Режиссер Алексей Попогребский Актеры Григорий Добрыгин, Сергей Пускепалис Сценарий Алексей Попогребский Оператор Павел Костомаров Продюсеры Роман Борисевич, Александр Кушаев Производство кинокомпания "Коктебель", телеканал "Россия" Начальник станции Сергей и молодой техник Павел дорабатывают последнюю вахту на труднодоступной полярной станции на побережье Северного Ледовитого океана. Станцию, которая в течение нескольких десятилетий обеспечивала передачу важных метеоданных без единого перерыва, переводят на автоматический режим работы. Под конец летней навигации Сергея и Павла снимет теплоход. Полярный день; солнце не заходит. Время дробится не сутками, а "сроками": каждые четыре часа надо снять показания датчиков, обработать и передать в управление. Надо делить сутки. У каждого свое, смещенное время. У Сергея шкала в годах, у недавнего выпускника училища Паши – в месяцах. Последний день совместного пребывания на станции сроком в несколько месяцев – не простое испытание для двух людей разных поколений, взглядов, людей из совершенно разных миров.
Больше психологизма, ведь ни кто к концу фильма так и не умер,... за исключением.... Советую посмотреть, мне понравилось.
Фильм всётаки больше фестивальный... посмаковать заядлым критикам. У большинства он наверно вызовет недоумение. Вот и у меня после просмотра возникло чувство что я не всё "уловил". Одно могу сказать точно - фильм красивый... Чукотка завораживает своей "суровостью" что-ли. В итоге есть что посмотреть, пусть даже он вам и не понравится.
Картина российского кинорежиссера Алексея Попогребского "Как я провел этим летом" получила главный приз Лондонского кинофестиваля. Члены жюри отметили напряженность и динамичность повествования в психологической драме Попогребского. Председатель жюри Патрисия Кларксон заявила, что фильм "переворачивает с ног на голову повествование об охотнике и добыче" и "поднимает вопросы о жизни, смерти, стойкости и сострадании". http://lenta.ru/news/2010/10/28/popogrebski/
Чем-то этот фильм напомнил мне коэновские работы: одна какая-то мелочь или глупость и события приобретают драматический оборот, который изначально даже не предполагается.
Кому понравился этот фильм советую посмотрель фильмы Коктобель и Возвращение.По духу мне кажется эти три картины очень похожи. На мой взгляд это новое дыхание отечественного кино.