Всем доброго времени суток. Вообщем дело такое. Имеется машина ваз 2106. В кокам сервисе качественно обслужат (нужна полная дианостика) и соответственно по ценам тоже. Особое внимание нужно уделить элекронике.
Что вы привязались к человеку, может ему надо проверить лампочки на работоспособность. Магнитола кассеты жует, колонки шипят (ну это штатные фитчи всех жигулей). Это ж все электроника...
вот из всего сообщения обязательно надо было выделить про масло :aggressive: . написано же, что комплексная диагностика. проверка масла пустяк, который может сделать каждый, но сервис (как они обещали) выдаёт полные сведения о состоянии авто (в т.ч. и уровень масла). есть такие водятлы, которые не смотрят за этим параметром (и потом их ожидает сюрприз в итоге), возможно на них и расчитан данный пункт программы. но я лично не вижу смысла придераться к данному пункту, кто не хочет, может не проверять! я там ещё не был, но собираюсь сгонять.
ТагАЗ. Масло подливаю с некоторой регулярностью (и меняю тоже), как и положено для моего авто. Не могу понять одного - из вас кто-нибудь по делу что-то написал? или любите показывать какие все умные (флудить другими словами)... Человек (ТС) спросил, я написал про то, что видел в инете. Ничего больше...
2man_67, короче тема уходит в никуда. Лучше спроси на автофоруме, там тебе помогут быстрее умным советом.
речь же о жигулях. нормально они жигули делают, надрочились уже давно, есхть можно смело. а с иномарками к ним и не суется особо народ. какая там полная диагностика? ну давай по пунктам. компьютерная диагностика - это в их понимании универсальный сканер сунуть, типа лаунча, и все. тонкая настройка параметров - это специальное диагностическое оборудование + некривые руки + опыт(!) работы с конкретными системами. чтобы диагност знал ВАХ и параметры каждого конкретного датчика, понимал, чем отличается конкретная версия прошивки именно этого мозга и т.п. А продиагностируем все что угодно = сотрем горящий джекичан. Это я тебе и бесплатно могу сделать, если надо будет. К тому же универсальные сканеры нещадно п%$#lдят на некторых марках. И еще справедливо было замечено, что если все работает - нехрен лезть. Я столько разводов на пустом месте видел на "моем форсунки", "меняем свечи", "чистим дроссель". Впечатлительные и слабо знающие матчасть автолюбители ведутся как кролики на морковку. подвеску диагностируют на вибростенде, а не на подъемнике. а если какой пыльник порвался или сайлентблок износился, ты это и сам увидишь. тормозную систему тоже диагностируют на стенде, стертые колодки ты и сам увидишь (и услышишь). и дырку в глушителе тоже. про проверку уровня жижек я не говорю даже. нахрена мерить плотность антифриза - мне вобще непонятно. на температуру замерзания этот параметр влияет очень косвенно и у разных антифризов разные плотности. может, имелась ввиду плотность электролита - но это к батарее. проверка световых приборов - ты негорящие лампочки не заметишь что ли? или на линию не посветишь? (хотя однажды отрегулированные фары сами по себе разрегулируются крайне редко) свечи вряд ли даже вывинтят, особенно в моделях, где полдвижка для этого надо разобрать - посмотрят напругу на катушках. а если даже и вывинтят - то максимум зазор смеряют, т.к. на стенде гонять свечи надо долго. впрочем, свечи можно не диагностировать, а просто планово поменять перед зимой- это крайне невредно для машины, а цена их копейки (уж точно меньше штуки). в аккумулятор тыкнуть мультиметром с нагрузкой и без тоже не проблема, а как точно (!) измерить фактическую емкость без стенда и полного цикла "заряд-разряд-заряд" (который займет часов 10) - я слабо представляю. ну а на воде погадать и я сам смогу. и емкость я бы мерил при соответствующих температурах, ибо к зиме ж готовимся. так что мы получаем в итоге за штуку? по факту - ничего, либо гадание на воде. Лучше купи ты новые свечи перед зимой - это всяко будет полезнее, да еще и останется что-то со штуки. максимум это акция для блондинок, наверное, и то для особо тупых. вот им пусть уровень масла измеряют за штуку.
за 999 складно пишешь. но кроме как обсуждение осуждение моего предложения не видно ничего. имхо ТС спрашивает адрес дяди Васи, который ЧЕСТНО проверит всю электронику в его машине. Тема ведь не называется "Сервис-лохотрон"... Адреса и телефоны будут или тока п..ёж?
ты чем читаешь-то? я ж первым постом написал - нехай в октан едет, самое оно для жигулей. явкопароли тут, есличо: http://www.oktanv.ru/ это уже тебе потом за тыщарублевый лохотрон ответил. во-во. пример очередного развода. зачем менять дорогостоящую деталь, если нет к тому повода? свечи в отличие от проводов положено менять планово через определенный сервисный интервал независимо от того, есть какие проблемы (перебои, пропуски и т.п.) или нет. ну, изнашиваются они во время работы двигателя, я не знаю как тебе еще объяснить-то. перед зимой это сделать логично и полезно, о чем я и написал. но что-то ни в одной сервисной книге не видел рекомендации менять высоковольтную обвязку через каждые 20 ткм. когда есть проблема, надо выявлять причину и решать проблему, а не что-то там чистить... глохнуть на холостом может из-за тысячи причин: все узлы, которые под подозрением, поменять и прочистить предлагаешь? тогда в первую очередь с желанием что-то почистить лезь в бензонасос, бензопровод и рампу: по опыту при таких симптомах вероятность проблемы с подачей топлива выше, чем с засраным рхх.
Блин, ребята, в ТАЗе проверить надо контакты трамблера, крышку его же и карбюратор настроить если сбились настройки. Клинером побрызгать. ВСЕ!