Думаю подобное обращение с клиентами заслуживает отдельной темы. Две недели назад я заказал в интернет магазине "Связной" подарок на день рождение близкого мне человека. Подарок не дешевый (около 30 тыр.) На сайте магазина срок поставки был 24 декабря но мне позвонил менеджер и сообщил что в этот срок они могут не уложиться. Так как день рождения 30 декабря то мы договорились что заказ обязательно будет выполнен до 29 декабря. За время ожидания я неоднократно звонил в компанию "Связной" и интересовался нет ли каких проблем в выполнении заказа, сотрудники магазина уверяли меня что до 29 декабря заказ будет выполнен в любом случае и даже несколько обижались тому что я звоню и пытаюсь контролировать. И вот сегодня после обеда мне звонит сотрудник Связного и сообщает что заказ будет готов только после новогодних каникул. В результате купить подарок (который кстати уже обещан) я не успеваю, настроение на все праздники испорчено и доверие к сети магазинов "Связной" утрачено. Отношение компании к своим клиентам мягко говоря странное. Видя что они не успевают с заказом можно было оговорить это со мной - я бы подстраховался в другой компании, но они предпочитают до последнего уверять что все будет выполнено в срок хотя даже у меня появлялось подозрение что что то идет не так. Ну чтож - урок мне и предупреждение для уважаемых форумчан. З.Ы. На данный момент на сайте интернет магазина "Связной" по данному товару заявлен срок поставки 8 января хотя мне сказали что раньше 11 января заказ выполнить невозможно. Связной продолжает обманывать людей!!!
Да в сязном те еще уроды работают.... Заказывал у вещицу на днях (стоймость 15к.), привезли во время, а вот менеджеры в местном магазине ("ТЦ РИО") совсем не порадовали - мало того что бы получить товар пришлось ждать пол часа (не раболтало у них что-то), так еще и не зачислили бонусы на карту, пытались "забыть" про сдачу.
Я долгое время пользовался их услугами. Не было бы так обидно если бы случай был рядовой - не проблема подождать. Но тут возмущает именно вранье сотрудников до последнего момента. Я понимаю что бизнес требует удерживать клиента любой ценой но такие случаи уже из ряда вон выходящие!!
Тоже у них заказывал и пожалел. На неделю позже привезли... Откажись от покупки у них - пусть сами теперь заказанный товар продают.
Я уже заказываю в другом месте а у них из всего заказа деталюшку за 450 руб куплю и то потому что ее в Смоле не знаю где искать - остальное пусть сами юзают ))) Вообще подумываю - надо бы им ассортимент в магазинах поднять - делать заказ и по прибытии оного в магазин отказываться, реальный способ повлиять на ассортимент товара )))
заказал у них товар, доставку выбрал в юнону. Через пару дней пришла смс, мол приходите забирайте. Пришел на следующий день - говорят пардоньте, не пришло ничего, приходите позже. Зашел еще через день, все норм, вещь забрал, извинились за долгое ожидаение.
Оставил на Яндекс маркете отзыв и почитал другие. Оказывается не у одного меня возникли проблемы с доставкой - Связной набирает заказы заранее зная что не выдержит сроки, это корпоративная политика! Так что если планируете что то купить к конкретному числу - лучше купить у другого поставщика, будет чуть дороже зато надежно.
Ну насчет того, что будет дороже, Вы погорячились... у Связного можно найти сносную цену на телефон недороже 4-5 тысяч! по всему остальному цену у них немаленькие... А насчет того, чего не было в городе - вроде ж, в любом интернет-магазине смоленском попроси, привезут, если цена устроит!
К сожалению я заказывал фото технику (фотоаппарат и аксессуары), так же к сожалению я не знаю где еще в Смоленске можно купить светофильтры и прочую мелочь, да впрочем и фотокамеры не знаю где купить, у Связного меня подкупила цена на Canon EOS 550D 18-55 kit в 23500 руб.
А я там кенон A3300 хотел взять. На сайте стоил в районе 4-х, а в магазине - 5-ти. Пришло подтверждение на мыло, распечатал "чек" на 4 тысячи, пришел в Юнону, а там говорят: платите 5 тыщ. Я им чек показываю, а они говорят о каких-то глюках (причем, уже бородатых), попросили позвонить в Москву и т.д. Вобщем, забил. Купил в другом месте. Больше не пойду. Вот карточка закончится, вообще не буду заходить.
kommentator, Вам надо больше узнать про смоленские интернет-магазины тогда! ну или вообще про интернет-магазины! и, кстати, да! вроде ж у них была такая тема, что заказываешь в интернете, а выкупаешь заказ уже потом по цене розничной точки в своем городе, если в нем нет доставки от Связного (а в Смоленске нет)! или не так? и что, кстати, с доставкой в Смоленск? по цене...
Ты немного не понял - я как раз и заказал в Интернет-магазине "Связной" с доставкой товара в салон связи!!! Прочти первый пост. Подкупило то что цены существенно ниже и с гарантийным обслуживанием не должно быть проблем (ближайший салон в 5 минутах от дома). Отношение компании "Связной" к своим клиентам на текущий момент получило еще одно подтверждение: Я написал о своей проблеме на страничке оффициальной группы Вконтакте, после чего сообщение было удалено а я занесен в черный список! И это без каких либо комментариев со стороны представителей компании "Связной"!!!
Наверно Вы неопытный, но слова и дела надо ловить ч0тко. Первое: дела. Они к тому моменту УЖЕ заявили, что не справятся. В этот момент и надо было брать деньги назад и заказывать в другом месте. Второе: слова. "Договорились что заказ будет обязательно выполнен" - возвращаясь к пункту 1, что-нибудь стоят после этого слова таких людей? :rofl: Второе-бис: любые словесные обещания должны быть подкреплены письменно. А они свои основные письменно закреплённые обязательства (доставить в срок) не исполнили - кто гаранитрует, что следующие? Вопросы все конечно, риторические. Первого сигнала, ИМХО, было достаточно, чтобы.
kommentator, да не! я все понял, наверно, непонятно выразился! Их система, которую описывали около полугода назад: на сайте делаешь заказ, подтверждают, говорят когда и в каком салоне сможешь забрать, но забираешь уже по розничной цене салона, а не интернет-магазина! что гарантирует (ну как показывает практика, неоч-то гарантирует) тебе, что в такой-то день там точно будет нужный тебе товар! и все... а вот в МСК, например, и других городах, где есть КУРЬЕРСКАЯ доставка до дома, там цена именно интернет-магазина! Я что-то не так понимаю?
По розничной цене я лучше в Эльдорадо или Меридиане куплю, что наверное теперь и сделаю. В сегодняшнем разговоре с представителем связного я задал вопрос: "По какой позиции нет товара" мне сказали что товар отсутствует по всем позициям!!! А теперь смотрим - скрин сделан минуту назад! Как мы видим - основная позиция все еще доступна к заказу и уверяется что количество товара большое. Из этого получается вывод что компания "Связной" просто не справляется с логистикой но корпоративные правила требуют привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов и в случае невыполнения обязательств компания просто сливается. Обращу так же внимание на то что по отзывам на Яндекс маркете и других ресурсах - этот случай далеко не рядовой.
Кому как повезет, как видимо! kommentator, Вам ссылок что ли накидать или Вы тупо хотите слить лишних пару-тройку тысяч? Хотя давно не видел цену на него в том же эльдорадо! но слабо себе представляю, чтобы там она была адекватной! разве что при таких вот скидках, как у Связного! =)
25000 в Эльдорадо против 28000 в салонах Связного. А ссылок мне не надо - если бы я хотел просто в инет-магазине купить то купил бы. Неужели не понятно - я ищу удобные для себя предложения, в частности возможность гарантийного обслуживания в шаговой доступности!!! Компания "Связной" до этого меня вполне устраивала, были конечно косяки с ее стороны но это можно было терпеть. Данный же случай возмутителен тем что я предупреждал сотрудников Связного о том что покупаю подарок к определенной дате и неоднократно звонил им и спрашивал "Все ли нормально с заказом и будет ли он исполнен в срок". Мне вежливо врали что они понимают важность доставки до 30 декабря 2011 года и что все будет исполнено в срок - компания якобы не испытывает никаких затруднений. Хотя нет худа без добра, благодаря этому случаю я все таки прочитал предлагаемую публичную оферту и нашел способ заказывать в Связном вещи дешевле 1000 руб. по цене интернет-магазина. Надо просто заказать что нибудь еще на общую сумму свыше 1000 руб, а при получении товара от ненужного отказаться. )))
А тем временем вранье со стороны Связного продолжается. Вот переписка на Яндекс-маркете - на этом ресурсе контора Связной не может удалять отзывы и вынуждена отвечать на вопросы. Обратите внимание - даже промокод на жалкие 3% у них пришлось выбивать, не отпишись я на Яндекс-маркете и про обещанные извинения можно забыть!
