Приглашаю обмениваться информацией о многоуровневом маркетинге, о компании Ньювейс. Предлагаю сотрудничество
Я - директор (экзекьютив) компании с 2001, пришел сюда с недоверием, а теперь уходить не хочу, убедившись в качестве продуктов. Если качественного не найдешь в магазине или в аптеке, то почему бы не взять все это в одном месте? (Любимый продукт - Элиминатор.) продукты здоровья, крема ароматерапия уход за волосами для загара и контурирования фигуры бытовая химия автомобильные добавки декоративная косметика + уникальная ногтевая система- салон у вас дома. Насколько я понял, с нашей компанией в Смоленске, а это - единственная компания такого рода, которая основана на новейших научных разработках в области создания соответствующих продуктов, пока сотрудничает мало молодых динамичых людей, в отличие от других регионов. Так что возможности сейчас большие в этом направлении.
Neways International - это международная компания, производящая продукты нового поколения, которые решают целый ряд проблем внешности, здоровья и быта. Основатель компании - выдающий ученый-исследователь Том Мауэр(входит в десятку крупнейших ученых-биохимиков мира) положил начало neways в 1987 году. Штаб-квартира и производственный центр находятся в городе Салем, штат Юта, США. Благодаря системе "исследование исследований" Компания получила возможность быть первой в использовании важнейших фундаментальных открытий в области биохимии и биотехнологий. Лаборатория Neways, будучи на сегодняшний день одной из самых мощных в мире, способна реализовать практически любое открытие. Её продукция уникальна - целый ряд продуктов вообще не имеют аналогов на мировом рынке.
ПОЧЕМУ NEWAYS? Для любого бизнеса реклама своей продукции как уникальной и превосходящей продукцию конкурентов - вполне естественное явление. В связи с этим достаточно трудно определить, где действительно идет речь о качественной продукции, а где всего лишь тиражируются пустые обещания. В сфере косметических продуктов следует обратить внимание на несколько факторов, важных при сравнении продукции компании NEWAYS c продукцией конкурентов. Существуют два основных лозунга, под которыми компании продвигают на рынок свою продукцию: 1. "у нас лучшая в мире продукция". Существует мнение, что, чем известнее компания, тем лучше продукция, которую она производит. К сожалению, во многих случаях все наоборот - чем известнее компания, тем больше денег уходит не на продукцию, а на то, чтобы она была известна. Большинство средств ухода за кожей и косметических препаратов производятся не теми фирмами, которые их продают как собственные. Несколько частных, имеющих право собственной маркировки компаний производят косметические средства, продаваемые под более чем 500 различными наименованиями, марками. В большинстве случаев эти компании применяют составы "общего котла" - обычные дешевые и легкие в употреблении ингредиенты. Их философия приблизительно такова: "Косметика не делает нас моложе, так зачем тратить больше?" Но даже самые крупные компании не могут использовать ингредиенты дороже 10 долларов за килограмм, иначе они разорятся. Все деньги у них уходят на распространение продукции, в частности, на рекламу. Для сравнения - некоторые ингредиенты, которые использует компания NEWAYS, стоят на мировом рынке более миллиона долларов за фунт (453,6г.). Компании они обходятся, конечно, существенно дешевле, так как она является их производителем). Покупая косметику в магазине, вы платите за все, что угодно (рекламная компания, несколько уровней посредников, упаковка, пузырек), только не за сам продукт. В гиганнтском большинстве случаев крышечка от флакона стоит дороже того, что внутри. Себестоимость многих продуктов, цена которых в розничной продаже составляет от 50$ до 100$ за флакон, на самом деле во много раз дешевле - от 5 до 10 центов. В это трудно поверить, нол это так. 2. "Попробуйте - вам понравится". Под этим лозунгом тоже продается очень много сомнительной продукции. Дело в том, что когда потребителю самому предлагается оценить качество продукции, идет прямой расчет на его невежество, на то, что он примет иллюзию за реальность, а эффект за результат. Мгновенного результат быть не может. Используется какой-то трюк, например, вздутие или стягивание кожи для создания эффекта устранения морщин. Единственный способ объективно определить качество продукции - это взять товар в упаковке, развернуть его на 180 градусов и прочитать, из чего он сделан. Почти все компании не только не делают на этом акцент, а стараются по овзможности уйти от этого вопроса. Ингредиенты печатаются на коробочке с прямым расчетом на то, что ее выбросят. Человек или не заглянет в ингредиенты, или, если и заглянет, то гничего не поймет. Продукция компании neways демонстрирует поистине революционные и уникальные свойства. Её эффективность может быть доказана и обоснована доступными для потребителя понятиями именно на примере ингредиентов. Можно показать, что из себя представляет тот или иной ингредиент, объяснить его ценность, т.