Все как обычно, снимали деньги ни за что, начала выяснять, в чем дело, оказалось, что с сентября услуга вам звонили платная, 40 копеек теперь в сутки снимают. Не помню никаких предупреждений об изменениях. Вот скажите мне, никому не пришло оповещение, что услуга стала платной? Или я одна тут как в танке сижу и не подозреваю, что вокруг творится? Я все понимаю, 40 копеек в день - это глупости, но, прошу прощения, с каждого по 40 копеек - это сколько ж денег-то?
Это вы эря однако, смотреть надо внимательней, мне сообщение что услуга становитсч платной приходили еще в августа, сразу и отключила.. Так что внимательней как то надо к *спаму* относится)))
Это уже ставший обычным "развод" сотовых операторов. По сути это обычное мошенничество-вам бесплатно подключается какая-либо услуга, которую вы и не заказывали. Через какое-то время она становится платной. Вас честно об этом извещают. Только узнают об этом не все. Не узнают у кого СИМ-ка, в данный момент, не используется. Или человек просто не обратил внимание на эту СМС и не отключил услугу. На это все и рассчитано. Что делать, такой у нас бизнес. По сути это навязывание услуги, вам не должны её подключать.
Золотые слова. На самом деле, ничего не стоит всё сделать иначе - не предупреждать о том, что услуга становится платной и оставлять её подключенной, а предупредив - отключить, предложив клиенту способ подключения услуги. Тупо - мошенничество. Равно как навязываемый SMS-спам.
в СМСе, которое мне пришло, была инструкция как отключить. USSD-запрос. я так и сделал. услуга отключилась. такое же СМС пришло моей даме. ей так же отключили. никаких претензий нет, было приятно что предупредили, и что не пришлось рыться по сайту как отключить.
Читайте хабр, там МТС на первом месте в звание "Лучший быдло оператор года" . Таких "счастливчиков" Mamulya чуть более чем много
Хорошая отмазка. За компанию можно и в стену лбом? Теле 2 не пользуюсь, но СИМ-ка есть, года три уже как. Ни одной рекламной СМС не пришло, ни одной платной услуги втихаря не подключено...
Умиляет тупость МТС, допустим раньше мне приходила смс "вам звонили", например с Мегафон. В ответ я совершал платный звонок на указанный номер, теперь не знаю и не звоню, кто заработал деньжат?
Вам повезло ) А меня к их услуге гудок подключили не предупредив и ничё ) Не жаловался, просто взял и отключился от них. Реклама от МТС и щас приходит, но другой вопрос, что есть специальные компании, которые занимаются продвижением своей продукции, а есть сам оператор, который делает акции, опции и т.п. Почему отмазка ) Большая тройка так и делает. "Гудок" - платный, "Кто звонил" - платно. Раньше цены на звонки зарубеж вспомним?) Это я ещё не впадаю в подробности :acute:
Отмазка потому, что ответ - все так делают, называется отмазкой. И это тоже мошенничество. На рекламе ОПСОС зарабатывает, предоставляя рекламное пространство, затрагивающее моё личное пространство, не спрашивая меня об этом. Другое дело, например, рекламная СМС после некой бесплатной услуги.... а так, просто за то, что у меня есть СИМ с номером - мошенничество.
