Вчера обратил внимание на рекламу, кажись, кондиционера на фасаде телепорта. Там сюжет прост до уровня инстинктов, кондиционер, а рядом девушка лежит на боку полуобнаженная. И все это в размерах достаточных для разглядывания мельчайших деталей, … кондиционера. Хорошо видны истертые и слегка сбитые локти, колени полуголой супермодели и жуткие натертости от резинки трусов. Сразу возникает вопрос, о работе фотографа и вообще всего персонала работающей над этой моделью. Это как же надо было так позировать, чтоб получить столь тяжелые травмы на производстве?
Исполнение адекватно потраченному бюджету. Телепорт на рекламе всегда экономил. Так что все закономерно.
Я видел каталог с рекламой этих кондиционеров, с непосредственными комментариями фотографа, снимавшего всё это. Смысл в том, что фотограф не может снять абсолютно идеально, а доводкой фотографии-заготовки до ума должны по хорошему заниматься в издательстве. Заказчик решил сэкономить на постпроцессинге, как я понимаю. Вот и вся премудрость. Совок неискореним А фотографии сами по себе нормально сняты, уверяю.</div>
Следы от нижнего белья убираются в ходе подготовки модели к съемке, а не в ходе постобработки. Так что доля ответственности за брак и на фотографе.</div>
Вспомнилось, как друг, ретушируя фото на огромные плакаты, матерился, что у модели руки попались жутко волосатые))
Согласен, так должно быть в идеале. Когда помимо фотографа в процессе принимают участие ассистент фотографа, визажист, артдиректор какой-нибудь Но идеал очень дорого обходится (по мнению заказчика). Поэтому в данном случае фотограф снял так, как было возможно. Раздевать девочек и ждать полчаса, пока следы от резинок пройдут - это непозволительная роскошь. Кстати, как я понял - девочки тоже были наняты заказчиком. Съёмка afaik была передана заказчику с пожеланием доработать фотографии перед печатью каталога и плакатов. Однако у заказчика своя голова и он решил по доброй русской традиции - авось и так сойдёт И вообще - сейчас каждый сам себе и фотограф, и режиссёр Чему мы удивляемся?</div>
Так должно быть, при чем здесь идеал? Работу свою нужно выполнять качественно независимо от уровня оплаты и сроков. Это же "лицо и реклама" фотографа, объяснять потом, что я белый и пушистый, а заказчик - жмот и торопыга - не комильфо. Пойдут ли к этому фотографу за следующими заказами, если он так выполняет работу и так отзывается о заказчиках? А то прям болезнь какая-то, от мала до велика, все понимают каков идеал (от фотографа до Председателя ГС), но работу свою делать нормально не хотят - вот (от заплатите мне больше до выберите меня мэром) отговорки всегда найдут. Когда каждый на СВОЕМ месте начнет выполнять работу качественно, а не размышлять об идеалах, Смоленск станет Городом (с большой буквы).</div>
Браво! :clapping: Дизеля - в мэры! Есть такая русская поговорка - "овчинка должна стоить выделки". В чешском наверняка есть аналогичная. Есть и другая - "не мечите бисер перед свиньями". Насчёт лица и рекламы фотографа... у него есть что показать помимо этих кондиционеров. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом - фотограф снимать, ретушёр ретушировать, заказчик понимать что ему нужно и сколько это стоит.</div>