Международный конкурс студенческих проектов Imagine Cup 2005

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SVoevodina, 8 ноя 2004.

  1. SVoevodina
    Оффлайн

    SVoevodina Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $216,29
    Book Reviews:
    0
    13 октября 2004 года - корпорация Microsoft объявила о начале регистрации участников третьего международного конкурса проектов в области информационных технологий Imagine Cup 2005 года.
    Целью проведения этих престижных международных состязаний является выявление талантливых молодых специалистов в области разработки программных систем, содействие в развитии их творческих и технологических способностей, расширение границ международного общения, а также поддержка изучения современных информационных технологий и инструментальных средств.
    Девиз Imagine Cup 2005 - "Представьте мир, в котором технологии стирают Границы между людьми".
    "Microsoft стремится помочь молодым людям во всем мире раскрыть свой потенциал в области использования современных информационных технологий, и Imagine Cup – это один из наиболее интересных проектов Microsoft в области образования. Этот конкурс предоставляет студентам прекрасную возможность продемонстрировать свои знания и навыки, обменяться опытом со своими сверстниками и представить свой проект компетентному и взыскательному жюри.
    Для многих студентов участие в Imagine Cup становится первым шагом в успешной карьере в области ИТ или даже для открытия собственного бизнеса на основе проекта, представленного на Imagine Cup", - говорит менеджер по связям с университетами ООО "Майкрософт Рус" Андрей Терехов.
    В завершившемся в июле этого года международном соревновании Imagine Cup 2004 российская команда заняла второе место в конкурсе программных проектов.
    В России ребята представили свое решение для улучшения процесса обучения в начальной школе в рамках "Студенческого дня Microsoft", проходившего в Москве 29 сентября 2004 года. С победой российскую команду поздравил Эрик Раддер (Eric Rudder), Старший вице-президент по серверным продуктам и средствам разработки корпорации Microsoft.

    В этом году число категорий, по которым будут соревноваться участники Imagine Cup 2005, увеличилось в два раза. Неизменными с прошлого года остались следующие темы соревнований:
    - программные проекты,
    - алгоритмы,
    - короткометражные фильмы,
    - рендеринг.

    Новые категории включают:
    - офисные приложения,
    - технологический бизнес-план,
    - информационные технологии,
    - веб-разработка,
    - визуальные игры.

    Как и в предыдущие годы, соревнования будут проходить в три этапа:
    онлайновые, региональные конкурсы и международный финал, который пройдет в августе 2005 года в японском городе Йокогама. Общая сумма денежных призов, которые получат победители соревнования, составит 215 тысяч долларов.
    К участию в конкурсе Imagine Cup 2005 допускаются лица, достигшие 14 лет и являющиеся студентами дневных или вечерних отделений высших и средних учебных заведений. Для участия в отборочном этапе конкурса программных проектов необходимо в срок до 14 февраля 2005 года отправить в адрес российского оргкомитета конкурса соответствующим образом оформленную заявку на участие (с подробными условиями конкурса и правилами оформления
    заявки можно ознакомиться на российском веб-узле конкурса по адресу <a href='http://ru.thespoke.net' target='_blank'>http://ru.thespoke.net</a>. Желающие принять участие в других этапах конкурса могут зарегистрироваться на официальном веб-узле Imagine Cup 2005 по адресу <a href='http://imagine.thespoke.net' target='_blank'>http://imagine.thespoke.net</a> .

    Поддержка образовательных проектов является одним из приоритетных направлений деятельности Microsoft. Более подробную информацию о деятельности представительства Microsoft в СНГ в области образования можно найти в разделе "Microsoft в образовании".
    Подробно о конкурсах студенческих проектов Imagine Cup 2005.

    Программные проекты
    Цель конкурса программных проектов заключается в создании проектов, которые
    стирают границы между людьми. Участникам предлагается спроектировать и разработать новые приложения, демонстрирующие инновации с использованием архитектуры .NET и платформы Windows.