hodok, позвоните, сообщите что так и так, предупреждений не было, пригразите законами и Вам вернут деньги :good:
Ну, вот и признался.... Знают, что рыльце в пушкУ', но тырят втихаря. А как иначе? Нужно же быть на шаг спереди... А сзади напирают, тоже тырят, чуть нагнешься и прЕвеД
Да я сам когда то звонил, спамили =) Немного агрессии и законов и всё "ок" Это касается большой тройки :mellow:
В МТС заставят заплатить «молчунов» Автор: Максим Букин Опубликовано 22.01.2013 в блоге «Mobile» (rss) Ваш оператор — это тот, который с брендояйцами? Если так — нам всем крупно «повезло»: МТС явно не хватает денег и теперь даже за отказ от GPRS-роуминга надо будет... заплатить. Новационный сервис вступает в действие прямо сегодня. Несколько лет, до сегодняшнего дня, у меня была подключена чудесная услуга «Запрет GPRS-роуминга». Это значит, что когда я выезжал со своим смартфоном, где у меня стоит симка МТС, за пределы России, то выходить в сеть Интернет устройство не могло по определению. Учитывая весьма странные желания современных смартфонов загрузить обновления «по воздуху»где-нибудь зарубежом, а также наличие огромного числа вирусов для мобильных устройств, услуга была весьма кстати (за это время пару тысяч долларов я точно сэкономил). Не сильно радуют и тарифы операторов связи — даже посещая страны СНГ придется за каждый мегабайт информации заплатить гораздо больше денег, чем в «домашней» сети. В МТС решили заставить платить даже тех, кому не нужен data-роуминг в дальних поездках. Отмечу, что МТС первой ввела нечто подобное — у «ВымпелКом» такой услуги в принципе не было и нет, а «МегаФон» опомнился только пару лет назад и ввел «Запрет GPRS-роуминга» когда получил негативный PR-кейс с загруженными «за бугром» сериалом «Интерны», за который компания с пользователей долго «выбивала» около миллиона рублей. В целом, ситуация, без сомнения, странная. Обычно все услуги оператора связи заключаются в том, чтобы что-то продавать. То есть пользователь платит за скидку, за пакет данных или за потребляемые сервисы. В этой же ситуации, когда компания через несколько лет (!) после бесплатной эксплуатации сервиса начинает брать за него минимальные, но все-таки деньги (порядка 30 руб. в месяц) это можно воспринимать только как стремление «вытолкать» молчунов из использования сервиса самобезопасности или как стремление на них заработать. Проблема только в том, что никакая работа компании пусть за 1 руб. в сутки, но все-таки не просматривается — пользователь, по сути, платит за то, чтобы ему не включали сервис. Платит за свое молчание. И такие деньги, которые собирать с пользователей даже как-то стыдно, компании явно впрок не пойдут. На эту тему у меня в Facebook даже разгорелась небольшая дискуссия. Интересно в этой связи было бы отметить и «разбить» основные моменты в позиции «за» решение МТС. Стоимость передачи данных в роуминге даже в странах СНГ куда как больше, чем в «домашнем» регионе. Тезис «человек эти вещи может и сам контролировать» не могу принять во внимание. Дело в том, что бОльшая часть современной техники — это не обычные телефоны, которые поставляют услуги голосовой связи и SMS. На рынке можно найти только смартфоны, которые, часто, живут своей, отдельной от владельцев жизнью. Обычно по умолчанию (или в соответствии с настройками, которые владельцу выставляют в салоне оператора связи) там включена опция передачи данных даже в роуминге. А владелец смартика просто не знает об этом или знает, но испытывает реальные сложности с ее отключением. Не смейтесь — ситуация достаточно распространенная, не все техногики среди пользователей опсосов. Мысль «эту опцию можно подключить перед поездкой» тоже не совсем состоятельна. Да, у опции есть 15ти дневный пока что бесплатный «промо-период»: на средний отпуск хватит. Но дело в том, что роуминговых опций у операторов связи целый букет, но мало кто ими пользуется из-за сложности поиска на сайте оператора, проблем с подключением (да-да — набрать USSD-команду для многих пользователей нетривиальная задача), а также значительным количеством опций, которые все-таки надо активировать. Запрет GPRS-роуминга просто потеряется в скидках на голос и SMS и каких-нибудь«любимых странах». Ну и, наконец, мнение о том, что "за ошибки нужно платить. В этом случае — за их отсутствие. Либо не совершать. " в принципе к этой ситуации не относится. Речь идет о том, что у операторов связи слишком мало сервисов, которые могут защитить пользователя от его собственных ошибок, совершенных случайно. Защита от отправки SMS на короткие номера (т.н. «запрет контент-услуг») да вот запрет GPRS-роуминга: и это все возможности по сохранению своего счета в безопасности. А когда такие мелочи делают платными — возникает вполне закономерный вывод о том, что сам оператор связи совершенно не заинтересован в том, чтобы его пользователи могли себя оградить от ошибок. Видимо ему интересно, чтобы ситуация развивалась совсем наоборот. В целом, вся эта история — не более чем досадная мелочь (хотя для опсоса нормальные деньги — умножим один доллар хотя бы на 100 тыс. клиентов и еще на 12 месяцев — будет миллион), сложность которую, может быть, стоит даже не замечать. Однако она отлично характеризует маркетологов компании: создать как можно больше «силков» для своих пользователей с тем, чтобы зарабатывать на каждой их ошибке. В том, что такая же политика реализуется и в «ВымпелКом» и в «МегаФон» у меня, на самом-то деле, нет никаких сомнений.