Я вот, если честно, женщин за рулем терпеть не могу (большинство, как коровы на льду). И сама за руль не сяду. Считайте меня предательницей
идеальная машина для женщины должна быть розового цвета... чтобы было видно издалека что за рулем женщина.
Да, казусы случаются. Мои казусы связаны с нежеланием знать и понимать технику и механику, а также с недостатком физических сил. НО, я достаточно неплохо вожу машину, я внимательна, аккуратна, и невзирая на довольно динамичную езду (за рулем не сплю и сопли не жую) вожу машину интеллигентно. Очень большое участие в "натаскивании" принимал муж, который водит виртуозно любой транспорт категории B,C,D, понимает и чувствует технику. "Я хочу чтобы моя жена водила". За свой небольшой стаж (6лет) поездила на отечественных машинах, 6-ке, 9-ке, 12-ке и на иномарках - Мерседес С и E, БМВ-тройка, Мазда 626, Фольксваген (B3), в данный момент уже год как вожу Вольво S-80. Теперь по существу вопроса - при всей любви к большим и дорогим седанам я поняла что такая "корова" женщине неудобна из-за эргономики, которая рассчитана на водителя мужского пола - т.е. человека намного более крупного, нежели я. А качество исполнения и набор опций и качеств, которыми располагают небольшие дамские машинки, авто гольф-класса существенно ниже, чем то, что я желаю видеть. Потому что это принципиально другой класс авто. Я предпочла бы видеть большой рабочий объем двигателя т.к запас мощности - может выручить в критической ситуации и не раз, и чтоб машина хорошо держала дорогу, а держатель для помад мне за фигом не нужен. Если максимально отбросить в сторону свои бзики по дизайну, то я бы отметила Сааб-9-3 Мерс-Сшку, БМВ-3, Лексус RХ в старом кузове</div>
Функциональная.Разные женщины предъявляют разные требования.Кому-то перед подругами повыделываться(типа любовник подарил),а кому-то на работу ездить...А кому-то,можент и на дачу семью вывозить...Согласись,что это разные категории машин.Можно найти среднее арифметическое,но опять- же нужно знать для чего?И каков доход твой,т.е.какую машину эта женщина способна содержать.</div>
ИМХО, все эти бешеные табуретки небезопасны. Машина для женщины должна быть маневренная, устойчивая, с повышенным уровнем безопасности - с расчетом хотя бы на то, что женщины часто возят детей и что они в целом более слабые водители нежели мужчины. Все эти дамские "букашки" с короткой базой, сравнительно высокие, с крошечными колесиками - на дорогах выдают немало сюрпризов. Вот едешь ты в этой консервной банке по трассе и буквально чувствуешь как волосы на голове шевелятся при разъезде с более тяжелыми машинами, а если и ветер сильный, и дорога с поворотами или зима или дебил какой выскочил - ваще караул тогда, то что я не замечу за рулем нормального автомобиля, вполне может служить причиной полета в кювет вышеуказанной букашки.
Насчет себя скажу - когда приходит в голову мысль приобрести авто, первое, на что я обращаю внимание - внешний облик. Второе - чтобы не очень большая по габаритам - чтобы парковаться было удобно))). Важен также и цвет))). Примерные модели - Пежо 207, Ниссан Микро, нравится еще одна моделька - Аудти ТТ, только она вроде как спортивная, а я гонять не люблю как-то (так. только ради формы кузова). Особых требований по мощности у меня нет - точно не планирую на ней по калдобинам и грязи деревенской ездить. Машина для женщины, на мой взгляд, транспорт по городу, это второстепенная вторая небольшая машинка, чтобы мужа лишний раз не дергать, чтобы куда-то отвез. Ну, например, обои какие-нибудь привезти, чтобы в руках не тащить.
Ауди тт - это только ты и твоя небольшая сумочка, заднего сиденья как такового нет. Кроме того сверхнизкая посадка и претензии на спортивное назначение - это я к тому, что по Смоленским дорогам ты в этой машине ходовую будешь ремонтировать каждый месяц.
Тогда будь попроще...А то верхняя часть поста знаешь ли...))))))),как блондинко..!))) У админа своего в прошлом году спрашивал - Кать,какую машину хочешь? - Красненькую! И не забывай про обслугу...Во сколько это выльется.Глянь на auto.ru цены на запчасти.И на сервис.</div>
Машина должна быть удобная с запасом мощности и на ручке, хотя мой мужчина убеждает меня что мне незачем на ручке ковыряться лучше ездить на автоматике спокойненько...я считают автомат скучным и хочу ручку )))) Мне важно чтобы мне было комфортно педальки нажимать чтобы они не отпружинивали и небыли слишком упругими )))) И чтобы руль крутить можно было спокойно, а не повисая всем телом на руле ибо по другому не выкрутить Ну и для меня длинная машинка пока не вариант, я волнуюсь что не вижу край капота и непременно потрогаю то что попадется впереди ( особенно если тесно) Ну и конечно подушки безопасности не меньше 2х-4х лучше 6-8 ))) Не то чтобы я в себе так сильно неуверена...просто всякого на дороге хватает с подушками как-то спокойнее ))) Что касается ТТ - внешне она меня просто сводит с ума, а вот по части мощности она не обязательно сверхспортивная, есть разные комплектации да и если вопрос зайдет о б/у она уже наверняка будет подвыдохшейся.
Если тебе не нужен динамичный старт и разгон как на гонках, а езда предполагается преимущественно по городу, то лучше автомата ИМХО ничего нет. В любом случае, я с МКПП добровольно себе машину не куплю. Я не знаю как это объяснить, но машину начинаешь чувствовать как одежду, это неизбежно приходит с опытом. Жопочасы - это универсальный рецепт. А длинный капот при лобовом столкновении может спасти жизнь и здоровье.</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>точно не планирую на ней по калдобинам и грязи деревенской ездить[/quote] MECHTA, то есть в Смоленске ты на машине ездить не собираешься?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Идеальная машина для женщины[/quote] маршрутка </div>
Ты на дачу ко мне не ездил, я имела ввиду это. По городу еще терпимо) Во жеж, вечно все слова перевернут. Женская машина действительно в моем представлениии как сказала Тринадцатая "как сумочка", ибо она, на мой взгляд, покупается как приложение к основной семейной машине (ну как развлекаловка для жены).</div>
Да я это так - просто нравится, чисто внешне. Насчет посадки - да любая иномарка - седан (форд-фокус, тойота-камри....ну такого типа) - не для наших дорог. Зимой по такой дороге, как у нас почищено, точнее колесами колея оставлена, а посередине бугор - любая из седанов скребет днищем.</div>
Ну это в основном во дворах такое было, на дорогах общего пользования было лучше пока было не чищено, сейчас растаяло и высохло и ездить стало совершенно анреально.</div>