е. продемонстрировать, что человек получит за свои деньги. При этом о продукции компании Neways можно говорить, вообще не обращаясь к утверждениям Компании и не предлагая попробовать, а используя независимые солидные источники, имеющие безусловный авторитет и при этом не исмеющие ни малейшего отношения к Компании. Вы можете обратиться за объективной информацией в компьютерную библиотеку Конгресса США. Вот что она пишет о компании NEWAYS: "Продукты уникальны: патентованная технология используется для уменьшения молекулярного веса ингредиентов до состояния, при котором они становятся эффективны на клеточном уровне. Действительно уникальная химия - это базис для продуктов, которые, безусловно, превосходны" (обратите внимание: слово "уникальная", т.е. не имеющая мировых аналогов, использовано дважды - случай беспрецендентный для библиотеки Конгресса США). Определение "продукция низкого молекулярного веса", безусловно, очень важно. Сейчас продукту мало быть натуральным, требуется соединение природы и науки. Для того, чтобы продукт действительно что-то давал, его молекулярный вес должен быть меньше 450 ед. При этом средний молекулярный вес препаратов в сфере личного использования на рынке (в частности,в косметике) примерно от 1,5 млн. ед. до 15 млн. ед. Один из простейших способов доказать превосходство и уникальность продукции Neways - пойти с образцом в магазин и сравнить его состав с другой продукцией, стоящей на полках. Вы обнаружите, что каждый ингредиент, использующийся в препаратах одной торговой марки, можно найти в препаратах других фирм. И часто на наклейках различных производителей вы обнаружите идентичные формулы и одинаковые способы использования.
Информационный бизнес - это работа с информацией. Цель: построить систему распростарнения информации через группу набранных и обученных этому помощников.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОБАВКИ ROIL. 3 вида - добавка в масло (антифрикционный кондиционер металла), - добавка в дизельное топливо - добавка в бензин. В России добавки представляет Юрий Сергеев - директор Саратовского филиала компании АВТОМИР. Один из отзывов: На момент применения добавок мой автомобиль ВАЗ 21053 прошел 88000 км. Компрессия: 1-ый цилиндр - 9,5; 2-ой - 10,5; 3-ий - 11,0; 4-ый - 9,5. При смене масла я залил добавки. Ощутимые изменения в работе двигателя почувствовалисьпосле пробега 600 км. А после пробега 2000 км на добавках, когда на спидометре было 90200 км, я приехал к мастеру на СТО, который постоянно ремонтирует мою машину. Он менял мне масло и заливал добавки в двигатель и трансмиссию. В этот раз после регулировки клапанов он измерил компрессию: 12 кг; 12кг; 12,5 кг; 12 кг. Собрались все 6 мастеров станции. Они измеряли компрессию ещё и ещё раз и удивлялись. На сегодняшний день машина прошла 96000 км. Каждый раз, когда я сажусь за руль, получаю удовольствие от езды на своей машине - работа двигателя и трансмиссии великолепна. Просто душа поет. Черниченко Евгений Борисович г. Липецк.
кому интересно. пошарился по инету пару минут и надыбал следующее (несколько примеров): Безопасная отбеливающая зубная паста, удаляющая также пятна и камни с зубов Whiten (№3) - 60 мл $56.1 Высокоэффективная добавка в топливо Gas/Petrol Additive 360 мл $29.16 Губная помада Lipstick $21.0 каково?
Уайтен - продукт дополнительный, используется редко. Как правило, для повседневного отбеливания хватает использования пасты Ультра шайн 175 мл. Стоимость - 12 $. Для тех, кто с нами сотрудничает - скидка в 4,32$. Паста концентрированная, её хватает, в среднем, месяцев на одиннадцать - четырнадцать в рассчете на одного человека. О декоративной косметике - разговор отдельный. От дешевой люди просто травятся, зарабатывают себе аллергию. Мне приходилось сталкиваться с такими людьми. Способ применения автомобильной добавки: 1. Промывка - 60 мл. добавки на 10 л. бензина раз в шесть месяцев. 2. Улучшение качества топлива - 10-20 мл. на 10 л. бензина. На сколько лет хватит? Характеристика продукции- её высокая концентрированность за счет замены бесполезных, а часто и вредных наполнителей активными веществами. Но продукты, созданные по новйшим технологиям, не могут стоить столько же, сколько создаваемые по рецептам вековой давности. Однако благодаря высокой концентрированности использование многих продуктов оказывается даже дешевле, чем магазинным аналогов. По поводу цен можно было просто написать мне на ящик. Что конкретно интересует - отвечу.
