Добрый день. Хочу рассказать про эту замечательную компанию, у которой нам посчастливилось заказать и установить в офис кондиционер. В прошлом году примерно в середине лета наша фирма купила кондиционер за вполне немалую сумму — 60 т.р. Гарантия на кондиционер давалась на два года, т.е. заканчивается летом 2011. Примерно с месяц назад кондей отказался охлаждать помещение и просто гонял воздух. Прочистка не помогла и мы решили обратиться в фирму, перед этим узнав, что подобная ситуация возможна скорее всего при вытекании хладогента. Который, к слову сказать, обычно вытекает при неправильном монтаже кондиционера. Сначала по телефону нам предложили почистить внешнюю часть кондиционера, которая расположена за окном Рисковать из нас (а расположены мы примерно на высоте 20 метров) никто не захотел, но внешне никакого загрязнения не обнаружили. И крутился винт вполне исправно. После второго звонка нам сообщили, что сейчас все рабочие в их фирме заняты, и что мы можем ожидать звонка к концу недели. На наше предположение, что скорее всего у нас вытек хладогент, нас успокоили, сказав что этот дефект является гарантийным случаем и будет исправлен бесплатно. Прождали неделю, звонка так и не поступило. Затем мы позвонили в пятницу с единственным вопросом: когда ожидать рабочих? Теперь нам предложили ждать в начале следующей недели. На вопрос, что для них означает следующая неделя, довольно грубо ответили: понедельник-вторник. Ну естественно ни в понедельник, ни во вторник, ни даже в среду нам никто не позвонил и ни приехал. Ну ладно, ждем четверга и в очередной раз набираем их номер. Пару раз никто не брал трубку, но затем всё же подняли. В очередной раз сообщили нашу проблему, на что предложили подождать секундочку, пока нас соединят с компетентным человеком по этому вопросу. Вместо голоса компетентного человека последовали гудки. Наконец, позвонили в пятницу (т.е. сегодня), уже в 4-ый раз изложив суть проблемы (наверное там каждый раз новый сотрудник на ресепшене), на что теперь нам заявили, что не смогут принять решение, т.к. их начальник отдела уехал в отпуск. И любезно предложили оставить нашу заявку... В итоге почти 2.5 недели после первого звонка мы так и сидим с нерабочим кондиционером. Вобщем, после всей этой истории я могу только предостеречь вас никогда не связываться с этими кидалами, которые адекватно себя ведут только при покупке кондиционера, но совсем забывают о своих обязательствах по обслуживанию уже на следующий день.
P.S. Нашел на их сайте: Ну в принципе так и есть, мы, их клиенты, обращаемся к ним снова и снова. Вот уже 5-ый раз за две недели.
Мы тоже в своё время столкнулись с этой конторкой. Видно что тупо в сезон рубят бабло и насрать на сервисную поддержку. Боже упаси столкнуться вам с конторой с таким названием - Агро Информ Сервис. А где хоть чтото про специфику работы. Я с таким же успехом открыл бы фирму по торговле детским питанием с названием "Лесхозгазопттрейдинг Food ресурс" Эх, знал бы где упаду - соломки (не маковой) бы подстелил)))
О как! А я только в сторону этой конторы посматривать начал, кондей хотел купить. Вот же, блин! Может это единичный случай? Контора-то уже давно на рынкн.
да у всех щас так, аврал просто, не хватает ни монтажников, ни оборудования. уверен, что про каждую контору с кондиционерами можно написать тоже самое.
Ken Fly, Ильюх,мне кажется все это детским лепетом,аврал ни аврал,а взятые на себя обязательства нужно соблюдать.Я работал в сфре оказания услуг и всегда находили пути решения проблем,дабы обслужить клиента и оказать ему услуги согласно подписанного договора.
Ну вот тут видно, что не единичный viewtopic.php?f=58&t=49876&p=7042003&hilit=%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC#p7042003
Как говорят в АгроИнформСервисе заправки кондиционера хватает на 3-5 лет. Если у Вас за год навернулось , утечку устранили ?
Просто кондиционеры нужно регулярно обслуживать - желательно 2 раза в год. И, наверняка, об этом говорилось при покупке и установке. Здесь же можно говорить только о несвоевременной реакции сервисного центра на обращение клиента. Хотя, "все лгут", и кто знает, чего здесь больше - эмоций или истины? Ну, а что касается высказывания : "не связываться с этими кидалами", или всей речи сплина... могу только предположить, что во всем виновата жара.
Ну что могу сказать со своей стороны - оперативно приехали и поставили три кондея в офисах, нареканий нет, сделали нормуль. До этого, в другом помещении, тоже они ставили, чистили оперативно, проблем не было. На примере последней установки - посмотрим, время покажет.
Присоединяюсь к Дону Румате. Нынче тоже пользовался их услугами. Нареканий нет! Правда еще одну установку задолжали, но, товарищи, будем терпимее..... форс-мажор как никак