Мне уже нехватает сил Удержаться чтоб необидеть Я достаточно долго любил И хочу наконец -ненавидеть! рано утром когда как всегда! или ночью когда по колена! вороненых словечек орда пробивает любые стены! слов этих черные буквы в братских могилах клеток перешептываются, как губы испугавшихся страха деток! К чему-к тому что имело смысл поменяло суть!Потому что рокенрол стал развлечением, утратил движение и стал частью шоу бизнеса.И все с этим согласны!Или нет?
ну...рок'н'рол это круто!) если хорошая группа, то и народу придет много и все будут плясать твист и веселиться) или под этим словом подразумевалась не музыка в стиле Элвис Пресли?
Рокенрол не утратил движение, а прекратил его, закончил. Явление, когда в музыку вклинивается какая-либо идеология и при этом не оказывает негативного влияния на само творчество (композиторство, поэзия, исполнение, харизма...) всегда было редкостью. На определённом этапе времени симбиоз был возможен, но всё-таки это разные вещи. Для меня, например, неубедительно выглядит, так называемая, социально-острая тематика в совокупности с непрофессиональным музыкальным подходом, непрофессиональность которого, в свою очередь, компенсируется, как правило, импульсивностью подачи. Иными словами возникает вопрос: "Какого ляда ты выбрал для высказывания своих мыслей именно музыку не являясь при этом музыкантом?" И наоборот, профессионалы в музыке, зачастую могут петь о таком ливере, что слушать их тоже не возникает желания. (я не рассматриваю изначально чисто коммерческие проекты, где по определению нет ни музыки ни смысла) По большому счёту, любое творчество на столько многомерно, что сформулировать какие-либо критерии не представляется мне возможным (ну, если только "нравится / не нравится" ), ведь его восприятие это наложение мировозрений автора, исполнителя, слушателя, настроения слушателя, атмосферы и т.д. и т.п.... Именно по этому я очень трепетно отношусь к людям, чьё многолетнее (многодесятилетнее) творчество мне небезразлично на протяжении всей моей сознательной жизни!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Потому что рокенрол стал развлечением, утратил движение и стал частью шоу бизнеса.И все с этим согласны!Или нет?[/quote] Я никогда не задаюсь такими вопросами. К чему? Существует музыка, которая мне нравится, и с которой я живу каждый день. И если эти музыканты и группы которые мне нравятся зарабатывают себе на жизнь этим разве это плохо? Если конечно это подразумевалось под шоу - бизнесом... Если рокнролл - это протест против системы, некая идеология, значит то, что было ронроллом 10 лет назад уже не рокнролл. Пусть теперь ЭМО будет рокнроллом. И вообще, кто даст определение рокнроллу?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ЭМО будет рокнроллом.[/quote] Хмм, интересная мысль )))</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>И вообще, кто даст определение рокнроллу?[/quote] Да, кстати, что вы считаете рок-н-ролом. А вообще, все течет, все меняется. Та музыка, которую называют рок-н-ролом создавалась в конкретное время, в конкретном месте, в определнных условиях, а сейчас эти составляющие изменились, остались идеи, остались мелодии, ритмы и.п., но все это в отдельности и названо уже по другому. Ну а люди, кот. когда-то имели отношение к этому направлению, либо зарабатывают на достигнутом давно, либо ищут другие формы самовыражения, добавляют что-то новое, по-моему это естественно. И еще, как говорят искусствоведы, конкретный стиль, направление и т.п. возможно назвать и определить по прошествии большого отрезка времени, ну лет 50-100, так что наверно нам еще рановато судить-рядить </div>
Не вроде, а так и есь... по сабжу : да,сейчас мало коллективов играют именно рок-н-ролл. но посмотрите,как разрослось это направление. разве его можно назвать мёртвым?
Тогда это уж для каждого внутри. в ком-то он умер, в ком-то заснул, в некоторых только разворачивается, у кого-то закрепился надолго и живей всех живых. а у большинства его и не было.