Хааа-Хаа-ха!!! Это что ж у него цилинры сжались что ли, или поршня с колечками раширились??? Гон все это про добавки, а кто не знает их работу(принцыпъ) нефиг сюда писать да еще и с чужих слов. Хех!!! :twisted: З.Ы. На спам товариши смахивает!!!!
Продукция сетевых компаний в подавляющем большинстве -- херня редкостная. Сами сетевики, как ни странно, верят что их продукция качественная и делает людей счастливыми. Для того, чтобы ни на минуту не усомниться в качестве продаваемого товара сетевики регулярно посещают семинары, на которых другие сетевики, обладающие просто фанатичной верой в продукцию, учат коллег как обувать народ, думая при этом, что народу помогаешь. Сетевикам -- бой! :twisted: :twisted: :twisted:
Re: re:Информационный бизнес А вот тут к сожалению согласиться не могу. Мой приятель покупал авто, нашли одну тачку подходящую, как оказалось хозяин держал автомагазин и авто сервис. Он очень удивился когда перцы вытащили компрессометр и попросили открыть капот. Но замерив компрессию прифигели уже наши парни: во всех цилиндрах компрессия была по 12. Нужно заметить что у данной модели при выходе с конвейера параметр компрессии находится на уровне 11. Короче хозяин раскололся и презентовал парням рекламку той присадки, с помощью которой был достигнут подобный эффект. Вот такой случай из практики.
Re: re:Информационный бизнес Неа, бой ещё и заслужить нужно, я считаю просто молчаливое невнимание сделает больше чем все споры и т.д.
Не охота спорить, но завод изготовитель часто указывает как бы средние данные, а в реале комперссия может быть и меньше и больше. Это не главное. Главное то за счет чего образуется повышенное давление в цилинрах? А оно как звестно образуется за счет очччень харошего прилегания колец к стенкам цилинров ( есть еще способ проверки клапана или колец- если компрессия маленькая то выкручивают свечи заливают чуток масла и замеряют компрессию если она по прежнему мала то клапана, если копресиясильно возросла то 3.14здец кольцам(ето старый дедовский спсоб и все его знают)) Ну и следовательно если компрессия возросла то не может чтобы как уже говорил и кольца расширились или цилиндры сжались, те остается одно вернее два либо притерлись кольца и клапана(после обкатки ессно), либо загустело масло что не желательно, оно не будеть работать на все 100, не будут промазываться все каналы да пазу коленвала и всего остального. Но я не спорю есть и от присадок и толк, уменьшают степень сгорания масла и т.д. Иногрда даже имеют бронзовый(или медный) состав полезный поверхности деталям движка З.Ы. Уже как никак 4ый год пошел как этим занимаюсь(это про движки)
Продукция каких компаний? Какие конкретно продукты? Где проходили такие семинары? Найдите в интернете хотя бы один негативный отзыв о компании neways или о её продуктах. И вообще - хватит истерик, приводите факты, общих слов мы наслушались. Перечитайте то, что я написал на форуме. Что конкретно вызывает у Вас сомнения? Что чем известнее компания, то тем больше денег уходит не на продукцию, а на то, чтобы она была известна? и.т.д. Почему продукция большинства сетевых компаний - херня редкостная? Только тех, кто ориентированы на подписание, а не на продукт. Там деньги надо выкладывать за все. Лучше всего привести пример на "Тяньши": Бланк соглашения (простая бумажка) - 10$; За два месяца выкупи продукт на 100$; потом ещё на 200$. Потом можешь забыть о продуктах, ищи таких же дураков, чтоб вернуть вложенные деньги. NEWAYS никогда такого не делал. Вступление свободное, без обязательных выкупов, а деятельность ориентирована на продукт, и в усовершенствование продукта вкладывается значительная часть прибыли компании. Более того, именно вышеприведенные схемы и дискредитируют сам смысл сетевого бизнеса, который всего-навсего заключается в том, что компания - производитель вкладывает энную часть средств не в рекламу в СМИ, а пускает их на вознаграждение людей, которые формируют круг потребителей.
