Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах на машине пересек Смоленскую область, чтобы познакомиться с состоянием дорожного полотна и инфраструктуры трассы М-1 Москва – Минск. В итоге руководитель Росавтодора, по его признанию, остался разочарован. Главная российская магистраль заметно отстает в развитии от других федеральных автодорог – например от М-4 «Дон». - Трасса Москва – Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный, – отметил Сергей Кельбах по итогам поездки. – Перед нами стоит задача сделать ее полноценным продолжением европейских магистралей до Москвы, оснастить нужным количеством удобных парковок и мотелей, установить освещение с современными светодиодными лампами и барьерное ограждение, разделить встречные потоки транспорта. Мы доработаем действующую программу развития трассы М-1 и активно займемся ее реализацией. Заниматься этой работой будет филиал Росавтодора, который решено разместить в райцентре Гагарин. Передача магистрали в концессию не означает введения на ней платного для автотранспорта проезда. Напротив, Сергей Кельбах категорически эту мысль отверг. По его словам, коммерческий проезд может быть введен лишь там, где есть альтернатива с равной пропускной способностью. Речь идет, например, об обходах райцентров Вязьма и Ярцево, отдельных участках старой Смоленской дороги. Кстати Глава Росавтодора познакомился с ходом строительства одного из объектов, включенных в план подготовки к 1150-летию Смоленска, – многоуровневой развязки на въезде в областной центр. Ввод ее в эксплуатацию позволит оптимизировать транспортный поток с помощью ранее построенного участка дороги, практически не использовавшегося из-за отсутствия въезда и выезда на магистраль М-1. Протяженность участка реконструкции составляет 2,2 километра. Стоимость работ – 718 миллионов рублей, и их ход позволил Сергею Кельбаху заявить, что объект будет сдан в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока – в сентябре 2012 года.
Оказывается, что наши М1 не такая уж и качественная, и есть то, что необходимо менять надеюсь на то, что проед по этой трассе не станет платным, а наоборот бесплатная трасса, с рядом преимуществ Так что Смоленский регион получит миллиард на дороги, на ремонт и строительство, не только трассы, но и внутри Смоленщины
Evva, за бюджетные деньги её отремонтируют, а после сдадут в коммерческую эксплуатацию. Это будет в духе современности.
Больше всего на Минке бесит чрезмерное обилие белых табличек... нахрена они ваабще нужны? Порой населенные пункты находятся в полутора-двух километрах от дороги, нет эти варвары не могут пересмотреть глупых советских решений...застой и стагнация...Верх дебилизма - это установка светофоров...например на Ольше...
Я последние 2 года езжу домой т.е. в Смоленскую обл. по платному участку М4. Плата за примерно 50км участок составляет 50рэ. Так едишь милое дело асфаольтик гладенький, без ямочек и тем более уже без дыр, макс. скорость 120км/ч едь ни хочу, ни тебе населенных пунктов, ни полицмейстеров. По мне я лучше заплачу и поеду по нормальной дороге, чем по бесплатному гуамо.
отсутствие разделительных отбойников на большом промежутке трассы уже не раз становились виновниками больших аварий http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... n5zHxvKZF0
Андрей 67, а как же кормушка? Просто весь вопрос что дороги эти делаются на бюджетные, т.е. наши с вами деньги. А после сдаются в коммерческую эксплуатацию, где мы платим за то, что ездим по дорогам, которые построили на наши деньги.
Ну, так на наши деньги и "днепрогэсы" с "норникелями" и "газпромами" построили.... Теперь то что об этом вспоминать?
На сколько знаю, то на М4 не гос. структура дорогу делала. А на счёт того, что наши налоги, гос. деньги один фиг дорог как не было так и нет, и что очень прискорбно скорей всего и не будет. :sorry:
надеюсь, что ваши слова не воплотятся в жизнь, хотелось бы чтобы сделали хорошую дорогу, качественную и безопасную, но в тоже время никаких платных участков, хватит и так с нас то, что мы платим налоги транспортные на строительства и ремонт дорог
После этой зимы от прошлогоднего ремонта М1 остались лишь улыбка на фото при езде по "новому" асфальту!!! но зато хоть фонари диодные поставили))
В прошлом году ездил по М4 от начала до конца, трасса не сравнить с минкой, едешь и отдыхаешь, 2000 км проехал за 20 часов, с перекурами и обедом, минка ни когда не будет такой, даже через 50 лет,
еще существует интересная сторона медали: по минке уже 5 лет езжу - не одного штрафа не заплатил еще. а на м 4 меня как липку ободрали при средней скорости 100 км/час. там зарабатывание денег на поток поставлено.
Сказки не рассказывай, объезд Ельца не так давно открыли! И в Ростовской области м4 говно, а не дорога.
кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
я не знаю где вы ездите, но м4 с минкой не сравнить, да кстати, не после воронежа, и не в ростове, а в краснодарском крае, начинается не 4 полосная дорога, а 3 полосная, сначало одни обгоняют потом другие.