С некоторых пор тревожит простаивание своего интеллекта в плане начертания текстов на произвольные темы. В воздухе витает идея совместить приятное с полезным - вывести хобби хотя бы на самоокупаемость. На уровень, скажем так, для души + деньги. Попутно приподнять свою планку, перестав оставлять написанное без дальнейших доработок, as is. Догадываюсь, что в числе завсегдатаев книжной полки есть люди, каким-то боком профессионально смежные с литературой и ей подобными занятиями. Что, люди добрые, на это скажете? З. Ы. Прошу практического совета - куда обратиться, что требуется и прочее.
Чтобы такое практиковалось в Смоленске, не слышала. В Москве есть знакомая, которая таким образом зарабатывает деньги. Нагрузки огромные, но платят копейки. Причём она именно литнегром вкалывает - в крупном издательстве пишет (переписывает) любовные романы за известных авторов. Говорит, опротивело всё это, но деваться некуда. И психологически тяжело видеть, как раскупаются книги, написанные тобой, но с другим авторством, да ещё и когда знаешь, что этот "автор" получил в разы больше тебя...
walker, догогой дгуг))), по любому вопросу невозможно высказать окончательное мнение. «Литнегроидность», наверное, в условиях, когда это кому-то выгодно стала довольно заметным фактом нашей жизни. Мой скромный опыт говорит о том, что жить на гонорары тоже самое, что оказаться редкой птицей. (улыбка) В нашей стране «неграми» является большинство пишущих. Это связано с оплатой по количеству знаков, а не качеству труда, который у нас и сейчас правит свой дьявольский бал. Причем гонорары в областных изданиях и многих центральных почти незаметны. Еще недавно работал в одном из проектов итальянского издательства в России. Делал в месяц один выпуск журнала по географии и истории. Плата по перечислению без оформления, как теперь говорят, не проводная, 9 тысяч рублей. Работа интересная. Люди с которыми я общался стали друзьями. Работы очмного, хотя когда впишешься в конвейер, то все уже идет по накатанной колее. Первый редактор, с которой я работал, была замечательная женщин. Она и профи, и собеседник, который бережно относился к труду автора. Если меняет что-то, то можно понять логику. Когда она по состоянию здоровья ушла, то новый товарищ относился к чужой работе расистки. У нас с ним оказались разные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.))) Перегрузки, да еще порой с потерей звучания своих текстов для меня стали перебором. Мавр сделал еще один номер и ушел! (улыбка) Из всей команды, кажется, только руководитель проекта работает по договору. Остальные – негры. В журнале указаны только фамилии первых лиц издательства, которые к самой работе никакого отношения не имеют. Думаю, что такое крохоборство программирует низкое качество работы фирмы. Там, где будут искать, воспитывать, беречь своих авторов, только там бизнес в будущем и будет успешен. Желаю и тебе, и издательскому делу в этой стране стать цивилизованными, обходиться без «негритянского» труда. Если руки слишком тянутся к перу, то лучше искать работу, где ты на пусть и на маленькой, но ставке, где есть белый, свободный труд!