сам удивлен,но на связной ни разу никаких нареканий не возникало-.даже если что-либо ломалось-без проблем меняли \деньги возвращали.покупаю телефоны у них достаточно часто.
Зашел сейчас на сайт Связного - в заказе изменений нет но тот товар который я заказал месяц назад уже стоит дороже. Готов поспорить что следующий звонок будет со словами: "К сожалению цена изменилась...бла, бла, бла" Ну и как обычно: "Срок исполнения заказа с 1 февраля по 18 декабря 2014 года" - никак нельзя традицию об трехлетнем ожидании обещанного нарушать, Связной ведь контора крепких традиций и слова!
Прочитал эту историю - даже жутко стало, у меня было точно так же, только ещё хуже. Однажды воспользовался услугами этого недомагазина - и обеспечил себе гемор на 2 месяца. Точно так же переносились сроки доставки - каждый раз он был 8 дней, но все время переносился, потому что товара не было в наличии. Причем выяснялось это только в тот день, когда товар уже должны были доставить. Так же врали в наглую сотрудники их интернет магазина и отдела претензий. Скидку они мне дали только после того, как я пообещал, что в ином случае подам на них в суд. Когда товар уже пришел - он месяц лежал в салоне, потому что сотрудники интернет магазина никак не могли оформить накладную со скидкой. В итоге старший менеджер салона, в котором месяц лежал товар, пожалел меня и продал по директорской скидке - потому что выяснилось, что скидку на самом деле мне никто предоставлять и не собирался. Хотя у меня есть аудиозаписи моих переговоров с сотрудниками ИМ связной, где ИМ гарантировал мне эту самую скидку, эти записи я и дал послушать в салоне... В общем, это наглые бессовестные люди, которым плевать на репутацию и клиентов, и которых интересует только сиюминутная прибыль. Если есть желание подать на них в суд на моральный ущерб - присоединюсь.
Тоже имею неприятный опыт общения с этой лавочкой. В первой половине декабря (ибо далее возможен предновогодний ажиотаж) заказал телефон в подарок сыну. Все хорошо вплоть до дня получения товара. Выясняется, что такового нет и привезти не могут, хотя на сайте даже на момент разговора с оператором был "в наличии". Чертыхаясь ставлю в заказ другой. На следующий день звонят и говорят, что и этого телефона нет, но можно мол что-то подобрать. Интереса ради открываю их страничку и называю девушке напропалую все телефоны примерно в эту цену (прибл. 7000). В конце-концов, когда "нетканье" уже надоело, говорю, что не проще ли сказать, что вообще у вас есть, и торгуете ли вы вообще хоть чем-либо. Плевался долго, заказал в МТС, хотя тоже не без огрехов. 2 дня(!) решали вопрос, чтобы провести оплату картой (мне это было принципиально важно и оговаривалось в процессе заказа), девочка-продавец разговаривает с покупателями так, будто пришел к ней лично просить денег взаймы, правда несколько отрезвляет обещание отписаться по обслуживанию. Минут 20 добивался (ну надо же было хоть поиздеваться в отместку), чтобы показали, как настраивается учетная запись электронной почты. В результате получил ценную рекомендацию: - Выйти в интернет - Скачать и установить браузер "Opera" - Набрать в строке браузера Mail.ru (или где там у вас почта) и смотреть чего надо. Гениально, одним словом. Печалит конечно то, что во всех этих магазинах не то что продать, втюхать и то не могут. Ну а со "Связным" - тут вообще без комментариев.