Требуется администратор Unix на удаленную работу. Требование: 1. Наличие компьютера с подключением к интернету. 2. Навыки администрирования Unix систем через удаленный терминал (SSH). 3. Знание систем построения веб серверов (Apache, Sendmail, …) 4. Опыт работы по администрированию выделенных серверов (dedicate servers). 5. Технический английский Возраст: 17+ Работа: с 21:00 до 05:00 Два выходных (не фиксированные дни). Оплата на первые пару месяцев $200 в мес. Далее в зависимости от вашего потенциала и навыков... Вопросы можете задавать тут, резюме мне на емейл: tchibrikov[a]mail.com
2[HC]HUNTER Нет, читайте внимательнее, в клубах не ставят никсы. Админить нужно выделенные серверы. 2VEXEL GPRS Internet вполне подойдет.
Ну что же, интересно. Под все 5 пунктов я подхожу. Вопросы только такие: 1)Почему работа строго с 21 до 5 часов (МСК как я понимаю)? Это оперативный саппорт или что? Ведь если админить ремотно через SSH, то и разницы нет в какое время это делать. 2)Что именно надо делать? Это плановая настройка сервера типа поставить sendmail, Apache, PHP, MySQL, и т.д. и т.п. или это поддержка сервера в рабочем состянии и когда надо где-то что-то поправить/поставить - ставим/исправляем? Вот в общем-то и все.
2VEXEL Вам конкретно никто ничего не предлагает. Я рад, что ваши амбиции позволяют вам искать более высоко оплачиваемую работу. 2Георгий Отвечу на ваши вопросы прямо здесь: 1. Да что-то вроде оперативного саппорта, в случае проблем на серверах, устранение, ... 2. Внеплановая, клиенты просят что-то поставить настроить, ставим настраиваем. А в общем работа сводится к мониторингу и работе по запросам клиентов. Сами понимаете, 75% работы выполняет админ который работает днем, поэтому работы немного.
kos, Я тоже рад, что зарабатываю деньги. А 200 у.е. за такой нигерский труд мало. Знаем мы это.. Главный админ спит, нигер работает. Просто потом начинаются различные проблемы и всё своё свободное время уходит типа на мониторинг.... Внеплановая... тут нужно оговаривать определённый объём работ и условия.
Вообще опять же, по режиму работы не есть гуд, ибо постоянно быть на связи ночью я не гарантирую, да и есть ли такая необходимость на самом деле? На данный момент я поддерживаю несколько серверов в интернете, но это именно поддержка в рабочем состоянии и что-то там делать приходится очень редко, т.к. вся работа была сделана с самого начала - в момент установки серверов. И даже если что-то приходится делать, то сроки выполнения в пределах суток - пишут на почту что надо делать, а когда я читаю почту тогда и делаю, а почту я читаю часто, почти всегда когда не сплю. Говоря же об оперативном саппорте у меня складывается, что это задача из разряда "тех. саппорт. на dedicatd-сервере в США на который набрали телепузов для хостинга за 3$/месяц". Т.е. это из разряда общения по ICQ с чайниками и решения их проблем. Если задача такого плана, то конечно 200 - это мало, ибо тут получится довольно трудоемкий саппорт даже не столько в техническом плане сколько в психологическом, отвечая на вопросы многочисленных телепузов-чайников по ICQ. Т.е. я намекаю на то, что более предподчитетельна работа по конкретному плану. Скажем, надо настроить это,это и это и в дальнейшем этот сервер закрепляется за мной и я его поддерживаю и в случае чего что-то еще туда ставлю, исправляю. Что касается пункта 2, то тут опять странное впечатление. Чего хотят ваши клиенты? Либо клиент один (и у него свой dedicated-сервер), но тогда не понятно зачем ему все время чего-то хотеть и постоянно менять. Либо клиентов много - мелкие телепузы в количестве сотен штук хостящиеся на dedicated-сервере и поэтому постоянно требующие тех или иных изменений. Если так, то сразу отказать по причинам описанным выше. Хочется ясности, короче.
Постоянно быть на связи в указанный период - обязательно. Реакция тоже должна быть моментальной. Никакого общение с чайниками, это не хостинг, вы будете общаться с владельцами выделенных серверов, которые они арендуют у нас. Соответственно запросы могут быть такого характера: завис софт/скрипт/демон, упал сервак (не пингуется), ... Возможно придется кому-то объяснять, как добавить домен в Plesk или как настроить НСы в CPanel, но это очень редко. Ну и просто настройка серверов, ночью пришел сервер, нужно поставить на него стандартный софт, проверить на работоспособность, все. По поводу ЗП скажу так, если сразу вольетесь в работу, и все будет ок, уже в след. месяце оклад удвоится.
И еще забыл добавить, если вы обладатель свободного разговорного английского, то это реальным плюс эквивалентный +$50 - +$100 к ЗП...
kos, Я раскусил вас! вы из SMOLSAT ! <a href='http://www.smolsat.com/' target='_blank'>http://www.smolsat.com/</a> Возможно я бы захостился у вас... кстати.
удаленное адинистрирование UNIX серверов подробности на <a href='http://admin-sys.net.ru' target='_blank'>http://admin-sys.net.ru</a> Компания Sys-admin специализируется на обслуживании серверов и их настройке. Наши услуги могут быть полезны как обычным пользователям, имеющим один сервер (например WEB), так и корпоративным, которым требуется обслуживание сложных серверов. Мы оказывает полный спектр услуг, связанный с администрированием, установкой и настройкой серверов. Вот лишь некоторые из них: -удаленное администрирование ваших серверов на основе ОС: • Linux, • FreeBSD, • OpenBSD, • других UNIX-систем; -удаленное администрирование ваших серверов баз данных; -управление и поддержка Интернет доступа Вашего сервера; -установка и настройка: • DNS ceрверов bind, • WEB серверов apache, • FTP серверов, • Баз данных mysql-server, • smtp и pop серверов, • брандмауэры iptables, ipfw, pf, • WEB-панели управления, -анализ и улучшение безопасности ваших серверов, -регулярный просмотр системных журналов, -оптимизация настроек программного обеспечения в соответствии с текущей нагрузкой на сервер, -управление учётными записями пользователей и правами доступа к ресурсам, -устранение выявленных ошибок и уязвимостей системного программного обеспечения, для которых существуют рекомендации или официальные исправления.