Настоящие - натуральные ёлки или хотя бы веточки

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем Isiaj, 20 дек 2010.

1. Isiaj
    Оффлайн

Isiaj Новичок

Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    В этом городе я новичок. Вчера в результате похода на рынок за ёлкой была очень разочарована тем, что вообще нигде не нашла настоящих елок. :help: Одни искусственные. А так хочется, чтобы дома пахло новым годом. Реально ли купить в Смоленске настоящую елочку, ну или хотя бы веточки? :cray:
  2. Сёма
    Оффлайн

Сёма Well-Known Member

Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    рано еще,ближе к выходным будут елочные базары.
  3. AlexDi
    Оффлайн

AlexDi Новичок

Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    дату начала продаж объявляют официально в СМИ...обычно торговля стартует числа с 25го...бывает чуток пораньше
  4. Пётр Умняшка
    Оффлайн

Пётр Умняшка Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно купить пушистые и дешевые елки, ветки с шишками на Колхозной.
  5. Isiaj
    Оффлайн

Isiaj Новичок

Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера с мужем были на Колхозке. А где именно можно такие красивые веточки купить?

То есть я рано паникую?
  6. Сёма
    Оффлайн

Сёма Well-Known Member

Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Isiaj, возле ЦУМА,на Багратиона,там обычно базары елочные.
  7. Георгич
    Оффлайн

Георгич Новичок

Credit:
    $396,30
    Book Reviews:
    0
    Берёшь знакомого на машине- и в лес ))) Выбор сумашедший! Цены- ниже не бывает! )))
  8. EnferIf
    Оффлайн

EnferIf Новичок

Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Георгич, а я б за это по лицу хорошенько, да еловой веточкой!
    Сначала в лесхоз, купить разрешение, а потом уже в лес за елочкой. А то из-за таких вот халявщиков у нас скоро зелени совсем не станет :girl_devil:
  9. Георгич
    Оффлайн

Георгич Новичок

Credit:
    $396,30
    Book Reviews:
    0