Смотрите, что пишут. http://gorodnews.ru/gorod/item.php?id=3764 Как думаете, взлетит? Ну, то есть, не упадёт ли через год?
Ну что ж, давно пора. Машины будут с таксометрами надеюсь? А какие меры для пресечения деятельности бомбил?
Тарифы высокие, эт'верно, да и межгород 14+7. И в памятке пассажиру п.4 противоречит ЗоЗПП. И сайт на 3-.
рождением такси в мире и в Америке,мы обязаны Смоленскому парню эмигранту Морису Маркину 2 февраля 1922 года парень из Смоленска основал автомобильную компанию. Возможно, желтое такси «чеккер» – самый известный автомобиль Америки. На нем наверняка хоть раз ездили и большинство янки, и почти все, кому довелось посетить США. С ним связаны пласты воспоминаний и субкультур: последние поцелуи, первые пощечины, вечные темы на заднем сиденье. Самому основателю Checker Motors Морису Маркину было не до лирики. В 19 лет променяв просторы России на американскую мечту, юноша из Смоленска не имел денег даже на въездной сбор. Но всего через пару лет с помощью дяди он стал хозяином пошивочной мастерской в Чикаго, а сделав деньги на военных заказах, начал промышлять ростовщичеством. Однажды он залучил в свои сети прогоревшего владельца кузовного завода. Приобретя его фирму за долги, Морис начал прибирать к рукам и другие автофабрики. Объединив, перевел их в тихий городок Каламазу, что под Чикаго. Там 2 февраля 1922 года 29-летний эмигрант из России основал Checker Cab Manufacturing Co – полноценный автозавод, специализирующийся на производстве такси собственной конструкции. В ревущие двадцатые «чеккер» стал любимой машиной чикагских гангстеров. В просторном такси было удобно прятать спиртное и выезжать на дело – 6-9-местный салон легко вмещал целую банду. Несмотря на дурную славу (а чаще и благодаря ей), именно парни на «чеккерах» вышли победителями из войн таксистских профсоюзов. Фирма сознательно выбрала узкую специализацию, но зато в своей нише пустила корни капитально. Не в пример «большим троечникам», Checker вкладывался не в конструкторскую базу, а в сам таксобизнес. Имя марке дал таксопарк Checker Taxi, на который опирался Маркин, начиная бизнес. В 1929 г. он прибрал к рукам «цех» конкурентов – знаменитое «Желтое такси», затем – блокирующие пакеты в ключевых таксопарках Нью-Йорка, Питтсбурга, Миннеаполиса. Симбиоз фабриканта с клиентом стал быстро вытеснять случайных конкурентов. Экс-россиянин играл по своим правилам: умело кредитовал таксистов и не брезговал дерзкими биржевыми спекуляциями. Такой подход предопределил черты «чеккера»: дорогой, но в кредит, простой, но долговечный, старомодный, но целесообразный. 1 - История Фирма пережила Великую депрессию и послевоенную дизайн-революцию, долго оставаясь одной из последних независимых автомарок США. В 1956 году появился Checker А10 – самый просторный седан Америки. Обычно он оснащался V6 и V8 (Continental или Chevrolet) объемом до 5,7 л и мощностью до 300 л.с. Его облагороженная версия Marathon 1960 года и стала легендарным «желтым такси», которое мы знаем: четыре глаза, намек на плавники, нескладная туша кузова. По части техники и дизайна Marathon напоминал карикатуру на автобарокко 1950-х. Почти двухтонное авто на лонжеронной раме худо-бедно разгонялось до 145 км/ч, но для такси этого было достаточно. Вместимость от автобуса, длина от лимузина и вечно перегретый движок – эти фамильные черты воспеты в сотне кинолент. В «Банзай» из тормознувшего «марафонца» на ходу вылетает не по годам раскочегарившийся мотор, в «Раввине Якоби» с Луи де Фюнесом такси носят через пробки на руках, благо в салоне – целая орава пассажиров. В 1959 году Checker предложил и «гражданские» версии: Superba и Marathon De Lux, но они не пошли. В 1971 г. появился двенадцатиместный Checker-Aerobus. Автопромышленник из Смоленска умер в 1970 г. Америка неумолимо менялась, а на Checker штамповали те же желтые раритеты. Они редко умирали, и их редко покупали. Выпуск упал с 5 до 2 тыс. машин в год, из-за топливного кризиса движок скатился к 110 «лошадям» при прежней массе. Вставший у руля компании сын попытался что-то замутить с Ghia и General Motors, но было поздно. Последний «чеккер» увидел свет в 1982 году, а место «желтого такси» занял Chevrolet Caprice. Фатум или ошибки? И то и другое. 