Диагностика АВТО

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем 2man_67, 18 окт 2011.

  1. 2man_67
    Оффлайн

    2man_67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем доброго времени суток. Вообщем дело такое. Имеется машина ваз 2106. В кокам сервисе качественно обслужат (нужна полная дианостика) и соответственно по ценам тоже. Особое внимание нужно уделить элекронике.
  2. master2
    Оффлайн

    master2

    Credit:
    $0,75
    Book Reviews:
    0
    в 2106 есть электроника?
  3. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    трамплер электронный наверное.
  4. полтос
    Оффлайн

    полтос Новичок

    Credit:
    $742,94
    Book Reviews:
    0
    master2, а что, нету? У меня шестёрка была с движком от нивы инжектором :pardon:
  5. master2
    Оффлайн

    master2

    Credit:
    $0,75
    Book Reviews:
    0
    думаю что еще и часики электронными были...
  6. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Что вы привязались к человеку, может ему надо проверить лампочки на работоспособность. Магнитола кассеты жует, колонки шипят (ну это штатные фитчи всех жигулей). Это ж все электроника...
  7. Это не мы
    Оффлайн

    Это не мы Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это электрика.
    Ну, кроме жевания. Это механика.
  8. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хы. Обслужат и продиагностируют в любом сервисе. В октан вон съезди.
  9. 2man_67
    Оффлайн

    2man_67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bass, что в любом это понятно. а вот где качественнее и желательно по дешевле)
  10. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Дешево, качественно, быстро. Выбери 2 любых слова, но никак не 3 вместе
  11. master2
    Оффлайн

    master2

    Credit:
    $0,75
    Book Reviews:
    0
    ни один нормальный специалист не будет работать за дешево
  12. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
  13. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чем тебе октан не угодил?
  14. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    октан это ппц а не сервис. ну не знаю насчет ваза а автомобиль я бы им не доверил
  16. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
    вот из всего сообщения обязательно надо было выделить про масло :aggressive: . написано же, что комплексная диагностика. проверка масла пустяк, который может сделать каждый, но сервис (как они обещали) выдаёт полные сведения о состоянии авто (в т.ч. и уровень масла). есть такие водятлы, которые не смотрят за этим параметром (и потом их ожидает сюрприз в итоге), возможно на них и расчитан данный пункт программы. но я лично не вижу смысла придераться к данному пункту, кто не хочет, может не проверять!

    я там ещё не был, но собираюсь сгонять.
  17. полтос
    Оффлайн

    полтос Новичок

    Credit:
    $742,94
    Book Reviews:
    0
    K@RD@SH, на чём ездите?
  18. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
    ТагАЗ.
    Масло подливаю с некоторой регулярностью (и меняю тоже), как и положено для моего авто.

    Не могу понять одного - из вас кто-нибудь по делу что-то написал? или любите показывать какие все умные (флудить другими словами)... Человек (ТС) спросил, я написал про то, что видел в инете. Ничего больше...
  19. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    топикстартер спросил откровенную херню
    и ответы ему соответствующие
  20. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
    2man_67, короче тема уходит в никуда. Лучше спроси на автофоруме, там тебе помогут быстрее умным советом.
  21. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    речь же о жигулях. нормально они жигули делают, надрочились уже давно, есхть можно смело. а с иномарками к ним и не суется особо народ.


    какая там полная диагностика? ну давай по пунктам.

    компьютерная диагностика - это в их понимании универсальный сканер сунуть, типа лаунча, и все. тонкая настройка параметров - это специальное диагностическое оборудование + некривые руки + опыт(!) работы с конкретными системами. чтобы диагност знал ВАХ и параметры каждого конкретного датчика, понимал, чем отличается конкретная версия прошивки именно этого мозга и т.п. А продиагностируем все что угодно = сотрем горящий джекичан. Это я тебе и бесплатно могу сделать, если надо будет. К тому же универсальные сканеры нещадно п%$#lдят на некторых марках.
    И еще справедливо было замечено, что если все работает - нехрен лезть. Я столько разводов на пустом месте видел на "моем форсунки", "меняем свечи", "чистим дроссель". Впечатлительные и слабо знающие матчасть автолюбители ведутся как кролики на морковку.

