На сайте Smolnarod.ru вчера появилась познавательная статья об очередном срыве открытия юбилейных объектов по вине коррупционеров во власти и мошенников - "строителей" ООО "Альфа Трансстрой", ООО "Трансстрой" братьев Огарковых, которым удостоилось достраивать все юбилейные объекты! Приводим ниже картинку заголовка статьи Smolnarod.ru На ней изображены: Алексей Островский (Слева вверху), Михаил Питкевич (Справа вверху) и Кирилл Огарков (справа внизу) руководитель Трансстроев на фоне какого-то Lexus LX570, видимо, принадлежащего ему, с московскими номерами. Спустя несколько часов известный новостной сайт "О Чем говорит Смоленск" опубликовал, как мне кажется, контр-статью, в которой небезызвестная смоленская "умничка" Юлия Моисеева, недавно получившая кресло в общественной палате и ежедневно-вхожая в "кабинет" к губернатору попыталась, спустить все на тормозах и вернуть честное имя Смоленским высокопоставленным чиновникам... Может, действительно все чисто и на власть наговаривают? А нам, Смолянам, кому верить? В чью правду? Когда наши детишки пойдут в новые садики и поедут в детские лагери?
Так по Смоленску уже во всю народ знакомится с проектом набережной и ее гранитными берегами. http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/125870534.63/0_f7671_de857b0e_orig
Надо запомнить новое модное слово "фактура". В статье Моисеевой минимум три раза упоминается. Наверное, синонимов к нему нет.
Это давно известный коррупционный механизм - предыдущего подрядчика заставляют уйти не осметив ему часть фактически выполненых работ, заходит новый подрядчик, которому эти работы, получается, достаются даром, и начинает доделывать объект. При этом все недостатки и повалы по срокам сваливаются на предыдущего подрядчика. Получается безпроигрышная комбинация... если за дело не берется Островский! Так как у Островского величина жадности значительно превышает величину хозяйственного опыта, то он, в стремлении сорвать куш, работает с теми, кто обещает куш побольше. А ведь куш этот имеет себестоимость! Надо же не только Островкому что-то отдать, но и самим заработать! От этого и берутся фирмы-однодневки в подрядчиках, дешевые материалы, отсутствие надлежащей отделки и оснащения набережной. Кстати, пресловутый Аэротехстрой - первый подрядчик набережной - оказался не таким уж и плохим - как ни старались, а нарушений в его работе практисески не нашли - кроме применения свай не той марки! Да и то нарушение это искусственное - примененные сваи никак не ухудшали качества набережной. Ведь их не переделывали и не усиливали! Я полагаю, Смоленску, при такой "власти" как Островский и Алашеев просто необходима Народная экспертиза! Любой неравнодушный человек может ознакомиться с проектно-сметной документацией на, например, набережную. И своими глазами убедиться, все ли работы выполнены так, как предписано этой самой документацией?