Для работы в сервисе ТРЕБУЮТСЯ: 1. Диагност-электрик: Требования: знание современных технологий диагностики и ремонта автомобилей‚ работа с диагностической аппаратурой‚ опыт работы от 2-х лет по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей Volkswagen, Audi, Škoda, Seat. Обязанности: диагностика и ремонт электрооборудования и систем управления автомобилей Volkswagen, Audi, Škoda, Seat. Условия: график сменный - 2/2, оборудованное рабочее место, выдается спецодежда и инструмент, оплата договорная. 2. Автослесарь: Требование: профессиональные навыки по ремонту автомобилей‚ знание основ устройства автомобилей Volkswagen, Audi, Škoda, Seat. Обязанности: диагностика и ремонт автомобилей Volkswagen, Audi, Škoda, Seat. Условия: график сменный - 2/2, оборудованное рабочее место, выдается спецодежда и инструмент, оплата договорная. Контакты: тел. +7-920-319-79-19 либо в личку.
Мастерская новая. Называется Магнум. Открытие - в июне. Адрес - Автозаводская, 7. Возле стоянки. Направление - автоконцерн VAG (фольксваген, ауди, шкода и сеат). Уже закуплен инструмент, диагностическое оборудование. Чуть позже - будет всё остальное.
Думаю ограничения будут не по возрату, а по устройству. Скорей всего, по крайней мере пока, не будем браться за АКПП и за дизельные двигателя. А там как пойдёт. Соискатели работы, посмелее!
Пока нет, извините. Кто ж на самом первом этапе развития учеников набирает?! Учителей набрать сначала надо.
Вот насчет учеников - это правильно сказано, причем с обеих сторон. Давно уже хочу работать в сервисе, но как привило без опыта работы никто не берет. а где же его тиогда набраться, если нигде не нужны безОПЫТники. Но сервису само собой, особенно в начале пути нужны такие мастера, чтобы к ним сразу потянулись люди, пошли хорошие слухи и составить здоровую конуцренцию остальным...... потому... когда нособираете мастеров, и захотите набрать ученикоав, то думаю если на форуме кинуть заявки, то найдутся люди без проблем.
Во флэйме увидимся! Консультация врядли понадобится. Пусть я новичок в этом деле, но мой дядька, с которым открываем на пару, в Питере как раз этим всем и занимался, правда сам, неофициально.