Суть такова. Около 1,5 лет пользовался ТП мегафон-модем. Абонетская плата составляла 70 р в месяц с включем трафиком 30 мб. Вчера решил перейти на тарифный план мегафон-логин. В описании тарифа сказано, что стоимость перехода составляет 49 р. Вчера же 28.09 как раз заканчивался расчетный период по старому тарифному плану и пришла смс о том что сегодня 29.09 снимется абонетская плата. 28.09 я положил около 110 р на счет и в тот же день решил переключить тариф на новый. Переход произошел и я благополучно ушел в минус на 1 р. т.е. с меня списали 110 р. Сегодня звоню оператору и спрашиваю в чем дело. Куда делось еще 60 р. На что он мне не внятно объясняет, 50 р - переход, а остальные деньги абонентская плата за старый тариф. Типа это условия тарифа. Я вот не понимаю, каким образом и почему списалась плата за не оказаные услуги. Специально же дождался времени и за 1 день заранее перешел, чтобы не платить. И прикольно что списали то за 1 день заранее, чем нужно. Тогда не понятно в какой день переходить. Ведь плата за неоказаные услуги все равно спишется. Что за нафиг такой? У меня же предоплатная система расчета, а не кредитная. Может кто нибудь внятно объяснить, в чем прикол?
Могу ошибаться.... Снятие денег за услуги у Мегафона обычно происходят по дате заключения договора....И получается, что в текущем месяце, за текущий! Следовательно, до 28 числа тарифом пользовались, вот при переходе за это использование деньги и сняли. А иначе возможны различные махинации...
Это получается, что предоставляют услугу, потом снимают деньги? По идее так не может быть. У меня же предоплатная система расчетов. как и у всех.
да многие услуги так: у меня был пакет интернета на 100метров за 100р, так снимали стабильно 11 числа каждого месяца. И в теме про мегафон обсуждали, когда о безлимите разговор шел....
Нет, все правильно. Абонентская плата по дате договора за текущий месяц. Если смена тарифа происходит до даты договора, то абонентская начисляется в момент смены тарифа. Т.е. не получится попользоваться, а потом перейти не заплатив. А предоплатная это да, т.е. Вы сначала платите (т.е. услуги связи оказываются при положительном балансе) и как начисляется абонентская плата никак не зависит от системы расчетов.
Вот еще новый прикол про них. :diablo: Есть у меня номер старый, на нем было около 150 р. Решил его отключить, а деньги перевести на свой основной номер. Пошел в прошлую пятницу в офис на Гагарина, написал заявление там. Девушка сказала, что деньги переведут в течении 3 дней. Сегодня четверг, денег нет. Звоню в поддержку, после длительного ожидания радостно сообщают, что связались с тем офисом, и оказывается, что никакого заявления я не писал и у него их нет. Типа идите туда и выясняйте. Слов нет, ДЕБИЛОЙДЫ!!! Достали конкретно. :diablo: :diablo: :diablo:
так за сколько дней писать заяву на отключение ? а то закрою счёт, а они ещё минус 500 сделают на закрытый счёт в мегафоне.
А меня бесит,то что на моем плане по модему дается 3 ГБ безлимита без ограничения установленной скорости,сейчас наработала 2,6ГБ скорость уже ограничили --по телефону оператор объясняет,что списывается трафик у них замедленно и у меня уже есть 3 ГБ,хотя статистика то ведется самим модемом.ЧуднЫе люди они все таки и наглые.
Думаю, что писать надо в день осознования необходимости написания заявления на аннулирование договора.