Арт-хаус. Какой самый сумасшедший, жёсткий или красивый фильм вы смотрели. Вообщем самый, самый, самый...
Я так, не спец, кино не люблю. Но получается, что смотрю только артхаус, если уж смотрю. А его - море. Отмечу например, Волга-Волга с Мамышевым-Монро, в плане рекомендаций малоизвестного кина
Самый жёсткий фильм, который я смотрел, даже лучше сказать депрессовый это Begotten (Порождённый), режиссёр Э. Елиас Мериге, это кристаллизованный садистический бред, фильм 1990 года, но снят в лучших традициях ортодоксального арт-хауса в стиле Л.Бунюэля. В кино нет ни одного слова и не одной мелодии, сюжет раскрывается за счёт гениально выстроенной картинки, и звуков природы, ну и естественно неповторимого стиля, каждый кадр переснимался на фотоаппарат что бы достичь, только чёрного и белого цвета, без полутонов, на каждую минуту фильма уходила около 10 часов работы. Так что кто считает себя поклонником арт-хауса обязательно должен посмотреть это шедевр.
беготен - гавно для хипстеров, ничего особо депрессивного там нет, все пихают на какие-то "подсмыслы" фильма, но никто не может накидать пару примеров. Сравнения с бюнуэлям вообще за гранью, причем тут сюр вообще? кароч, "цинитель" в треде
Там вполне конкретный религиозный символизм, выражающий страдания нежеланно-рожденного божьего сына. А что касается Бунюэля, то если Беготтен не являет собой продолжение стиля Андулизкого пса, и Золотого века, то мне жаль ограниченности твоего восприятия. И что такое сюр, как не чистый поток символизма выраженный в оболочку чистого креатива.
мальчик, ты бы сначала узнал что такое сюрреализм, и почитал хотя бы Андреева, чтобы заявлять о неком "чистом потоке символизма" автоматического письма. а так же посмотрел бы у бюнюэля что-то помимо пса, конкретный религиозный символизм? Пгасте, не котирую такого от людей, которые богословской литературы не нюхали Все что я пока вижу - хипсторские замашки, от человека, который с кино не знаком и фапает на определенные названия
Я как раз смотрел практически всего Бинуэля и Шванкмайера и Пазолини и Фелини и ещё многое и многое из сюра, и не надо рассуждать о том чего не знаешь что я читал и чего смотрел, а называть Беготтен "гавном", верх невежества, он может нравиться может не нравиться, но отрицать то что это выдающийся фильм, всё равно что признать собственную отсталость интеллектуального характера. Я то же много кого не признаю, например, людей которые считают себя вершиной истинности и точкой концентрации вселенских мнений с эгоцентризмом не помещающимся в строки сообщений.
фелинни то каким местом к сюру, да и пазолинни? =_= Беготтен гавно, потому что на самом деле непритязательная вещь из эксплуатационного кино по факту, но некоторая сходность визуальных решений с тем же ластиком какое-то время назад заставила многих считать его крутым сюром. Хотя в бегтенее нет той мощи психоаналитических подтекстов и торжества автоматической картинки же. Зато его так распиарили, что беготенн тучками смотрят 13-летние соплежуи, как того же пса.
идентичен вопросу "что ты из литературы читал?" ну например последнее читал из проповедей толкование притч по сурожскому, но что это может сказать? Или то что я зачитывал Вебера и влияние протестантства на сциентизм?
Если уж сравнивать с Линчем, то больше напоминает "Бабушку" и с визуальной, и с интерпретационной стороны , чем "головаластик". А "психоаналитические" контексты можно найти и в банане. Глубина понимания фильма зависит не только от режиссёра, но и от зрителя. Как в той пословице: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Для меня сильнейшим Арт хаусом является фильм "Кислород". За последние года два ничего сильнее не видел. Если что - советую.
Очень советую японский мультик по рассказу Кафки "Сельский врач", и если уже заговорил о востоке то есть ещё фильм "Токио" - это сборник из трёх короткометражек мин. по сорок, трёх разных режиссёров.
о какой слив, и сразу забыл что причислял фелинни и пазолини к сюру внезапно. Что за интерпретационная сторона? Интерпретируют все по-разному, так что априори похожести между двумя фильмами тогда всегда будут верны для ограниченного числа людей. И контекст "накопать" нельзя, ты вообще знаешь что такое контекст? Можно страдать спгс, а можно видеть очевидные авторские замыслы, в беготенне нужен спгс, у Линча - всего лишь способность расшифровывать кинотекст. Ты так и не объяснил, чем беготтен заслужил видное место в киномире, пока он не провокативней "трахальщиков мусорных бачков", пока это просто дешевое эксплуатационное кино, коих сотни продуктов, единственное что его выделяет - популярность. Ну и показательно что режиссер беготтенна в последующих картинах особого таланта и тяги к сюру не проявлял, и единственная милая тень вампира оказалась довольно форматной кинолентой. Ну и да, почему-то не удивительно, что хипстор упомянул Токио, еще одну икону модных подростков
Это идиотизм "мериться у кого член длиннее", убедить меня в том что беготен ни что всё равно не выйдет, и я не собираюсь в обратном убеждать тебя , я понял о тебе достаточно, что бы не продолжать этот бестолковый спор.
``PrivateJoker Я вот посмотрел ты во всех сообщениях, кого-то или что-то обливаешь грязью, а есть ли хоть один фильм который тебе нравиться без всяких "но" и "если бы..."?
у автора темы ужасная орфография и пунктуация. лишний раз доказывает мне, что арт-хаус - говно для небыдла.