"Контрреволюция наехав на нас, довела до больницы, вырос живот, рок-н-ролл стерт, я учучсь играть джаз, но меня рвет, полон рот нот, Старости нет, есть только усталось, от баррикад ничего не осталось, скупые коллеги, любовь на панелях, бутылки от пива на рок - батареях Контрреволюция ставит вопрос, как подключить к тебе мой насос, шелестит шокаладками вечная глупость, твоя дальнозаркость, моя близорукость, справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды, жить по писания, но веря в если, эксгумируя с пьяну великие песни..." Ю. Шевчук, "Контрреволюция"
"... я не желаю дохнуть до срока, у меня в глотке рвет связки дар. Все возращается на круги своя, рок-н- ролл это когда ты да я Но контрреволюция всегда с тобой, лежит в постели третьей ногой..." Ю. Шевчук, "Контрреволюция"
это то что не купишь незаймешь по соседству это то что осталось от ушедшего детства Инфантильная форма самоубийства. Ощущение свободы, той, что неприемлет шкурничества и разрывает пути рода. Одно из проявлений протеста против самого себя и окружающего мира. Измени себя и изменишь мир. музыкальная составляющая здесь первостепенна но вспомогательна. Поэтому называю себя панком.(рокенрол мертв, а панк not dead)Для меня рокенрол это "крутиться и вертеться" но не на танцполе в глупом слове слэм а по жизни и с песней. Супротив всего, ради ничего.Настоящий или не настоящий это субъективно и неважно.Каждый сам определяет для себя. Моё понятие в том что если человек поражен вирусом "рокенрол" он не сможет жить по другому. Ему неважно что скажут о нем другие, неважно что будет в конце, потому что это инстинкт, бессмысленый и прекрасный своей бессмысленностью.Потому что когда ждут награды это шоубизнес.А рокенрол жив лишь сегодня и сейчас. Когда чтобы написать песню бросаешь выгодную работу. Когда вместо хлеба покупаешь диск.Своего рода одержимость идеей фикс- творить и жить. Потому что подругому неумеешь и неможешь. Это путь наверх. К богу, духу и пуху. Когда нибудь рассыпемся Когда нибудь расколемся И в яме благодушия навеки успокоимся А если не согнемся под стройными копытами Забьем сортиры теплые дырявыми корытами И босиками смелыми уйдем по теплым лужам настанет воскресение, а может что похуже! А определяю в других по нюху. Есть такое чувство у сумашедших. Е*анутым нет покоя, пел Dr.Peter в своё время. Вот кому его нет того сразу видно.
Fedot +5 Прямо по Альберу Камю "Миф о Сизифе", год назад он меня сначала убил наповал, а потом обратно вернул к жизни. Но в моем понимании ЭТО нечто большее и обширное, рокенрол ЭТО в себя включает (под ЭТО подразумеваю... не знаю как назвать наверно етот самый вирус)
Если вы думаете, что знаете что-то о рок-н-ролле, но никогда не слышали о GG Allin( Джи Джи Аллине), то вы не имеете ни малейшего представления, что такое рок-н- ролл!Поэтому настало время познакомить вас с моим Королём. Некоторые слышали просто его имя или видели пару видеороликов по которым сделали вывод: Что это за чмо ваще? А кто-то, как и я видит в этом Человеке нечто большее чем просто спятившего мужика пожирающего свой кал. Речь пойдёт о человеке, по праву считающимся самым яростным и бескомпромиссным деятелем рок-н-ролла.Jesus Christ Allin на протяжении всей своей жизни доказывал собственное утверждение о том, что он является настоящим и единственным богом, создавшим рок-н-ролл и теперь пришедшим в наш мир, чтобы вырвать его из рук продажных дельцов и предателей. С самого детства он начал слушать рок по радиоприемнику своей матери, однако, немного повзрослев, разочаровался в своих кумирах и решил, что он сам никогда не будет продажным и переменчивым как они. Его анти-социальные задатки обнаружились еще в школе, и, начав играть в группе , Allin сделал свой первый шаг на путь войны с обществом и шоу-бизнесом. И он не сошел с этого пути до самой смерти. "Мое тело - это храм рок-н-ролла, моя плоть, кровь и флюиды моего тела - вероисповедание для людей" - говорил он.В отличии от "рокеров", снискавших признание благодаря написанию якобы шокирующей музыки, появлению на публике в пьяном виде и редким потасовкам в барах, GG действительно вел войну против всего, что его окружало: против общества, мэйнстрима и так называемого андеграунда. Он калечил себя на сцене, устраивал драки с публикой, практически после каждого концерта арестовывался полицией, и неоднократно попадал за решетку. Ему были предъявлены обвинения более чем в 7 штатах. Владельцы клубов, где проходили концерты, редко осмеливались позволить ему повторно выступать у них, зачастую потому, что от помещения клуба в прямом смысле мало что оставалось. "Я уверен, что те, кто верит в меня - настоящие нон-конформисты, и ,если мы сможем собрать много таких людей, то мы сможем начать войну."