Коллеги, нужен совет. Столкнулся с такой проблемой - не могу выйти на хостинг locum.ru и, соответственно, на сайты, которые у него хостятся. Мистика в том, что не могу только через "Домолинк", а через других провайдеров - всё грузится моментально. Т.е. один и тот же компьютер с одним и тем же ПО подключаясь через "Домолинк" Locum.ru не видит, через другого провайдера - видит. Те, у кого Домолинк - можете сами проверить http://locum.ru, я не у одного себя проверял. Внимание, вопрос к знатокам, в чём может быть проблема и как это лечится? P.S. Заявку в тех.поддержку "Домолинка" уже дал, ответа пока нет.
Информации недостаточно, имя сервера в IP адрес разрешается? что выдает, если ввести ping locum.ru в командной строке?
Пинг на картинке. И ещё один парадокс - через freeproxy - опять же всё видно! Я вообще ничего не понимаю.
Судя по трассировке где то на магистральном канале косяк... может неправильно маршрутизирутся эти айпишники... Есть кто еще из домолинка кроме тебя чтоб проверить у всех не открывается или только у тебя? Если у всех то единственное правильное решение ты уже сделал - обратился в техподдержку. ну разве что еще попробовать с другого конца зайти и попробовать к хостинг-провайдеру treing67.ru попробовать обратиться и обяснитьв детялях ситуацию...
Написал им письмо. Ответили, что повлиять на провайдера они, к сожалению, не могут, но постараются ускорить решение проблемы.
Делаем whois 77.51.253.78 и видим что ип принадлежит role: Central Telecommunication Company address: Joint-Stock Central Telecommunication Company Им все абсолютно паралельно, проще сменить провайдера. ТП тут не поможет.
Grambungum, это ж просто на буржуйском написанное ОАО "Центр-телеком" (Joint-Stock Company, - сокращенно JSC или по нашему ОАО). Sergalex все правильно сделал. Остается только ждать.
Здравствуйте. Мы из хостинг-провайдера locum.ru. Пришлось нагуглить какого цвета трамваи, чтоб зарегистрироваться). Удивлены такой ситуацией очень сильно. Такое впечатление, что кто-то специально нас блокирует, но вопрос только с чего вдруг? Скажите, пожалуйста, кто-то пробовал обращаться к провайдеру с вопросом? Так как мы не его клиент - нам отвечать могут бесконечно долго. От себя можем только сказать, что мы никак не участвуем в этих "операторских войнах" и не блокируем трафик ни из Смоленска, ни из Воронежа. Мы приносим извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства, хотя пока даже не знаем кто же их реально доставил. Если у кого-то появится какая-то дополнительная информация, например, ответит провайдер, пожалуйста, сообщите ее нам по почте support@locum.ru.
Это очень печально, а что, SLA нет никакого? Они же хотя бы по телефону обязаны вам ответить, разве нет?
Они (тех.поддержка Домолинка) мне в пятницу ответили, что заявка принята и отправлена специалистам, записали мой телефон и обещали перезвонить. Ответа пока нет.
От всей команды locum.ru выражаем особую благодарность Sergalex, именно он смог добиться ответа от провайдера и даже реакции, в то время как нам пока даже ничего не отвечают. Спасибо вам, Сергей.