автобусами 15-20 газелей минимум проедет. Тот то и оно.
    А еще был эпический фейл, когда газета Город лизнула зад качановскогому "он пришел и все автобусы ходить стали" и через пару дней как то снежок засыпал все нахрен (даже дату нашел снегопада - 29 12 2009) и на тройке с утра не было ни одного автобуса. Только "дырявые холодные уродливые" газели, как о них писала туалетная бумага Город, выручали положение, им и снега и пробки побоку. Не забываем где мы живем, какая у нас может быть зима и раздолбайство. Такси даже нигде не возможно было найти в тот вечер, а газели тут как тут. А вот потом как то проехал на трамвае - вот это действительно было дыряво и холодно. А в газеле и дышать есть чем, в отличии от больших автобусов и все остальное нормально.
  23. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Классная шутка :good:
  24. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Сегодня видел рекламу по телеку - "Газель-бизнес"! Там типа маршрутчик бабло одной рукой неглядя берёт, а в камеру говорит: "Вот, дескать, какая от новой газели польза - на 2 человека больше влезает и стоять в ней можно." :)
  25. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Определенно реклама для маршрутчиков, а не для пассажиров.

Поделиться этой страницей