-говорил GG Allin. В его действиях и словах не было ни малейшего эпатажа или надуманности, так как человек, способный за каждый концерт разбивать десяток бутылок о собственную голову, уродовать свое лицо и тело (на одном из концертов GG выбил себе передние зубы, колотя по лицу микрофоном), вряд ли будет думать о приобретении славы и популярности в обществе. Его музыка всегда была предельно жесткой и злой, тексты были наполнены первобытной ненавистью, направленной против общества. Ранняя лирика повествовала о извращениях, садизме и убийствах, позднее добавились и политические мотивы. Kill the police-Destroy the System (Убивай полицейских - разрушай систему), Legalise Murder (Легализуйте убийства) - таковы названия его песен. GG Allin испражнялся и мастурбировал на сцене, швырял в публику собственные экскременты и пожирал их, до предела накачивал свое тело алкоголем и наркотиками. Когда у вас нет персональных ограничений и законов, у вас есть горизонт для того, чтобы творить - такова была его логика. Выступления GG Allina редко длились долгое время, так как, исполнив несколько песен, GG бросался в толпу зрителей, избивая без разбора всех, кто ему попадался, и получая удары сам. " Мой разум - автомат, мое тело - пули, моя цель - публика " - утверждал Allin. Ему не раз удавалось обратить всю толпу в бегство, а ведь надо учесть, что на такие концерты ходили далеко не учащиеся воскресных школ. "Приходите на свой собственный риск. Все знают, что может произойти." Затем он обычно выскакивал на улицу и атаковал первых встречных. К приезду полиции место выступления чаще всего представляло полнейший хаос, посреди которого метался голый человек покрытый смесью пота, алкоголя, своей и чужой крови и собственных экскрементов...Если он был не на концерте и не в студии, он находился в тюрьме или больнице. Тюрьма стала, поистине, домом для GG Allin: " Там я перезаряжаю свое оружие." "Тюрьма - ничто для меня. В любом случае, я пользуюсь здесь уважением. Мы все отверженные здесь. Некоторые люди тут - вполне ничего. Таких больше здесь, чем снаружи". Доктора в больницах, куда постоянно попадал GG после своих выступлений, не переставали удивляться, как их пациент все еще жив и способен ходить. Сам Allin объяснял это тем, что попросту не чувствует боли. GG утверждал, что достигнув вершины, в завершение свой миссии он совершит самоубийство, и многие приходили на концерты, надеясь увидеть обещанный акт суицида, а кто-то надеялся, что GG заберет его с собой. Однако Allin всегда говорил, что все, что он делает, он делает ради самого себя и рок-н-ролла, а не ради публики или кого-то еще. Даже с группами, с которыми он выступал и записывался, GG никогда не поддерживал долгого контакта."Единственный другом в моей жизни была музыка, которую я создавал. Для меня рок-н-ролл должен быть абсолютным оружием мести. " Друзей у GG действительно было немного, а вот врагов хоть отбавляй. Но GG Allin не был, как многим хотелось бы верить, безмозглым наркоманом и садистом. Он предельно ясно высказывал и аргументировал свои идеи и мысли, прекрасно сознавая свою цель. Крича со сцены о насилии, сексуальных извращениях и убийстве полицейских, он стремился к тому, чтобы являться максимальной угрозой для общества, демонстрировать миру истинное предназначение рок-н-ролла - быть социальным раздражителем. "Я люблю, когда меня ненавидят " - гордо говорил GG Allin. Наркотики, алкоголь и насилие были не целью, а инструментом его борьбы против общества. Вернуть рок-н-ролл в зону боевых действий - таков был его девиз. Именно в связи с этим GG Allin обвинял андеграунд в предательстве и несоответствии своему предназначению. "Люди смотрят на группы типа Guns'n'Roses, Gwar или Cannibal Corpse и думают, что это выглядит шокирующе. Это лживое дерьмо. Все это школьные шуточки, люди в костюмах, играющие в рок-н-ролл, не более." "Я не являюсь частью какой-либо "сцены". То, что я делаю - это реально, это война." GG Allin остался неизвестен большому количеству людей, что объясняется тем, что он никогда не издавал свою музыку на мажорных фирмах, при его жизни записи выходили небольшими тиражами на маленьких независимых лейблах.