    подвеску диагностируют на вибростенде, а не на подъемнике. а если какой пыльник порвался или сайлентблок износился, ты это и сам увидишь.

    тормозную систему тоже диагностируют на стенде, стертые колодки ты и сам увидишь (и услышишь). и дырку в глушителе тоже.

    про проверку уровня жижек я не говорю даже.

    нахрена мерить плотность антифриза - мне вобще непонятно. на температуру замерзания этот параметр влияет очень косвенно и у разных антифризов разные плотности. может, имелась ввиду плотность электролита - но это к батарее.

    проверка световых приборов - ты негорящие лампочки не заметишь что ли? или на линию не посветишь? (хотя однажды отрегулированные фары сами по себе разрегулируются крайне редко)

    свечи вряд ли даже вывинтят, особенно в моделях, где полдвижка для этого надо разобрать - посмотрят напругу на катушках. а если даже и вывинтят - то максимум зазор смеряют, т.к. на стенде гонять свечи надо долго. впрочем, свечи можно не диагностировать, а просто планово поменять перед зимой- это крайне невредно для машины, а цена их копейки (уж точно меньше штуки).

    в аккумулятор тыкнуть мультиметром с нагрузкой и без тоже не проблема, а как точно (!) измерить фактическую емкость без стенда и полного цикла "заряд-разряд-заряд" (который займет часов 10) - я слабо представляю. ну а на воде погадать и я сам смогу. и емкость я бы мерил при соответствующих температурах, ибо к зиме ж готовимся.

    так что мы получаем в итоге за штуку? по факту - ничего, либо гадание на воде. Лучше купи ты новые свечи перед зимой - это всяко будет полезнее, да еще и останется что-то со штуки.
    максимум это акция для блондинок, наверное, и то для особо тупых. вот им пусть уровень масла измеряют за штуку.
  22. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
    за 999 :pleasantry:

    складно пишешь. но кроме как обсуждение осуждение моего предложения не видно ничего. имхо ТС спрашивает адрес дяди Васи, который ЧЕСТНО проверит всю электронику в его машине. Тема ведь не называется "Сервис-лохотрон"... Адреса и телефоны будут или тока п..ёж?
  23. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Это какие провода стоят дешевле свечей? Те которые меняют через 5000 км, что ли?
  24. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты чем читаешь-то? я ж первым постом написал - нехай в октан едет, самое оно для жигулей. явкопароли тут, есличо: http://www.oktanv.ru/
    это уже тебе потом за тыщарублевый лохотрон ответил.

    во-во. пример очередного развода. зачем менять дорогостоящую деталь, если нет к тому повода? свечи в отличие от проводов положено менять планово через определенный сервисный интервал независимо от того, есть какие проблемы (перебои, пропуски и т.п.) или нет. ну, изнашиваются они во время работы двигателя, я не знаю как тебе еще объяснить-то. перед зимой это сделать логично и полезно, о чем я и написал. но что-то ни в одной сервисной книге не видел рекомендации менять высоковольтную обвязку через каждые 20 ткм.

    когда есть проблема, надо выявлять причину и решать проблему, а не что-то там чистить... глохнуть на холостом может из-за тысячи причин: все узлы, которые под подозрением, поменять и прочистить предлагаешь? тогда в первую очередь с желанием что-то почистить лезь в бензонасос, бензопровод и рампу: по опыту при таких симптомах вероятность проблемы с подачей топлива выше, чем с засраным рхх.
  25. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Блин, ребята, в ТАЗе проверить надо контакты трамблера, крышку его же и карбюратор настроить если сбились настройки. Клинером побрызгать. ВСЕ!

Поделиться этой страницей