    Общие правила:
    - Команды не более 4 человек
    - Тема: "Представьте мир, в котором программное обеспечение стирает границы между людьми"
    - Презентации и документация должны быть на английском языке
    Обязательные элементы решения:
    - Мобильное устройство
    - Самостоятельно созданный веб-сервис
    - Разработка на платформе .NET
    Материалы, представляемые судьям:
    - Исполняемый код приложения и файл readme
    - Спецификация проекта, не более 5 страниц
    - Краткое резюме на одну страницу
    - Устная презентация, длительность которой зависит от количества команд
    Критерии судейства:
    - 15% Описание проблемы
    Насколько сложно (культурно или технически) преодолеть барьеры, связанные с
    данной проблемой
    - 60% Проектирование
    В равной степени будут оцениваться:
    1. Инновационность - приложения, которые решают новые проблемы или по-новому
    подходят к старым проблемам
    2. Воздействие - приложения, которые либо влияют на очень большое количество
    людей, либо очень глубоко влияют на небольшое количество людей
    3. Эффективность - в какой степени приложение решает обсуждаемую проблему
    - 15% Разработка
    Судьи будут оценивать элегантность архитектуры и удачность разбиения проблемы на логические части и модули
    - 10% Презентация
    При оценке устной презентации судьи будут учитывать следующие аспекты - общая информация и контекст проекта, чем интересна данная проблема, описание работы
    системы и убедительность демонстрации. Команды также будут оцениваться по их способности отвечать на вопросы судейской комиссии.
    Размеры призов:
    - Первое место $25,000
    - Второе место $15,000
    - Третье место $10,000

    Офисные приложения
    В конкурсе офисных приложений студенты будут представлять свои решения и приложения на базе Microsoft Office, которые творчески решают практические проблемы вокруг нас.
    Общие правила:
    - Команды не более 4 человек
    - Создание программных приложений, использующих пакет Office System
    - Не более 30 команд отбираются на второй этап
    - Шесть лучших команд получают право на участие в финальном соревновании в Японии
    Требования к решению:
    - Решение должно использовать более одного приложения из пакета Office или связывать офисное приложение с сервером или веб-сервисом
    - Решение должно использовать XML, возможности Arbitrary XML или
    веб-сервисов, встроенные в Office, Word, Excel, Visio или InfoPath
    - Решение должно использовать одно или более из следующего набора средств:
    Smart Document, Task Pane, Research Pane, or Digital Signature.
    Решение может:
    - Использовать мобильные устройства (планшетные ПК, КПК, смартфон)
    - Быть серверным приложением
    Рекомендованное средство разработки:
    - Visual Studio Tools for Office 2003
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап - Аннотация проекта, включающая технический обзор, не более 5 страниц на английском языке
    - Второй этап - Исполняемый файл и документация, не более,150 Мб в
    Zip-архиве
    Критерии судейства:
    Первый этап:
    - 40% Описание проблемы
    - 30% Применимость решения
    - 30% План по реализации
    Второй этап
    - 40% Полнота решения
    - 40% Интегрированность
    - 20% Практичность решения
    Размеры призов:
    - Первое место $18,000
    - Второе место $10,000
    - Третье место $7,000

