Тут недавно слышал про прогаревшие пикселы на мониках которым больше года. Часто сталкивались с таким?
re:цл НПОЙФПТЩ Они же продаются дешевле рублей на 800. Обычно горят угловые пиксели, так что не очень заметно. Но если из центра выпадет - это уже очень плохо. И не важно, больше года им или нет, зависит от многих характеристик - устойчивости, яркости, времени эксплуатации и т.д.
re:цл НПОЙФПТЩ cerber_, Я не про стоимость таковых говорю. Я просто стал бояться, что мой Acer 17", купленый в начале августа прошлого года, постигнет та же участь. Велика ли вероятнось, хотел я узнать.
re:цл НПОЙФПТЩ Из моего опыта - обычно пиксели или сразу есть, или появляються в ближайшее время.... Пока ещё не встречал, что б через несколько месяцев, или там пол года появились
re:цл НПОЙФПТЩ Ни разу не встречал, чтобы битые пиксели появлялись в процессе эксплуатации (если, конечно, иголкой в экран не тыкать). Обычно они есть сразу, если повезёт Причём, их наличие в небольшом количестве считается допустимым, и продавать дешевле монитор из-за этого не будут.
re:цл НПОЙФПТЩ Загляни на сайт Ultracomp.ru например, потом говори. Там даже раздел есть отдельный для этих мониторов. 8)
re:цл НПОЙФПТЩ Даа... знатоки.... Вообще то битые пиксели это дефект, который зависит от качества матрицы, т.е. либо они есть сразу либо их в ближайшее 3-4 года не появится(ну это конечно при должном уходе за монитором). Чем монитор дешевле тем хуже у него матрица и соответственно хуже износостойкость. Кстати битые пиксели не считаются основанием для ремонта\обмена монитора, так что если во время покупки не посмотреть, то хрен потом предъявишь.
re:цл НПОЙФПТЩ The13th, В течении 2-х недель после преобретения-меняют(Причём 2 недели с момента вывоза с самой Ultr'ы). 15 битых цветных или 3 белых - вроде в ремонт. Сказали в одном Рославльском магазине, которые таряться в Ultr'e.
re:цл НПОЙФПТЩ The13th, Битые пикселы могут появляются в процессе эксплуатации (на работе стоят 2 монитора) Причём на одном из них пиксел то залипает, то снова нормально работает. Как сказали мне люди разбирающиеся поболее меня - это дефект контактов. Плюс к этому я встечался с монитором Sony который полгода нормально отработал, а через полгода как 5 минут поработает на экране начинают появляться полосы. Причём чем дольше работает, тем больше полос - Оказался дефект электроники. Правда это было года 2 назад. Сейчас ничего про появление битых пикселей не слышал. Сейчес вообще довольно тяжело найти монитор у которого есть больше 1-2 битых пикселей.
Re: re:цл НПОЙФПТЩ Очень похоже на условия для мониторов Асусовских буков. На сайте ультры ничего по этому поводу не нашёл, да и знакомые которые там тарятся ничего не слышали об этом.
re:цл НПОЙФПТЩ Всем, во-первых, помните я писал про дешевые матрицы (мониторы $350-500)так вот они вообще лажовые и что вы от них хотели(хотя я не исключаю что лучшие экземпляры могут и полтора года нормально работать) Во-вторых я писал об уходе и вааще нефиг пальцем в моник тыкать, а то что здесь писали про обмен(просто влом зырить на перечень сложных технич. изделий на которые эти две недели не распространяются), то это вежливость фирмы т.к. это не гарантийный случай
re:цл НПОЙФПТЩ Это смотря сколько битых точек. Существующие стандарты на матрицы делят их на несколько классов. Вот в зависимости от класса количество точек и отличается, причем регламентировано количество и мертвых пикселей и субпикселей. Кстати, моник за 500 не такой уж и лажовый. И еще, Woody, как ты себе представляешь 15 битых точек на ОДНОМ монике!!!??? :shock:
re:цл НПОЙФПТЩ В общем, когда у нас было 5 битых пикселя, в Мередиане монитор поменяли.... Правда договоренность об этом была заранее
re:цл НПОЙФПТЩ Плохо искал, иди в FAQ - вопрос №12 почитай. А знакомые значит не там тарятся, раз не в курсе...
Re: re:цл НПОЙФПТЩ Действительно искал я плохо. Тарятся именно там. Вот вопрос из фака. Я обнаружил на своем ЖК-мониторе Х шт. нерабочих пикселей. Можно ли его у Вас заменить? Необходимость и возможность замены монитора определяется по различным критериям, в зависимости от времени обнаружения проблемы: Непосредственно в момент получения монитора со склада (когда Вы проверяете только что полученный со склада монитор у нашего сотрудника, который там специально для этого и стоит). В этом случае - 5 выбитых точек достаточно, чтобы наш сотрудник даже без Вашей просьбы заменил Вам монитор на другой экземпляр. Но это, повторимся - только если Вы немедленно после покупки обратились к нашему консультанту для проверки. После того, как Вы увезли монитор из нашего офиса, в силу вступают критерии производителя (все, что соответствует этим критериям - является исправным товаром). Количество допустимых неисправных пикселей различно для разных марок и моделей ЖК-мониторов, и измеряется, обычно, процентом от общего числа пикселей экрана. Таким образом - для мониторов с бОльшей диагональю - допустимое число нерабочих пикселей больше, для меньших - меньше. Но, как правило, производитель допускает значительно больше 4-х пикселей. Соответственно, если Вы увезли монитор из нашей складской зоны, то для подтверждения наличия неустранимого дефекта (а ЖК-матрицу починить нельзя, можно только заменить), если Вы хотите заменить монитор - Вам необходимо получить официальное заключение авторизованного СЦ данного производителя. Предварительно можно позвонить в любой их СЦ и уточнить максимально допустимое число битых пикселей для данной модели. Чтобы зря не возить монитор. Координаты СЦ различных производителей есть на гарантийных талонах в комплекте оборудования, на стендах наших гарантийных отделов, на сайтах соответствующих производителей, а также предоставляются по запросу на warranty@ultracomp.ru А теперь соотнеси ответ на этот вопрос с заданным вопросом. P.S. Откликнитесь те, кто проверяет товар непосредственно на складе. Особенно если учесть, что Ультра сама привозит товар в Смоленск и большинство фирм этим пользуется. P.S.2 Попробуите обратиться в СЦ с вопросом битых пикселей, запишите разговор на диктофон, сотрите все матерные слова, а потом на форум остаток выложите и посмотрим много ли останется от разговора. По моему мнению это только маркетинговая уловка ультры - и ничего более.