Ну и неделька! В Минске сегодня аварийно сел эйрбас Эйр Франс. Причина - разгерметизация салона. Не долетел до Москвы. В Красноярск вернулся лайнер, летевший в Тайланд. Не закрылись закрылки. Несколько часов кружил и вырабатывал топливо. Не позавидуешь пассажирам, но слава богу, всё обошлось. А вот под Франкфуртом в небе столкнулись 2 маленьких самолёта. Погибло 7 человек, в том числе 4 детей.
Вообще-то народ обычно и не представляет, сколько случается катастроф, о которых вообще не говорят. Я ещё когда служил в Шереметьево, столько наслушался от техников, да и сам был свидетелем авиакатастрофы-прямо недалеко от аэропорта взорвался в воздухе Ил-62. Сообщается только те факты, которые нельзя утаить.
Я иной раз поражался беседуя с авиатехниками, насколько они слабо представляют то, что не входит в их обязанности - работу летчиков, организацию полетов и т.п. Техники, по моему и есть главные генераторы авиабаек. К ним доверия больше - с аэродрома, как-никак. На самом деле авиация - очень прозрачная штука, в том числе и военная. У каждого самолета есть номер и история. Подделать это нельзя. Скрыть тоже.
В Шереметьево-2 кадры подбирались к Олимпиаде-80(и строился он к этому событию), я призывался через год, поэтому, думаю, тому, что говорили техники(к тому же, не мне, а между собой обсуждали) можно верить. Опять же, я уточнил, что сам был свидетелем авиакатастрофы, а если прикинуть, что в главном(на тот момент) аэропорту и на международном рейсе такое произошло, то что происходило в обычных аэропортах и на внутрисоюзных рейсах, никто никогда не узнает. Кстати, про ту катастрофу черкнули три всего строчки в Известиях.
Согласен. Присягу принимал в Борисоглебском летном училище. Но не курсантом. Чего только от прапорщиков не услышишь...
Ага. Можно верить. Я, помнится, был свидетелем рассказа техника самолета Як-18-Т о том, как один летчик на этом самолете в пилотажной зоне вводил самолет в вираж, триммировал его, перелезал на заднее сиденье и занимался любовью со своей девушкой. И еще человек 5 техников стояли и кивали... И все это на полном серьезе! Такому тоже верить?
Сам рыбак, поэтому баек много наслушался, у кого мозги есть, правду от брехни отличит. Хотел бы я посмотреть, как Ваш техник повторил бы свой рассказ на техлетучке.
Я думаю, что по случаю гибели людей никто не будет сочинять байки(может, конечно, Вы другого мнения).
Доля правды в словах чипа есть: действительно, крупные СМИ редко пишут о всех авариях и внештатных ситуациях, случаемых с малой авиацией. За всеми новостями не уследишь и не все интересны большинству читателей. Про автоаварии ведь тоже не про все пишут. Плюс про авиакатастрофы в СССР как-то не сильно писали. Даже рейтинг надёжности авиакомпаний и статистика катастроф и проишествий для Аэрофлота того же ведётся с 90-х годов. До этого данных особо нет.
Я во все эти сказки и байки не верю, отец 25 лет прослужил в авиации, последнее место службы 886 ОРАП Екабпилс, поэтому с детства знал, что и как в авиации, там очень трудно скрыть катастрофу а авиа происшествия типа выкатился за полосу или что либо подобное было довольно часто, т.к. полеты проходили минимум 2 раза в неделю, один раз ночью.
Знакомый работает в шереметьево пару лет. Говорит аварийные посадки бывают, но ни один самолет не разбивался (ттт) Мы в Смоленске отдыхали, он сказал, если катастрофа - ему чуть ли не на такси надо ехать будет тут же, несмотря на отпуск
Кстати, когда в конце 80-х была популярна тема НЛО, летчики этого полка несколько раз фотографировали некие объекты в воздухе, об этом писала не только окружная газета "За Родину", но и "Комсомольская правда"
Комсомольская правда в конце восьмидесятых также много писала про Джуну, Нинель Кулагину, Алана Чумака и других...
Существуют. Только являются не феноменами, а шарлатанами. А КП о них писала в погоне за дешевой сенсацией.