    Алгоритмы
    Конкурс алгоритмических решений - это соревнование, в рамках которого Участникам предлагается ряд головоломок, программистских упражнений и алгоритмических задач. В этой категории ожидается собрать самых сообразительных студентов, изучающих технологии.
    Общие правила:
    - Индивидуальное соревнование
    - 200 участников с наилучшими результатами в первом этапе получают право на
    участие во втором этапе
    - На втором этапе участники выполняют домашнее задание по программированию
    - Шесть победителей получают право на участие в финальном соревновании в Японии
    Требования:
    - Домашнее задание должно выполняться на одном из языков семейства .NET (C#,
    VC++, VB .NET или J#)
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап - нет материалов
    - Второй этап - исходные тексты, скомпилированные бинарные файлы
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Короткометражные фильмы
    В конкурсе короткометражных фильмов оценивается искусство и наука рассказывания историй. Студентам предлагается изложить свою точку зрения на границы между людьми и принять участие в творческом процессе - от аннотации до финального продукта.
    Общие правила:
    - Команды из 3-4 человек
    - Изложение точки зрения на "границы между людьми" или "стирание границ
    Между людьми"
    - Концепция фильма может меняться между этапами - прохождение первого этапа
    свидетельствует о поощрении не только истории, но и рассказчика
    - Не более 30 команд получают право участвовать во втором этапе
    - Шесть лучших команд получают право на участие в финальном соревновании в
    Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап Аннотация, раскадровка
    - Второй этап Фильм, описание фильма
    Обязательные элементы:
    - Первый этап: Аннотация должна быть написана на английском языке и содержать не более 500 слов. Раскадровка должна быть не более 25 Мб, в Microsoft PowerPoint
    - Второй этап: Фильм должен быть воспроизводимым в Windows Media Player и занимать не более 150 Мб в архиве Zip
    Критерии судейства:
    Первый этап: Рецензия аннотации/раскадровки
    - 50% Идея истории (по аннотации и раскадровке)
    - 50% Выразительность/Художественность (раскадровка)
    Второй этап: Рецензия фильмов, выбор финалистов
    - 50% История
    - 50% Техника
    Round 3: Выбор призеров
    - 60% Оценка из второго этапа
    - 40% Проект по созданию документального фильма во время финала
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Технологический бизнес-план
    Знание бизнеса и грамотный анализ рынка помогают бизнесменам создавать обоснованные и надежные бизнес-модели на основе хороших идей. В данном конкурсе будут награждены лучшие бизнес-идеи, использующие технологии для преодоления цифрового неравенства.
    Общие правила:
    - Команды не более 4 человек
    - Тема: Технологии, помогающие преодолеть цифровое неравенство
    - Первый этап состоит из написания резюме проекта
    - Не более 30 команд получают право участвовать во втором этапе
    - На втором этапе команды представляют на рассмотрение судей полный план
    - Команда-победитель получает право на участие в церемонии награждения в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап Резюме проекта
    - Второй этап Бизнес-план, телефонное интервью
    Обязательные элементы:
    - Первый этап: Резюме проекта на английском языке, не более 5 страниц
    - Второй этап: Бизнес-план, до 20 страниц, включая все диаграммы и
    приложения.
    Презентация по телефону (15 минут презентация, 15 min вопросы и ответы).
    Критерии судейства:
    Первый этап:
    - 50% Потенциальное социальное воздействие
    - 30% Анализ рынка
    - 20% План реализации
    Второй этап: Бизнес-план:
    - 30% Потенциальное социальное воздействие
    - 30% Анализ рынка
    - 20% План реализации
    - 20% Устная презентация
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Рендеринг
    Конкурс по рендерингу подразумевает создание трехмерных историй,
    Показывающих сочетание художественных способностей с навыками программирования и алгоритмизации. Студенческим командам предлагается создать свою интерпретацию общей темы соревнования, "стирая границы".
    Общие правила:
    - Команды не более 4 человек
    - Тема: "стирая границы"
    - Создание приложения с самым красивым рендерингом в реальном времени с
    использованием DirectX9 и Visual Studio .NET
    - Не более 30 команд получают право участвовать во втором этапе
    - Команда-победитель получает право на участие в церемонии награждения в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап Аннотация и раскадровка
    - Второй этап Приложение с рендерингом в реальном времени, описание проекта
