скажите же, уважаемые любители рок-музыки, зачем же у нас в городе практически на каждом концерте ломаются сливные бочки, писуары, раковины, подоконники, краны?.. это о том, что мало в городе неформальных мероприятий... С этим точно нужно что-то делать.
1. На концерт нанимается нормальная жлобская охрана, к-ая п#зд#т за любое нарушение... Даже за то, что просто покурил в зале. 2. Раз пять жлобы прессуют всех подряд, а затем к ним приставляется человек, к-ый их "сдерживает". Только так можно на концерте организовывать нормальный порядок.
произнёс мечтательно, старческим голосом... и глаза его заволокло туманной дымкой, а на губах заиграла злобная ухмылка... Дык пусть теперь так будет везде...</div>
А разве плохо, когда ломаются толчки и дают пи?ды охраннику (хотя и в нерабочее время),(хотя и не всегда),( иногда получают)...(тоже в нерабочее время), а для организации сейшенов нам не хватает только COMANDO, где была по-настоящему домашняя обстановка. С трепетом вспоминаю те времена, когда плыл до унитаза по безкраинему мору чего-то там и не замечал блюющих, когда джентельмен с иррокезом и с криком: " бля долго вы там", выбивал дверь в толчок и смущенно извинялся при виде не менее эффктных дам внутри и старался по плотнее закрыть только что выбитую дверь, снаруже реже, чем изнутри.
Вот в конце концов мы и получаем результат: клубы , дк города не желают связываться с роковыми вечеринами... Сосите, как говорится, стальные болты на улице, если не умеете отдыхать не во вред толчкам...
сначала всем - для профилактики, затем избранным - за дело отсюда получаем не кризис музыки и музыкантов в городе... а кризис "слушателя"...</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>отсюда получаем не кризис музыки и музыкантов в городе... а кризис "слушателя"...[/quote] mihalev, что ты имеешь в виду, не пойму?</div>
давайте же перед каждым мероприятием собирать дружину защитников толчков и хранителей писуаров)) Просто если всё так и будет дальше - будем ждать от тов.Савитского смоленского проекта каждую осень и пару раз в году печерских сигмерс_пати))
А чем вы занимаетесь на "сейшенах"? Стоите трезвые около стеночки подрагивая ножкой и ручкой? Или бухими лезите в слэм? Люди напиваются потому что в трезвом виде им просто скучно просто так стоять около сцены. Лично для меня идеальным место был Олимп, т.е. сидишь за столиком с напитком и мирно слушаешь музыку. даже не так... СЛУШАЕШЬ МУЗЫКУ. вот. З.Ы. есть у меня подруга, как раз и тех, буйных, так вот она сказала замечательну. фразу "А разве кто-то ходит на сейшены слушать музыку??"
ага печерские сигмерс пати из-за чего прикрыли? Да все из-за тех же поломаных писуаров. Просто наш народ еще ничего не понимает (он просто еще ничего ценного и не терял). А остальное быдло не когда и не поймет. ОЛимП - стойло. там на вечеринках (не рок) одни крестьяне ходят с одной фразой "ЧО!?" а остальное в точку</div></div>
Вот что я имел в виду под кризисом "слушателя"... При всё при этом народ ещё недоволен звуком, качеством исполнения, игры и т.п. Но нафига ИГРАТЬ музыкантам, если их не слушают, а воспринимают как фоновую картинку для "потусить..." ???</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>При всё при этом народ ещё недоволен звуком, качеством исполнения, игры и т.п.[/quote] mihalev прав. А если кому-то что-то не нравится, то: 1. сколоти группу (собрав крутых музыкантов, которые ещё должны будут сыграться и устраивать друг друга чисто как люди, ибо материальной заинтересованности начинающей группе никто не предложит) 2. сочини материал (оригинальнее и интереснее, чем у других) 3. купи инструменты (дороже и качественнее, чем у других) 4. найди базу (дешевле, чем другие, а ещё лучше индивидуальную и обставь аппаратом) 5. отрепетируй материал (качественно, чтоб не облажаться на сейшене) 6. запиши демо (слушабельное, а не какой-нить кал, который навсегда у всех отобьёт охоту слушать твою супер-музыку вживую) 7. впишись на сейшен (при этом пройди через всякие кидалова с саундчеками, каменные лица и полное безразличие "звукачей", поигай несколько сейшенов "на разогреве", 1-м номером) 8. не забудь, что своё барахло на сейшен и с него приходится часто возить на такси или чьей-то машине, что связано с определёнными затратами, котрые не возмещаются организаторами). 9. будь готов, что твои мега-оригинальные творения могут совсем не вставить неблагодарной публике, в рядах которой ты сам ещё совсем недавно находился. и потом окажется, что стоять в зале и просто хлопать музыкантам, которые играют ДЛЯ ТЕБЯ, куда спокойнее и ненапряжнее. В общем, по ту сторону сцены не всё так просто как кажется. И те 9 пунктов, которые я навскидку перечислил, в общем-то можно назвать 9-ю кругами ада, пройти которые не всем под силу с честью и достоинством. Поэтому в Смоленске постоянная текучка кадров - группы распадаются одна за другой. Короче, дрищам не место на сцене.</div>
Ты так пишешь, как будто эти пункты неприятно выполнять. Неприятно будет только в одном случае - если тебя это заставляют делать. Пункты 6-9 не существенны. А "дрищей" в Смоленске мало - сам наблюдал одних - "Дезем". Они максимум до Сигмерс Пати дотягивают... и то не по уровню, а по личному знакомству с Ним.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ты так пишешь, как будто эти пункты неприятно выполнять.[/quote] не то чтобы неприятно, просто не каждому под силу, поэтому и не выдерживают, и как результат - распадаются (по всяким разным причинам).</div>
вернёмся к корням темы: Bionic, а если и не распадаются - то, приезжая на какой-либо иногородний фест, наши музыканты, что очень часто, показывают неумение вести себя на сцене) всё на репбазе, да на репбазе... да и материал, если честно... Сколько же групп смоленских на России играют, за пределами Антошин- Сигмерс- и Савитский-пати?))
Ну, подозреваю, что Сигмер и Ко жгут-таки, ведь не за просто так они все свои награды получили? Ну а кроме них - я хз, кто чего и куда.