Рассмотри вариант пильнуть свою восьмиклапанную для начала. В любом случае поговори с Лехой-Чумазым GARAG "DRAGONS67" 8*904-364-22-22 У него вроде были головы.
Честности ради надобно призать, что на дрэге смоленские копейки в их классе ни у нас ни в Беларуссии по этому году еще никто не обскакал ))))) На последних рдрэгпокатушках копеечка взяла первое место и в своем классе и в заднем приводе без ограничений обойдя бумер и ниссан ZX300.
Ага, затюнил ты копейку, ввалил в нее баблища, а итог? Как ездил на колу, так и ездишь. Проще бумер или zx 300 купить и не заниматься любовью с крупнорогатым ))
зачем? тебе надо, делай. мне хватает 16 клапанного, расточки, дурёчки мне не падали. вваливать деньги в тюнинх ваза - бессмысленно, легче ино купить за теже деньги, что ты в "тюнинх" ввалишь.
Извечный спор. Обращаю внимание что делается то не машина на каждый день для комформтного передвижения по дорогам общего пользования, а спортивный машинк. Обрати вниманиена кроссовые машины, на классы раллийных (ну тут сложнее по категориям). И не забывай, что машина строится под каждую категорию. Так и тут - взял ваз первое место в своем классе и одновременно еще и в большем классе где были бумер и ниссан заявился и тоже выиграл. Тут несколько иное, понимаешь. Регламенты штука достаточно жесткая, исходя из этого и выбирается авто для постройки. Ты же не поедешь своего шестнадцатиклапанника драть по ралли или на квотер на нем не выйдешь. Я же не скачу по городу на трофийной машине. Все определяют цели.
Всё верно. Но я не думаю, что автор будет заморачиваться для соревнований, там одной головой не отделаешься
он вродь хотел именно на квотер, потому и классами интересовался. Неприложное правило - "машина строится с колес". Начинаем снизу, гова уже завершающий элемент, потому и прнедлагаю пока оставить 8-ку, в ней мяса побольше. Скажу больше для каждой трассы мотор настраивается посвоему, на прошлом дрэге кроссовая восьмерка после ночи колдования над ее движкой мезаников очень достойно выступила на квотере, хотя заряжалась под автокросс.