    И техническая спецификация
    Обязательные элементы:
    - Первый этап - Аннотация на английском языке, не более 500 слов.
    Раскадровка должна быть не более 25 Мб, в Microsoft PowerPoint
    - Второй этап - Документация должна быть не более 5 страниц, на английском языке
    - Общий размер файла должен быть не более 150 Мб, в архиве Zip
    - Использование Visual Studio .NET и DirectX9
    Критерии судейства:
    Первый этап: Рецензия аннотации/раскадровки
    - 50% Идея истории (по аннотации и раскадровке)
    - 50% Выразительность/Художественность (раскадровка)
    Второй этап: Оценка рендеринга
    - 30% Идея истории
    - 30% Воздействие визуальных эффектов
    - 20% Техническая сложность
    - 20% Законченность
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Информационные технологии
    В конкурсе по информационным технологиям (ИТ) студенты должны
    Продемонстрировать знания сетевых технологий, баз данных и серверов, а также навыки анализа и принятия решений в ИТ-системах.
    Общие правила:
    - Индивидуальное соревнование
    - Первый этап - онлайн-викторина
    - Пять участников с наивысшими результатами из каждой страны, а также 10
    участников, показавших наилучшие результаты в мировом зачете, получают право
    на участие во втором этапе
    - Второй этап состоит из серии бизнес-кейсов
    - Шесть победителей получают право на участие в финальном соревновании в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап - нет материалов
    - Второй этап - бизнес-кейс
    Критерии судейства:
    Первый этап - результат в онлайн-викторине
    Второй этап, бизнес-кейс
    - 40% Анализ возможных вариантов
    - 30% Осуществимость рекомендации
    - 30% Ясность аргументации
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Веб-разработка
    Интернет изменил способы поиска и обучения, открыв людям новые возможности для знакомства со свежими идеями и областями знаний. В этом конкурсе студентам предлагается создать инновационные веб-сайты для обучения других студентов с использованием ASP.NET.
    Общие правила:
    - Команды не более 4 человек
    - Создание наиболее полезного обучающего сайта с использованием ASP.NET
    - Целевой аудиторией сайта должны быть студенты, тема - любая
    - Не более 30 команд получают право участвовать во втором этапе
    - Команда-победитель получает право на участие в церемонии награждения в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап: Аннотация проекта, включающая технический обзор
    - Второй этап Веб-сайт
    Обязательные элементы:
    - Первый этап Аннотация проекта должна быть написана на английском языке и
    занимать не более 5 страниц
    - Второй этап Веб-сайт должен содержать компоненты для связи с серверными
    компонентами, написанную на ASP.NET
    Критерии судейства
    Первый этап, аннотация
    - 50% Определение потребностей аудитории
    - 50% План реализации
    Второй этап, веб-сайт
    - 40% Обучающая ценность веб-сайта
    - 30% Удобство использования веб-сайта
    - 30% Использование ASP.NET
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Визуальные игры
    В конкурсе визуальных игр студенты могут продемонстрировать свои навыки программирования и алгоритмические способности в процессе разработки стратегии для многопользовательской игры.
    Общие правила:
    - Команды по 1-2 человека
    - Стратегическое/алгоритмическое соревнование на базе SDK
    - Все команды, соответствующие минимальным квалификационным требованиям,
    получают право участия во втором этапе
    - Восемь команд с наивысшими результатами из каждой страны получают право на
    участие в третьем этапе
    - Шесть лучших команд получают право на участие в финальном соревновании в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап Динамическая библиотека 1 этапа
    - Второй этап Динамическая библиотека 2 этапа
    - Третий этап Динамическая библиотека 3 этапа
    Критерии судейства:
    Первый этап: Начальный раунд
    - Все команды, достигшие опубликованного минимального стандарта в начальном
    раунде, получают право на участие во втором этапе
    Второй этап: Национальный отбор
    - Все команды, прошедшие квалификационный отбор, распределяются по группам.
    Далее используется олимпийская система для отбора первых 8 команд в каждой стране, которые получают право на участие в следующем этапе
    Третий этап: Мировой финал
    - Восемь победителей из каждой страны соревнуются во всемирном соревновании.
    Шесть команд-победителей получают право на участие в финальном соревновании
    В Японии
    Размеры призов:
    - Первое место $8,000
    - Второе место $4,000
    - Третье место $3,000

