нравицца постоянное чувство опасности, наверное. Лучше смотри Гольф-2, Джетту, Опеля или Тойоту за эти деньги.
smol666, год у них терпимый для этой цены, запчасти дешевые, иномарки, фелиция внешне нравится. [TEQUILA], к гольфу тож присматриваюсь, год пугает - 85-89, ну и пока что видел были корытами. Возможности в мск ехать покупать машину, увы, нет
Я бы ни нексию, ни филицию рассматривать не стал, старые шкоды ломучие, гниют похлеще опелей, а та же нексия, она же кадетт, только почему-то при поломках все ищут именно кадеттовские запчасти. Я бы посоветовал подкопить все-таки немного и брать что-то японское или немецкое начала-середины 90х.
Я себе купил 99-ую за 60 тыс 97 года. Не гнилая, салон отличный. Вложил где то 10 тыс в нее...пока тьфу тьфу ездит нормально....а если и руки приложить и не лениться можно довести до ума так и вообще будет отличной. Запчасти не дорогие, мастеров сильно искать не придется, если что. Ну внешне конечно неахти....зато поучиться поездить, ну и так...по работе если надо вполне неплохо...а там уж подкопишь на что-нить норомальное
Sceapt, да подкопить идея верная, но, черт возьми, загорелось вот в заднице, на права в конце лета сдаю, хочется сразу же на машину сесть... legens, иногда действительно думаю взять русское, ибо больше шансов за такие деньги взять некорыто, как мне кажется, но опять таки хочется культурного салона, удобства и нечастой ломаемости...
согласен, для первого авто лучше наш автопром, либо дешевые в ремонте иномарки, например на опель вектру а запчасти стоят как на десятку(у самого вектра, знаю про что говорю) только нужно будет в кузов вложиться, зато комфорт, большой багажник...
Йожык, я буду сестре покупать гольфа. Первая машина, да - поэтому надо брать самое главное без дырок в железе. А мотор починить или салон подлатать - это НЕ дороже и НЕ сложнее чем в русчермете. Даже легче - все продумано и сделано для людей. Ну и практика ремонта. Так что я б искал гольф, есть они за эти деньги, но придется смотреть. Ауди за 80к точно будет убита и потребует замены всего и вся... А вот японки - тоже вариант. Они очень живучие, тех лет. Запчасти не дороже тазовских, а на гольф так и дешевле, а всякие пыльники - 1 в 1 зубильные подходят, ибо зубилу срисовывали в том числе и с гольфа - так сами создатели в книге мемуаров писали Кстати, за 80 из тазов тоже не из чего выбрать, классика только будет в норм. состоянии, а ПП - ведра будут.
[TEQUILA], праворукую не хочется. Руки у меня из одного места растут, увы, поэтому починить - это главное чтобы не подороже З.Ы. Покрутил руль гольфа после учебной семерки, почувствовал разницу моментом, хотя ГУРа ни там, ни там
это смотря какая японка еще. для ниссанов запчасти дорогущие, по себе знаю, но и более долговечные нежели другие
Мое мнение: купи Ауди-80.. Небольшая машина гольф-класса с дешевыми запчастями и ремонтом! Легкая в управлении и неприхотливая к ГСМ.. Двойная оцинковка - не гниет. Убить ДВС и МКП практически невозможно, если тлько по глупости.. Могу помочь при выборе.
Ю-ПИТЕР, таки за 80к он купит не А80 а ведро с надписью "А80", за эти деньги реальнее найти гольф Tr1aL, ну как бы не будем разводить холивар http://lurkmore.ru/Зарубежный_автопром#_note-5
+1 Текиле... более или мение нормальная 80 будет 120-130, за 80 можно взять только битую под ремонт. можно посмотреть вектру и гольф2, но тяжело найти... Йожык ,Может еще потерпишь, поднакопишь?
Сразу может и не найдет.. Я себе за 110 пригнал С4 от одного хозяина.. Так что, все возможно.. Не забывайте, что есть А80 и в В2 кузове.. Получше Джеты и Гольфа-2 будут..