Вобщем о себе: Мне 22 года, из них 2 последних года играю на ударных. Играть умею (так считаю я и окружающие), я не начинающий но пока не професионал. Сейчас остался без группы, поэтому ищу свою реализацию в интересных проектах, хочу развиваться дальше в музыкальном плане, постоянно себя совершенствовать. Я ищу только серьезные, интересные и перспективные проекты. Панк-рок и т.п. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Если сойдемся в музыкальном плане, от себя гарантирую серьезность и ответственность. Вот такие дела. Звоните, пишете, но только не на форум а в личку или на email. email: web321@mail.ru ICQ: 209870968 (с 14:00 до 18:00) тел.: +7920 3080140 (зовут меня Вячеслав).
Пипец!А шо ж ты 2 года играешь?Если собираешся Билану подыграть (не плохой дуэт кстати выйдет),то я гораздо профессионалней тебя буду. Так тебя что,выгнали?А за что?
re:вБТБВБОЭЙЛ ЙЭЕФ ТБВПФХ лПНХ ОХЦЕО? Benjamin, я панк рок не играл и не собираюсь, так же как и подыгрывать Билану, в силу моих музыкальных вкусов, а 2 года я играл разную музыку, начиная с джаза и заканчивая хэви. Меня никто ниоткуда не выгонял. Просто иногда команды распадаются, люди ссорятся и много чего еще происходит... А написал я так, потому что хочу найти серьезных людей с перспективами на музыку, благо всю свою музыкальную жизнь я с такими людьми общался, а не кучку пьяных подростков, играющих панк рок на кастрюлях во 2-ой музыкалке или еще где...
re:вБТБВБОЭЙЛ ЙЭЕФ ТБВПФХ лПНХ ОХЦЕО? Даркнесс вроде барабаньщика искал.doom барабанить будешь? о-оочень медленно
re:вБТБВБОЭЙЛ ЙЭЕФ ТБВПФХ лПНХ ОХЦЕО? lady Dara, у них уже есть барабанщик (по последним данным :wink: )
Drumboss, напишу на мыло, но все же... играем Hard Rock, Heavy, Tharsh. В зависимости от настроения и количества выпитого. Нужен барабанщик, ибо драмся в Digitech RP80 говеные :?