Я бухгалтер в розничном магазине, торгующем алкоголем. Нам пришло письмо от Администрации, что не подана декларация за июнь месяц(судя по этому письму остальные мы подавали вовремя) по алкоголю и ссылались на Постановление от 07.03.2007 г № 78. Согласно этому постановлению мы такие очеты должны были подавать с 1 апреля 2007 года. С 2005 года я работаю с алкоголем, а об этой декларации слышу впервые. Получал кто-нибудь подобные письма?
Добрый день. В этом вопросе администрация абсолютно права. С 2007 года принято постановление по контролю оборота алкогольной продукции в розничных магазинах. Все магазины в обязательном порядке заполняют декларацию по обороту алкогольной продукции за каждый месяц работы. Программа для автоматического заполнения бесплатно предоставляется в департаменте где-то на Госпитальной улице(точно уже не помню). По Вашему запросу оптовые компании, кот. поставляют алкоголь в ваш розничный магазин, делают выгрузку на информационный носитель, это существенно облегчает работу.Кстати, эту программу, думаю, также можно запросить у поставщика, или узнать точный адрес этого департамента.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2007 г. N 78 О ДЕКЛАРИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Текст выложить? Незнание законов не освобождает от ответственности
Информационная система "Декларация о розничной продаже алкогольной продукции" предназначена для автоматизации процесса ввода и анализа данных о розничной продаже алкогольной продукции. Входными данными для информационной системы является форма декларации, утвержденная постановлением Администрации Смоленской области. Подробнее http://www.admin-smolensk.ru/~somiac/s_ ... lcohol.htm
Текст не надо уже нашла, просто странно что с 2007 года молчали. Судя по письму они только за июнь 2011 не получали декларацию А куда эту декларацию сдавать?