Гибель команды Локомотив Ярославль

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем sta1ker, 8 сен 2011.

  1. sta1ker
    Оффлайн

    sta1ker Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=IrZa5RBpBIM
    07 сентября в 16.05. под Ярославлем разбился ЯК 42 с основным составом хокейного клуба Локомотив. Земля им пухом.
  2. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Жаль всех, кто там погиб! К сожалению, давно пора понять, что летать нашей авиацией опасно для жизни! По числу авиапроисшествий Россия входит в клуб лидеров. Сейчас опять начнется истерия, что виноваты плохие советские самолеты. А виновато их дерьмовое обслуживание, плохое снабжение запчастями, тотальная экономия на всем в ущерб безопасности с целью извлечения наибольшей прибыли. Очередной предпринимательский бизнес по-русски на костях.
    Сейчас прокуратура в очередной раз будет искать виновных и может даже их найдет. Но, к сожалению, раз от раза ничего не меняется. Самолеты как падали, так и продолжают падать, потому что никто ничего не боится и никто не проводит никаких предупредительных работ по предотвращению таких катастроф.
  3. yad0ff
    Оффлайн

    yad0ff Новичок

    Credit:
    $710,33
    Book Reviews:
    0

    Посмотрите, кто еще в клубе лидеров, да еще и с нехилым отрывом от нас. Там тоже бизнес по-русски?
    А в чем проблема, как ни в старых, отработавших свой лимит самолетах?
    Да, посмотрите историю, в СССР была та же проблема, была куча аварий в этом светлом государстве.


    ___

    Страшно, когда такое происходит. Светлая память всем погибшим. Мужества их родственникам.
  4. Vitus
    Оффлайн

    Vitus Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0

    И как обычно у нас бывает.... Найдут "Козлов отпущения" и посадят... Снимут какого-нить высокого чинуша с поста и ВСЕ!!! А в реальности ничего не изменится!
    Жаль погибших людей... Соболезную семьям и близким.
  5. yoyoKA
    Оффлайн

    yoyoKA Новичок

    Credit:
    - $1,15
    Book Reviews:
    0
    Странно конечно самолет вроде не старый по меркам авиации 93 года выпуска вроде, интересно узнать кто там виноват то.
    Вот только не понимаю, что должно измениться то? Самолеты будут биться всегда, во все времена во всем мире, идеальных самолетов нет. Да и этот самолет был вип класса, это не та рухлять типа ТУ134 40 летних или Булгарии.
    Решил глянуть что происходило лет 30 назад, первая попавшаяся мировая статистика авиапроисшествий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B4%D1%83
  6. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    yad0ff, Вы считаете, что самолеты нужно менять каждые 3-5 лет?
  7. kirgiz
    Оффлайн

    kirgiz Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, много факторов влияют на авиационные проишествия, но как мне кажется в данном случае, большей вероятностью был человеческий фактор, те обыкновенный перегруз лайнера. Команде нужно было лететь, а у команды было много вещей. Если, со слов специалиста, данный конкретный лайнер был в идеальном состоянии, то только перегруз или неправильный взлетный режим, любая причина, кроме технической. Значит - подготовка пилотов плохая. Есть и такая тенденция, что у нас мало пилотов хороших. Самолетами начинают управлять все больше и больше хрупкие девочки, а пилоту нужна иногда просто физическая сила. И тогда как в классике - ... танцору..!

    Много руководящих кнопок у делитантов-денежныж мешков, которые добрались до прибыльного бизнеса и не предпринимают усилий по увеличению качества предоставляемой услуги в совокупе, это подготовка пилотов, расширение технической базы, периодическое обучение летного и технического состава, сертификция и пр. пр.
    В социалистической стране все было по-другому, и аэрофлот был в руках государства. Уже слышу противников моего суждения, но ваше право, давайте обсудим!

