Так получилось что в феврале-марте где то в общей сложности неделю не было интернета.После звонка о закрытии первой заявки на вопрос о возврате денег за безинтернетные дни сказали примерно следующее "надо написать заявление в головном офисе".Когда звонил во время второго длительного отключения, девушка сообщила, что поскольку у них "биллинговая система", то деньги перерасчитают автоматически где то в апреле.Но затем, в процессе звонка мне о закрытии заявки, ради интереса задал этот же вопрос.Ответ был "Надо написать заявление в головном офисе".Вот в связи с тем, что саппортистки никак между собой не договорятся, хотелось бы задать вопрос Вам, дорогие форумчане.И как собственно перерасчет происходит? P.S. Отключение происходило по вине оператора P.P.S. Попрошу без каканья в комментах.Если хотите издать пустой или неприятный звук вам дальше.
Антифаталист, В напечатанном виде в двух экземплярах от лица заключившим договор пишите, далее идёте в их офис на нормандии не в сам, а рядом подьезд там ещё охранник сидит, там есть секретарь 208 кабинет на 2 этаже ... у меня паспорт даже не спросили, спокойно зарегистрировали претензию если спросят паспорт скажешь "ой с собой нету"
У этого самого лица пол кардинально другой.Палево,да?В любом случае большое спасибо за желание помочь))
Антифаталист, Ну знаете ли секретарь не читала мою претензию, а просто зарегистрировала... может у меня там от чёрт знает кого было написанно.. ну это же не проема возьмите подругу любую с собой