Жуть какая-то руки-ноги в припухлостях и там, где чуть почешешь тут же появляется гематома. Говорят я такая не одна такая, страдающая от каких-то неведомых мелких мошек. Чем модно мазаться в этом сезоне? Ребёнок к счастью не страдает.
Мазаться, чтобы не кусали - не знаю. Против укусов могу назвать 2 средства - я не врач, но мне помогли оба: "Фенистил" и "Псило-бальзам".
Мелкая крылатая паразитинка кусила меня на дет.площадке - больно да и сразу видно место укуса. Правда только один раз это было. И как-то само быстро исчезло. Детя не кусали вроде - следов не видно. Под рукой обычно по-старинке зеленка-карандаш, влажные салфетки и "Фенистил", если чешется. Еще помню "Звездочка" всегда помогала (правда не уверена, что детю можно ее наносить).
Тоже страдаю. Фенистил снимает отек, супрастин избавляет от неприятных аллергических последствий (я без супрастина никуда - ужасная аллергия на укусы).
Странно, что до нынешнего лета я с такой проблемой не сталкивалась. Это насекомые мутируют, "американцы" запустили биологическое оружие или ко мне пришла старость??
Вообще не кусают. За последнюю неделю пробыл "на природе" часов 20, ничем не мазался/брызгался, вроде никто не грызанул
Как-то прошлым летом съездили к Шабаново. Там такое поле живописное... сперва все было нормально, а потом как налетел рой (по другому не назвать) здоровенных оводов, так не знали куда деться. Сели в машину - дык внутрь штук 10 залетело. Пытался проехать с открытым багажником и окнами - нифига не вылетали, но роем летели за ней (теплая, видимо). Вообщем, жена с дитем отбивались одеждой и бежали по дороге своим ходом, а я тем временем сделал несколько кругов, подобрал их и на скорости километров 80 с открытыми окнами отъехал несколько сот метров, потом выгнали оставшихся мушенций и поехали дальше. С тех пор то направление побаиваемся, хотя раньше частенько там бывали )