Действительно, невозможно представить такого человека, подписывающим контракт с бизнесменами из крупной музыкальной компании, зато можно легко представить и даже увидеть современных панк и метал-музыкантов, корчащих из себя злобных и брутальных личностей, чтобы потом продаться подороже. "Люди, обладающие властью, пытаются провести перед вами линию: это приемлемо, а это нет. И я - то, что неприемлемо. Потому, что я не подписан с мажорным лейблом. Иными словами, они указывают, что есть андеграунд. Я настоящий андеграунд, и они знают это, но не хотят, чтобы вы знали обо мне, поэтому они и проводят эту границу. Они говорят "все, что хуже этого - запрещено", и никто не заглядывает за эту мнимую границу, но там есть я, я то, что за ней." При этом надо отметить, что многие подпольные издания, такие, как MAXIMUM ROCK'N'ROLL не переставали печатать статьи о GG Allin, хотя его идеи открыто противоречили их убеждениям. "Я написал в MAXIMUM R'N'R письмо в 85 году, когда лежал в больнице в Техасе, и люди были взбешены тем, что мое письмо просто было напечатано. Они много чего не печатали, но мои письма печатали всегда. Они действительно ненавидели меня. Drink, Fight and Fuck( Пей, Дерись и Трахай - одна из самых известных песен GG Allin, своеобразный манифест) - было отнюдь не здорово для них со всеми этими straight edge ребятами, которые их читали. Но они знали, что я все делаю по-настоящему. Я видел так много групп за последние 15 лет. Они говорили: "Мы такие плохие" и исчезали через год, я думаю, моя стойкость доказала, что я не шучу." GG Allin умер в 1993 году в Нью-Йорке после очередного разгрома на концерте, как уверяют, от передозировки. Его нашли мертвым в двух кварталах от места выступления. Многие фэны GG Allina по всему миру не могли поверить в случившееся. GG Allin стал живым воплощением истинного рок-н-ролла во всей его ярости и неукротимости. Он превратил свое существование в мощное орудие, направленное против конформизма, музыкального бизнеса и общества в целом. На протяжении всей жизни он ни разу не пошел на компромисс. Его жизнь, проходившая на сцене или за решеткой, была "темной и опасной", как он и завещал своим последователям . "Мой разум слишком крепок. Им никогда не сломать его. Я делаю то, что я делаю уже 15 лет.Я хотел бы увидеть кого-нибудь, кто делал бы то, что делаю я, хотя бы одну неделю. Одну ночь." После его смерти появилось немало групп, пытающихся в той или иной степени следовать и подражать GG Allin, но, разумеется, никто не смог сравниться с ним в безумии и ярости.Само собой, большинству сильно не понравится вышеизложенное. У всех найдется множество злых, ехидных, ироничных и остроумных высказываний по поводу личности и деятельности GG Allin. Это естественно. Но эти люди могут утешиться тем, что вряд ли кто-то из них осмелился бы высказать в глаза Аллину свои претензии и насмешки. В заключение хотелось бы привести фрагмент интервью, данного Аллином по телефону из тюрьмы Jackson (MI) State Prison в декабре 1992." Я отправлюсь в тюрьму, я умру за то, во что я верю. Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется - буду Я! Мне не нужен никто. У меня нет никаких влияний, никаких героев, только я сам. Я делаю то, что я хочу.
да. про GG Allin знаю. но не совсем согласен с Caspar. такие люди(нелюди) как он скорее перебор. такое безумие и эпатаж по моему имели место только потому, что GG был выбран для такой миссии- показать что такое на самом деле-"Мы непойдем на компромисс!"и "I like destroy!".Он хотел быть крутым и стал им. В 80-е был и Джело Биафра- тоже крутой перец, но без брутального самобичевания. Круто, весело и бесшабашно!Рокенрол это незначит ненависть! протест необязательно злость!Хотя вот Ник Рокенрол тоже себя бритвой резал на сцене и бутылки бил, но ненависти в нем помоему небыло. На Летове тоже зал порой в щепки разносили.Про андеграунд скажу несколько слов. DIY например тоже крутой способ неслиться в шоубизнес. Раньше до интернета через почту много групп списывалось, просто рокеров.Самиздат зинов тьма была, независимых лейблов.Но потом появились дельцы, жулики и все такое.Рокенрол для меня это самовыражение, творчество ради творчества, без рамок и правил. Хотя очень трудно в наше время так жить. Деньги правят миром. маммона и все такое.
порой он больше человек, чем мы все! он настоящий! в тот момент когда всякие cannidal corpse обливаются искусственной кровью, а потом уезжают в лимузинах в свои теплые квартиры, Джи Джи делал настоящий рок-н-ролл.