Сегодня зашёл в данный магаз и через 10 мин чувствую, реально плохо мне, голова кружится и тошнит. Духота там страшная, воздух стоячий, системы кондиционирования не работают. Бедные работники - продавцы и проч. персонал, который там трудится, я им не завидую. Позор руководству данного магазина! Раз уж не могут привести в норму элементарные условия труда (а может и не хотят) то о какой заботе о рядовом покупателе может идти речь?! П.С. На бравурную рекламную музычку хватило и денег и желания...позор...
Не знаю, такое чувство, что вентиляции там вообще нет, ну не могли посетители так "надышать". Короче, пусть соответствующие органы ими займутся, нет сил смотреть как люди там мучаются.
а кто там затаривается то? там же музей (хламьё и старьё пылится) пришёл зимой погрелся и ушёл в туалет напротив в маке ) а когда планируют стройку гипермаркета начать на месте льнокомбината?
да буквально недавно заходил - на нижнем этаже духотень невыносимая ну покупали мы там плиту с витрины - полная некондиция, поменяли в общем-то не слишком просто, но и без особенного противодействия, хотя и приезжать несколько раз, бегать за бумажками-заключениями экспертов, делать ксерокопии и писать заявления, торчать каждый раз в общей сложности больше часа за высокими не по росту людей стойками этой менеджерской службы - утомительно самый гемор был с возвратом денег за установку, но и то получили зато были бонусы, на бонусах как бы сэкономили нормальный в общем, магазин, не отстой - много от него требуется что ли? раз в год там будешь максимум
Внимательно читайте пост, уважаемый. Я в первую очередь писал, что переживаю о людях, которые там каждый день находятся, т.е. работники магазина.
Я бы не стал там покупать. Даже из-за супер-пупер привлекательных бонусов. А с системой проветривания там всегда была запара :rofl: экспериментировали даже, где лучше стоять, чтобы обдувало кондиционером.
Насколько я читал, эта сеть сейчас под процедурой банкротства, какая забота о персонале и покупателе? Им нужны только количество магазинов квадратные метры для развода "лохов" покупателей этой сети магазинов.
Судя по условиям труда и ассортименту, новые хозяева еще круче, и даже если сеть продана ,то со всеми проблемами, вагон денег нужен для их решения, вот их и собирают с покупателей. В субботу везде было не жарко. Это не паника, а факты. Я бы там не покупал при таком подходе, надо дождаться стабильности этой уважаемой сети.
а что не так с ассортиментом? что такого есть еще где то, чего там нет? в техносиле конечно не частый покупатель, но вещи там брал, все работает без поломок. Ассортимент там больше, чем где либо, цены выше эльдорадовских, ниже техносата.
Настоятельно не рекомендую ходить туда астматикам и лицам страдающим хронической обструктивной болезнью легких, так как ситуация не изменилась, особенно это касается цокольного этажа, еле тянет кондиционер в глубине торгового зала. Ну а если кто то и рискнет то держите аэрозоль на товсь, так как при бронхоспазме, а он Вам там скорее всего гарантирован, вряд ли на вас обратят внимание менеджеры этой конторы. Сразу хочу предвосхитить некие вопросы, у самого ХОБЛ, так что пришлось хвататься за Вентолин на выходе.
Где то уже обсуждали. Нормально, цены дешевле офлайновских, привезут то, чего нет в наличии, самовывоз.