Причина столь внушительных результатов автодобавок Ройл кроется в самом принципе их работы и в истории их происхождения. Они берут свое начало из авиакосмической промышленности. В процессе создания новых более мощных авиационных двигателей и высоконагруженных механизмов появилась проблема: обычные смазывающие вещества не выдерживали столь высоких рабочих температур и мощных динамических нагрузок. Они просто сгорали. тогда и возникла необходимость в новых смазывающих веществах или добавках, значительно снижающих коэффициент трения. Автодобавки "Ройл" относятся к самому высокому классу добавок для масла. Это класс антифрикционных кондиционеров металла, который во много раз превосходит традиционные автомобильные присадки типа реметаллизаторов и модификаторов трения, содержащих в своем составе всевозможные взвешенные частички, которые осаждаются на поверхности трущихся деталей. Антифрикционные кондиционеры металла не содержат подобных взвешенных частиц и работают на молекулярном уровне, мощно снижая коэффициент трения. Принцип работы добавок заключается в следующем: с маслом они доставляются к трущимся рабочим поверхностям двигателя или какого-либо другого узла и под воздействием высокой температуры и давления активно внедряются в "кристаллическую решетку" металла, покрывая его высокопрочным слоем, имеющим низкий коэффициент трения. Тепловой зазор при этом не уменьшается. Во время такой обработки заглаживаются все мелкие царапины и задиры. Как результат, происходит уплотнение поршневой пары и естественное увеличение компрессии. Именно это уплотнение и останавливает выброс капелек масла в корпус воздушного фильтра. По такому же принципу обрабатываются и работают все другие трущиеся детали автомобиля. В результате действия этого принципа добавки "Ройл" дают следующие преимущества: - они увеличивают мощность - снижают расход топлива - увеличивают срок эксплуатации узлов и агрегатов - улучшают комфортность работы автомобиля - снижают шумность работы - улучшают запуск двигателя в режиме "сухого" и "холодного" пуска (добавка не стекает с трущихся деталейво время длительной стоянки). - снижают окислительные процессы смазочных материалов в три раза, тем самым увеличивая срок их использования. Все эти преимущества и тонкости работы в очередной раз были подтверждены в результате испытаний в одной из самых авторитетных инстанций России - в Московском государственном техническом университете МАМИ в 2002г.
алексей ньювейс, А сертификаты на продукцию, которую Вы предлагаете у Вас конечно же есть? P.S. А почему паста в Смоленске стоит 12$ а в Москве 8,5$? У смолян доход что ли выше?
Re: re:Информационный бизнес "> Не охота спорить, но завод изготовитель часто указывает как бы средние Данные завода не учитывались, брались за основу промеры практические. Друган брал с собой для осмотра спеца , машинка была довольно не новая, и соответственно уж такие параметры там просто никак не могли быть при любом раскладе. Полезность присадок, не знаю, практически я перестал интересоваться авто в плане ремонта, НАДОЕЛО ковырять, мне ездить нужно (хотя свою первую шестёрку самолично полностью перебрал, по книжке. И что странно ещё и сам поездил и продать умудрился за достойную цену, хотя расчитывал на в двое меньшее), но на всякий случай заливаю Это примерно как с религией, а вдруг Бог есть? Но знакомые из практики таки подтверждают что фрикционные свойства масла становятся иными нежели без присадки. некоторые утверждают и о факте металлизации поверхностей (рассказывали о вкладышах коленвала). Верить или не верить? Вроде не болтуны, хотя в чудеса уж и не верится. Короче, с Новым Годом Смоленщина!!!
Вся предлагаемая продукция сертефицирована, имеется более чем 8-летний опыт применения в Смоленске и в России. Пасту по 8,5$ могут продавать только те, кто нарушает дистрибьюторское соглашение и продает ниже розничной цены. Для дистрибьютора она стоит в Москве 7,5$, в Смоленске (доставка) 7,68$. В любой стране мира по рознице паста должна стоить 12 д.
мать моя пользовалась этим вашим ньювейсом.....лажа это полная, причём если все эти добавки состоят из трав и т.д. то можно и самим эти травки летом собирать да и российские производители давно уже выпускают аналоги НАШИ!!! российские...в 10!! раз дешевле.... все, что вы делаете - это навязчиво предлагаете свою продукцию... может быть кому то она и помогла... но цены нереально высоки... прочтите лучше всем вашим штабом работников книги Норбекова а лучше сходите на 10дневный курс и хватит спамить.....гораздо лучше занятся собой, чем глотать какие бы то ни было (пусть даже и натуральные) таблетки..... зы кстати сходите к стоматологам и любой высококвалифицированый врач скажет вам что каждый месяц нужно менять свою зубную пасту... зы я не критикую.. я вижу результаты работы.... ваши консультанты...научены уговаривать людей купить то, в чём нет нужды... а люди (которые верят этому всему) потом втягивают своих родсвенников... и тратят на эту ерунду десятки тысяч рубликов....