    Информационные технологии - Школьники
    Конкурс информационных технологий для школьников предлагает будущим лидерам ИТ взяться за решение проблем и задач, стоящих перед ИТ-индустрией сегодня.
    Общие правила:
    - Индивидуальное соревнование
    - Допускаются только участники моложе 18 лет
    - Первый этап - онлайн-викторина
    - Не более 30 участников получают право участвовать во втором этапе
    - Второй этап состоит из серии бизнес-кейсов
    - Победитель получает право на участие в церемонии награждения в Японии
    Материалы, представляемые судьям
    - Первый этап - нет материалов
    - Второй этап - бизнес-кейс
    Критерии судейства:
    Первый этап - результат в онлайн-викторине
    Второй этап, бизнес-кейс
    - 40% Анализ возможных вариантов
    - 30% Осуществимость рекомендации
    - 30% Ясность аргументации
    Размеры призов:
    - Первое место $5,000
    - Второе место $2,000
    - Третье место $1,500

    Веб-разработка - Школьники
    Интернет стал универсальным средством исследований, изучения и общения для учащихся всего мира. В этом конкурсе школьникам предлагается внести свой вклад в мировой свод знаний путем создания обучающих сайтов для своих сверстников во всем мире.
    Общие правила
    - Команды не более 4 человек
    - Допускаются только участники моложе 18 лет
    - Создание наиболее полезного обучающего сайта
    - Целевой аудиторией сайта должны быть школьники, тема - любая
    - Не более 30 команд получают право участвовать во втором этапе
    - Команда-победитель получает право на участие в церемонии награждения в
    Японии
    Материалы, представляемые судьям
    - Первый этап: Описание проекта
    - Второй этап Веб-сайт
    Обязательные элементы:
    - Первый этап Описание проекта должно быть на английском языке и занимать не
    более 5 страниц
    - Второй этап Веб-сайт должен содержать как минимум один интерактивный элемент
    Критерии судейства:
    Первый этап, аннотация
    - 50% Определение потребностей аудитории
    - 50% План создания веб-сайта
    Второй этап, веб-сайт
    - 50% Обучающая ценность веб-сайта
    - 50% Удобство использования веб-сайта
    Размеры призов:
    - Первое место $5,000
    - Второе место $2,000
    - Третье место $1,500

    Визуальные игры - Школьники
    В конкурсе визуальных игр школьники могут продемонстрировать свои навыки программирования и алгоритмические способности в процессе разработки стратегии для многопользовательской игры.
    Общие правила:
    - Команды по 1-2 человека
    - Допускаются только участники моложе 18 лет
    - Стратегическое/алгоритмическое соревнование на базе SDK
    - Все команды, соответствующие минимальным квалификационным требованиям,
    получают право участия во втором этапе
    - Восемь команд с наивысшими результатами из каждой страны получают право на
    участие в третьем этапе
    - Шесть лучших команд получают право на участие в финальном соревновании в Японии
    Материалы, представляемые судьям:
    - Первый этап Динамическая библиотека 1 этапа
    - Второй этап Динамическая библиотека 2 этапа
    - Третий этап Динамическая библиотека 3 этапа
    Критерии судейства:
    Первый этап: Начальный раунд
    - Все команды, достигшие опубликованного минимального стандарта в начальном
    раунде, получают право на участие во втором этапе
    Второй этап: 30 лучших команд
    - Все команды, прошедшие квалификационный отбор, соревнуются по турнирной
    системе для определения 30 лучших команд в мире
    Третий этап: Мировой финал
    - 30 лучших команд соревнуются во всемирном соревновании. Шесть
    команд-победителей получают право на участие в финальном соревновании в
    Японии
    Размеры призов:
    - Первое место $5,000
    - Второе место $2,000
    - Третье место $1,500

    По материалам <РИНТИ - Ресурсы Интеллектуальной Информации>
  2. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    re:Международный конкурс студенческих проектов Imagine Cup 2

    А как там поучавствовать?

Поделиться этой страницей