Препод по методике математики предложила нам сделать проэкт, что бы не сильно уж на нас обижалась на экзамене. Суть такова. Есть куча журналов "Математика в школе". Необходимо создать базу статей с поиском. На локальной машине сделаем без проблем. Но, хочется понтов. Т.е. сделать её в сети. Ну, а т.к. опыта нет, возникает вопрос. А нет ли подобного готового решения? Например как phpBB форумы.
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ Woody, ААААААа пад сталом... Не муравьёва ли? Ой прости за ОФФФ но не смог сдержаться... Очень знакомо
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ В чем разница между локальной и НЕлокальной? Пишите на PHP + MySQL и на любой Linux-хостинг перенесете с минимальными проблемами.
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ step, Морозова. Георгий, Вот именно и хочется на php + MySQL. Но нет опыта, я же сказал. Вот и спрашиваю, нет ли готовых решений?!
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ Woody, есть движки готовые...например PHP-Nuke, но для твоих целей лучше поискать движки заточенные под твои цели...
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ есть для локального сервака системы включающие в себя php + MySQL, если ручками неумеешь поотдельности настраивать: 1. AppServ 2.5.7 * Add MySQL Collation Selection. * Old Password for PHP MySQL Old API Function. * Enable InnoDB. * Setup detect old version and backup it before install new version. * Apache 2.2.3 * PHP 5.1.6 * MySQL 5.0.24a * phpMyAdmin-2.9.0.2 2. Денвер
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ step, не вкурил. .:ilot::., Денвер есть у меня. Я же лепил students.smolgu.ru PHP-Nuke мне не надо, ты прав. Цели более узкие. Вот я и спрашиваю про такие готовые движки.
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ Хотелось бы сразу готовое найти. Просто щас этим заниматся некогда, а сроки не критичны.
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ at_hacker, как я понял, ты мне предлагаешь то, что на www.smolensk.ws или торможу?
re:вБЪБ ДБООЩИ Ч УЕФЙ Гугль же вроде индексирует всю эту ботву? Выложить сканы, подождать, пока гугль проиндексирует и вуаля, база в интернете, с поиском.