Привет всем, хочу работать дизайнером, хорошо рисую, знаю Corel Draw, с растровой графикой пока дела обстоят плохо, но я над этим работаю. :? Опыта работы дизайнером нет, но есть большое желание работать , посему согласна работать за минимальную зарплату как стажер. Заранее спасибо всем кто обратит внимание на это сообщение.
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Господи... опять Corel.. Работай лучше в Illustrator- более профессиональная программа. А вообще-то неблагодарная эта работа. Во-всяком случаи в Смоленске
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Serg, Самая печаль в том, что ВСЕ печатники смоленские требуют макеты в Кореле... у меня дизигнер стогнет...
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Beatle, а чего если не секрет мало я же сразу оговариваю что на заработную плату не претендую т.е. пары тысяч чтобы на дорогу и на обед хватало, достаточно. Какой резон для организации которая возьмет меня, так это то, что за короткий срок и без особых затрат, приобретет специалиста именно под специфику этой организации. Многие организации так делают, это лучше чем взять человека, который, умеет только пальцы гнуть и денег требовать.
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Мдя, я б тож поработал дизайнером, тока с Corel хорошо знаком, ишо фотошоп не плохо, изучаю 3Ds max.
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Gishu, Ученик - груз для организации... На него тратятся ресурсы и время сотрудников... Если хочеш чтобы тебя кто-нить взял на работу, нужно заинтересовать в себе... SeRj, а рисование руками, колористика, композиция?
re:йЭХ ТБВПФХ ДЙЪБКОЕТБ Gishu, а уже готовые наработки есть - что можно показать? И каким именно дизайнером ты хочешь работать - полиграфия, веб, помещения, наружная реклама? или просто «дизайнер вааще»? поконкретнее нужно. PS. Ты написала, что рисовать умеешь - нарисуй для начала себе аватару