Интересная ситуация произошла со мной сегодня в этом магазине, рассказываю: Я купил книжку Х. Кортасар "игра в классики" за 290руб, давно её искал в подарок. После покупки пошел посмотреть что-нибудь ещё интересное. И на глаза мне попалась эта же книга, но другого издательства за те же самые 290руб. Оформление и качество второй мне понравилось больше, а так как книгу я покупал в подарок, то пошел на кассу и попросил обменять одну на другую, чтобы на выходе не "пищать". На что мне сказали, что книги возврату и обмену не подлежат и тыкнули пальцем в бумажку. Я попытался объяснить, что я не выходил из магазина, что прошло 5мин, что стоимость и книга одинаковые. Меня ещё раз тыкнули в бумажку и предложили в понедельник прийти и поговорить с директором. В книге жалоб и предложений описал ситуацию и попросил обменять книгу. Мне кажется, что это идиотизм какой-то, а вы что думаете?
Я не специалист, но, думаю, у них были на то основания. Раз книги разных издательств - то и "кодировка" у них разная. Чтобы продать Вам 2ю книгу, им надо было бы "вернуть в продажу" 1ю, уже "размагниченную".
Они правы... Если очень хочется - прийди в понедельник к директору. Но предупреждаю - она адекватная лишь временами
Ну у них же там своя система учета товара. Компьютер принял информацию что именно такой то товар был продан с определенным штрихкодом. А у второй книги свой штрихкод... По закону книги же действительно обмену не подлежат. Так что думаю магазин прав. У самой была проблема с диском из Кругозора. Купила, принесла домой,открыла, а там царапина и он не читается... В итоге мне всё предлагали прийти в другой раз, когда будет менеджер, мне это надоело и я просто выбросила этот диск. А вообще Кругозор мне нравится, у них есть такие книги которые другие магазины не закупают, могу там оставить последнии деньги )))))