    Следствие покажет, но людей жаль, всегда когда гибнет человек. Добрая им память!
  8. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=563082

    А толку?! Каждый раз одно и тоже... Прокуратура ведет следствие... Заведено уголовное дело... На особом контроле руководства страны... и т.д., и т.п. А воз и ныне там. Люди как гибли десятками-сотнями, так и гибнут.
  9. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Видел подборочку за последние несколько месяцев:

    PS. Еще пишут, что из-за форума на ВПП находилось много самолетов разных чиновников, из-за чего полоса была укорочена. Может поэтому и не взлетел.
  10. yad0ff
    Оффлайн

    yad0ff Новичок

    Credit:
    $710,33
    Book Reviews:
    0
    Я считаю, что нужно перестать истерить повсюду по поводу и без повода.

    Насчет старья - я не имел ввиду этот конкретный случай, а ситуацию с авариями в общем.

    Как уже правильно сказали - аварии были, есть и будут всегда и везде. Надеюсь на адекватное разбирательство данной трагедии.
  11. yad0ff
    Оффлайн

    yad0ff Новичок

    Credit:
    $710,33
    Book Reviews:
    0
    А если глянуть статистику автомобильных катастроф - то вообще ужас берет.
  12. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Лучше взять статистику аналогичных историй в США/Европе. Когда там последний раз что-то большое падало ? У них, наверное, в Ираке потерь меньше...
  13. yad0ff
    Оффлайн

    yad0ff Новичок

    Credit:
    $710,33
    Book Reviews:
    0
    http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html - в цифрах про "падало".
  14. Vnaum
    Оффлайн

    Vnaum Новичок

    Credit:
    - $1,13
    Book Reviews:
    0
    Смотреть нужно не только на авиакатастрофы. В космической отрасли увеличилось количество неудачных запусков. А там не не 20-и летняя техника. Уходит поколение у которого было воспитано чувство ответственности. Приходят пофигисты, что в купе с низкой квалификацией руководства, нехваткой специалистов, погоней за прибылью, коррупцией приводит и будет приводить к катастрофам в технологичных отраслях.
    И новая техника, изготовленная и обслуживаемая таким персоналом будет падать и взрываться. И эта тенденция, к сожалению, надолго.
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Vnaum, +1
    Плюс развалена система подготовки специалистов.
  16. michey
    Оффлайн

    michey Новичок

    Credit:
    $5,83
    Book Reviews:
    0
    Vnaum, +1 А ребят к сожалению не вернешь
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолёт судя по ресурсным показателям был в самом соку. 1 октября он должен был быть отправлен на плановый капитальный ремонт и календарный срок службы был бы без проблем продлён до 25 лет. Из заложенных 15000 часов он налетал около 7000 - менее 50% ресурса. Скорее всего причиной катастрофы стал человеческий фактор. ВОпрос какой именно - то ли летчики виноваты, то ли технари на земле, то ли аэропортовые службы - покажет расследование. Однако очевидно другое - любой из этих факторов в нынешней ситуации является следствием той порочной системы, которая сложилась в гражданской авиации России.К тому в чартерных рейсах изначально порядка меньше, чем в регулярных. И ещё вопрос: что это вообще за антенна там такая высотой почти 100 метров, за которую якобы зацепился самолёт?
  19. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    100м относительно уровня моря. Порог ВПП там около 90м. Вот и считай реальную высоту.
  20. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    Снова Смоленск виноват, так как сократили Авиационный завод, который ремонтирует (должен ремонтировать) Яки. Медвед посчитал нужным закрыть его.
  21. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Як-42Д выпускался на Саратовском авиационном заводе... На Смоленском авиазаводе выпускался по-моему обычный Як-42 до 1981 года...
  22. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    http://www.utro.ru/articles/2011/09/08/997344.shtml
    Кстати, запросто могло быть именно так. Именно в Ярославле в эти дни проходит очередная сходка политиканов и руководителей: Мировой политический форум. Сегодня там выступал Медвед.
  23. Синоптик Смирнова
    Оффлайн

    Синоптик Смирнова

    Credit:
    $12,00
    Book Reviews:
    0
  24. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соболезную. Большая потеря для спорта и близких всех погибших.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    http://www.ntv.ru/novosti/238742/

    он вообще считай не взлетел. это видео с бпрм, который приблизительно в километре от торца полосы.

Поделиться этой страницей