:rofl: поддона чего, коробки передач? :rofl: фильтр купи и масло, не обязательно в бош, можно и в стандартном сервисе, главное что бы аппарат был для отсоса масла. При покупке масла не ошибись, автоматы в основном декстрон3.
Ничего смешного. Например у меня на старом Гранд Чероки фильтр АКПП менялся ИМЕННО со снятием поддона. И даже в комплекте к самому фильтру шли две (!) прокладки поддона, для 42 и для 46 коробки, чтоб не перепутать.
А вот и нифига. Только в очень старые коробки. Курим профильные форумы, читаем мануалы, и только тогда определяемся что лить. Для того же Гранд Чероки Декстрон3 - смерть коробки через 3-4 тысячи, для Лексуса - еще быстрее.
И опять мимо. Аппарат не для отсоса, а для вытеснения старого масла. В отличие от аппарата для отсоса )) подключается в разрыв между радиатором АКПП и самой АКПП, выгоняет из системы старое масло и тут же замещает его новым.
в японцац декстрон3 в большинстве, включая совсем свежие, ниссан вроде японец, чироки это америкос, там может другое.
не знаю как называется, видел в двух сервисах, в форде и на строителей где мойка круглосуточная, только направо а не налево.
barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
ну не знаю, в ипсум оригинал даже не искал, залил по каталогу аналог -декстрон 3, стоимость новой коробкой с годовой гарантией 20рур если что. Рекомендованные производителем - определенная фича - кто больше заплатил, то и рекомендовали, не видел Visco например ни в одной рекомендации, в обе машины в двигло залил, отлично езжу, давление держит супер, америкосы себе вообще такую жижу льют, что есть ощущение что можно веретенку залить и будет ездить зы: а где лехус, почему чироки?
:rofl: поддона чего, коробки передач? :rofl: фильтр купи и масло, не обязательно в бош, можно и в стандартном сервисе, главное что бы аппарат был для отсоса масла. При покупке масла не ошибись, автоматы в основном декстрон3.[/quote] а что тут смешного что-то не пойму?Специально хочу что бы поддон сняли,посмотреть в каком состоянии магниты и т.д...
нет,работает без отклонений,но хотелось бы посмотреть общее состояние,т.к. куплена только 2 недели назад.
мне вроде сказали что есть какой-то специализированный сервис на малой-краснофлотской,никто не в курсе?
Чероки был перед Лексусом, и как раз на нем (на ГЧ) была ухреначена АКПП, именно по той причине что предыдущий владелец залил Декстрон3, который КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить в его коробку. Ремонтировал я её как раз у того самого Виктора из "Юкота", который на самом деле разбирается в устройстве и ремонте АКПП, и после его ремонта коробка поехала с первого раза, и сейчас находится на его же гарантии, что особенно приятно. масло/фильтр на Лексусе поеду менять опять же только к нему, ибо человек понимает что делает, и самое главное, зачем. ))
у знакомого коробка отходила дольше машины, лучше не трогать лишний раз. А масло поменяй, хуже не будет.