3 - История История старомодной простоватой машины, ждущей невзыскательного владельца, на котором можно «ездить» годами, подозрительно напоминает что-то отечественное. Сродни русскому автопрому и сама Checker Motors – семейная монополия, держащаяся «своего» покупателя и не меняющая «синицу в руках» на всяких там журавлей. И все же фирма околела, лишь когда в автопроме США начался настоящий мор. Тогда даже Chrysler еле уцелел. А возможно, шанс и был. В сытом 1964 году фирму «окучивал» Натан Альтман, пытавшийся хоть кого убедить взяться за производство Avanti – перспективной модели только почившего Studebaker. Совсем рядом в Саут-Бенде были его конструкторская база и элитарный бренд, которых так не хватало Checker. В Каламазу не обратили на это внимание. Checker пал – Avanti жив до сих пор и треплет нервы General Motors. Сегодня Checker Motors – прокатная фирма. Живучие «чеккеры», как и прежде, украшают города. В них есть Америка – ее стиль, комфорт, размах. А в городской культуре Штатов навсегда остался «русский след» – солнечный зайчик на сером асфальте. Слишком часто разворот желтого «чеккера» менял чью-то судьбу на 180 градусов и в жизни, и в кино.
на пресс-конференции сказали, что цены от погоды не меняются, а у себя на сайте написали, что цены могут меняться в зависимости от погоды. Еще не открылись уже гонят
Недолго это такси продержится, судя по их прайсу. Не понравилось вот это: Заезд 20-50 До 100 метров- 20 рублей 100-300 метров-30 рублей 300-500 метров-50 рублей - заезд куда? Во двор? А так они что, на трассе будут высаживать? Остановка «по пути» 10 рублей + ожидание 1 минута 2 рубля, если ожидание больше 10 минут стоимость минуты 4 рубля- т.е. просто за высадку по дороге, никуда не заезжая и не сворачивая? Отказ от поездки 50 если машина уже подана- а вот это я вообще не понял. Кто и как будет у меня забирать эти 50р? Или люди реально надеются, что им вынесут эти 50р? На цены и условия этой конторы люди согласятся только при одном условии- если другого выбора не будет, т.е. если другие конторы резко вымрут.
А другие и вымрут, как только закон в силу вступит... Конечно, при условии, что за его исполнением кто-нибудь будет следить)
Заезд - это, скорее всего, имеется в виду, заезд куда-либо ещё, по пути к основному пункту назначения. Может, это тебе и не нравится, но ты попробуй так заехать или остановиться "по пути" с любым из существующих сейчас такси. Заодно и посмотришь насколько это увеличит сумму поездки. Таксишка брала или берёт, по-моему, 30 рублей просто за высадку по дороге .
Пользователю такси по барабану, кто лупит с него бабки, таксист или фирма. Пусть будет таксист, факт в том, что допоплата за остановку в пути или заезд есть и у других контор. Разве не 17 рублей Таксишка берет за заказ с водителя?
нет бы нормальную волгу, а не какой-то пиндосский автомобиль! Может там ещё и негры без знания города работать будут, для полной аутентичности?
Прайс-лист очень мутный. Водители будут ещё процентов 50% себе накидывать с таким прайсмом. Цены и без того высокие , превратятся в совсем нереальные для Смоленска. Так можно повторить судьбу десяточки). Сделали бы любую поезду по городу, допустим 150-200р. Было бы проще контролировать водителей и пассажирам всегда сразу понятно сколько заплатишь. Ну и выбор новых форд фокусов не совсем понятен для такси в Смоленске. Гарантия у форда весьма специфичная, обслуживание в офиц сервисе не дешевое. Через 150 000 км, а это два года в такси машина превратится в ВАЗ и содержать её будет очень накладно. Желаю конечно этому такси удачи, но начало мне не нравится.