Я являюсь давним и постоянным клиентом Теле2 в городе Смоленске. Недавно (17.12.2011г) в интернет-магазине я нашел номер телефона, который хотел бы приобрести. В этот же вечер по E-Mail я получил подтверждение своего заказа и его номер. Я сходил по указанному адресу, но там мне сказали ждать звонка в течение трех дней. Прошло около недели. Звоню в справочную. Девушка-оператор порекомендовала сходить в ближайший офис и по смс предоставила некоторые адреса и режимы работы. Сходил. Там мне снова порекомендовали ждать. 23.12.2011 мне позвонил вежливый женский голос и сказал, что в понедельник, 26.12.2011г. с утра я смогу забрать свою сим-карту по такому-то адресу. В понедельник, около 11 утра в офисе, среди других карточек, моей снова не нашлось. Номер телефона, с которого мне звонили, не отвечал. Мне снова вежливо указали на дверь... И сколько еще мне нужно ждать и ходить? Честно говоря, отпало желание не только по поводу сим-карты. Спасибо Теле2 за "внимательное" отношение к постоянным клиентам!
В железном потоке отдельная тема есть, где представитель Теле2 рекламирует свои услуги и форумчане обмывают кости Теле2 (в меньшей степени). Можешь репостнуть туда. Но всем (форумчанам и представителю Теле2) будет глубоко...