В коммерческий банк требуется специалист в отдел IT. Установка, настройка, техническая поддержка средств вычислительной техники (ПК, принтеры, копиры), АТС. Установка и настройка прикладного ПО, поддержка пользователей. Обеспечение корректного и бесперебойного функционирования информационных систем, программных комплексов и систем связи. Требования: Высшее образование, опыт обслуживания ПК и периферии. Приветствуется экономическое образование и наличие водительских прав категории “B”. Оклад 14500 руб. Резюме направлять по адресу paxa67@mail.ru Вопросы в личку или по аське 165508054.
Ап почти год спустя )) Еще одна вакансия !!! В тот же коммерческий банк требуется специалист в отдел IT. Установка, настройка, техническая поддержка средств вычислительной техники (ПК, принтеры, копиры), АТС. Установка и настройка прикладного ПО, поддержка пользователей. Обеспечение корректного и бесперебойного функционирования информационных систем, программных комплексов и систем связи. Требования: Высшее образование, грамотная речь, опыт обслуживания ПК и периферии, и, естественно, серверов. Оклад 16000 руб. Резюме направлять по адресу paxa67@mail.ru Вопросы в личку или по аське 165508054.
Вот мне просто интересно, зачем на должность техника (максимум что надо - специальность 2201, "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети") все ищут инженера с вершним образованием? Все вменяемые инженера уже давно при деле и других деньгах, остаются только невменяемые и невезучие. Но это так, оффтоп...
Немножко добавлю конкретики. Сотрудник ищется в основном для внедрения и саппорта системы Клиент-Банк, т.е. 60% рабочего времени придеться общаться с клиентами. Оставшееся время помогать отделу по хозяйству (банкоматы, терминалы, рабочие места и тд. и тп.) Рабочий день не нормирован, т.е. 8 часов отдай, если дел нет - иди домой....подвох в том, что дела есть всегда )) Коллектив дружный, специфика интересная, есть чему поучиться !!!
Потому что вот: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>и, естественно, серверов[/quote] </div></div>
если только в меньшую сторону )) Ребята, извините. Отвечать каждому приславшему резюме к сожалению просто нет времени. Авторам тех резюме которые нам понравились, мы либо звонили, либо присылали анкеты. Если Вы сомневаетесь дошло Ваше резюме или нет, я с удовольствием отвечу на этот вопрос в аське или в личке. Спасибо всем кто заинтересовался данной вакансией.</div></div>
Skar,ни слова о СЭДе.. кривое программы я в жизни не видел.. !!! зы. по теме.. IT как-то не очень тянет.. больше походит просто на "нужен человек для тех поддержки"..
_kpoIIIka eHoT, вы просто напишите "вакансия закрыта", когда найдёте человека, и все вопросы отпадут. leo, а тех. поддержку нельзя отнести к it сфере???
leo, ну на базе клиент-банка же) я СЭД полтора года сопровождал и внедрял, с очумелыми ручками все вполне работоспособно ЗЫну типа ап
Skar, мне их ситсема обновлений всегда нравилась.. прихлдят с платёэками пару файлов и док, гже описывается обновление с версии скажем условно 2.0.10.1....9.01b до 2.0.10.1....10.03 а через неделю присылают уже обнову до версии 2.0.10.1....10.04b