Администрация Смоленска

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем Тигренок, 18 авг 2011.

1. Тигренок
    Оффлайн

Тигренок Новичок

Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Я бухгалтер в розничном магазине, торгующем алкоголем. Нам пришло письмо от Администрации, что не подана декларация за июнь месяц(судя по этому письму остальные мы подавали вовремя) по алкоголю и ссылались на Постановление от 07.03.2007 г № 78. Согласно этому постановлению мы такие очеты должны были подавать с 1 апреля 2007 года. С 2005 года я работаю с алкоголем, а об этой декларации слышу впервые. Получал кто-нибудь подобные письма?
  2. Зрячий
    Оффлайн

Зрячий Active Member

Credit:
    $1.193,90
    Book Reviews:
    0
    :baba:
  3. bender
    Оффлайн

bender Active Member

Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    :baba:
  4. Павел Семенов
    Оффлайн

Павел Семенов Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день.
    В этом вопросе администрация абсолютно права. С 2007 года принято постановление по контролю оборота алкогольной продукции в розничных магазинах. Все магазины в обязательном порядке заполняют декларацию по обороту алкогольной продукции за каждый месяц работы. Программа для автоматического заполнения бесплатно предоставляется в департаменте где-то на Госпитальной улице(точно уже не помню). По Вашему запросу оптовые компании, кот. поставляют алкоголь в ваш розничный магазин, делают выгрузку на информационный носитель, это существенно облегчает работу.Кстати, эту программу, думаю, также можно запросить у поставщика, или узнать точный адрес этого департамента.
  5. maxvic
    Оффлайн

maxvic Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 7 марта 2007 г. N 78

О ДЕКЛАРИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
    ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст выложить? :D Незнание законов не освобождает от ответственности
  6. maxvic
    Оффлайн

maxvic Новичок

Credit: