Забегу вперед – на данный момент результативность сервиса -5560 рублей, нерешенная проблема и куча убитого времени и нервов. Итак, значит куплена машинка Черри Тиго (машинкой по цене\качеству довольны) и автосалон (тоже «Московский») отправляет нас на сервис – «Вот, наш сервис, авторизованный, по гарантии – все туда, все без проблем». Вначале все шло хорошо, все были приветливы и т.д. даже несколько раз бесплатно помогли по мелочи, мы ужо начали доверять и даже приперли туда 99-ю, на которой щас практикуюсь как начинающий водитель (про нее будет отдельная песня ниже). Ну, собственно про текущую проблему: всем сервисам Черри известный факт – на заводе льют какое то г-но, вместо антифриза и со временем его надо сменить, о чем я у них спросил и они сказали «щас смысла нет, позже». Мы доездили где-то до 18-20 тыс. проходя ТО, и в очередное посещение нам сказали – «Антифриз надо менять, скоро хлопьями пойдет». Ну надо так надо – сделали\оплатили. Не так давно перестала греть печка. Ну, притащили в сервис, на следующий день нам сказали «Пипец помпе – надо менять» (это несмотря на то, что двигатель держал рабочую температуру в любом режиме). На вопрос о гарантии ответ был таков: «Ниче не знаем, за гарантией – в Москву, мы ничего не можем». После некоторых раздумий оне таки догадались, что помпа то не причем – «Знаете, у вас радиатор печки забился, мы чистили чистили – не чистится, надо менять». Ну, надо так надо (3500 р.+1500 р. работа)… Радиатор приехал, очередь в пятницу и утром в пятницу машина была сдана. «Да не вопрос – сегодня сделаем», но машину отдали только сегодня (понедельник 16.00), каждый день кормя «Позвоните через час». Перед тем как забирал звонил директору, и услышал очень интересные вещи: «Да мы с вашей машиной задолбались – там все забилось, мы чистили чистили, вычистили, антифриз новый заливать?» На что я резонно ответил что антифриз их бойцы уже меняли, буквально недавно, и по какой причине он плохой и что они там чистили я хз, и было бы правильно антифриз залить за их счет. Ответ директора: «Так вы же не заказывали промывку системы при смене плохого антифриза»… Я не то что не заказывал, я даже не слышал от них про такую необходимость, я думал при такой проблеме это делается по умолчанию. Кроме того работа оказалась 3500 р. «Мы же 2 раза разбирали – вот и 3500» (действительно, разбирали 2 раза, но перед заменой печки я спрашивал у директора общую сумму – «3500 р.+1500 р. работа». Естественно я спросил «схренали 3500 за работу???», на что получил ответ «Забирайте за те деньги о которых говорили и больше у нас не появляйтесь» В итоге вообще получается, что печка умерла по их вине. Но «Мы не виноваты, мыж не знаем что вы туда заливали» Ну, заплатить пришлось 5560, ибо 560 – промывка, без оплаты которой ну никак, а очень хотелось получить акт (коих раньше не выдавали ни на какие работы, как и чеки). Принимаем машину: «Ну хреново греет» «Да нормально, че вы, теплый же, вы погазуйте – теплее будет, там же помпа на низких оборотах антифриз медленно гонит» (Это на прогретой до нормы машине) Плюнули, забрали… ехали домой из печки на минимальных оборотах вентилятора уже дул прохладный осенний бриз…. (Стрелка температуры охлаждайки – на риске рабочей температуры) Итого: -5560 рублей, в салоне по прежнему холод. Это основная проблема, об остальном – ниже. Завтра придется ехать предъявлять, хотя только сегодня зарекся к ним больше ездить, даже если гарантия слетит. Собсно главный вопрос – кто сталкивался, какого можете посоветовать юриста? Ну а теперь далее по эпизодам: 1. Снесли на Тиге защиту картера, приехали чиниться, все починили, рассчитались, сказали спасибо. Через несколько месяцев сдох ГУР, точнее не сдох, а выплюнул жижку через дырку в трубке. Трубка протерлась об защиту картера естественно…. И тут вспомнились слова механиков которые крепили защиту (стоял рядом) «- Слушай, а трубка тереть не будет? – Да не, нормально, прикручивай». Ну типа компромисс мы нашли (в процессе выяснения отношений) – они заварили трубку, и поставили ее по человечески, новую покупать не пришлось. Но -1400 рубликов и время. 2. Пока нам собирались менять помпу в процессе снимали панель, в итоге – ручка температуры не поворачивается до конца на холодное (до сих пор, на что они говорят «Да не, это у всех Тиг так, стопудово», хотя я склонен доверять своей памяти и глазам), не подключили сигнализацию (пришлось ставить на стоянку), омыватель заднего стекла начал работать с задержкой секунд в 20 (на этот раз его починили, но 2 приезда подряд говорили «Ну вот, работает, это нормально, у всех так», хотя по мойму просто кто то из механиков умыкнул и вернул обратно обратный клапан), ручка переключения потоков ничего не переключала – починили со второго раза, хотя «Все зачипок, мы проверили» 3. 99-я… Стояла значит она с годик под окном, естественно что-то начало барахлить, что то итак было неисправно – решил отвезти на любимый сервис (еще до начала проблем). Пригнал, составили список что делать, ну и попросил найти, что поломано и по согласованию починить. Под замену радиатор, тросы ручника, ну и так, по мелочи – лампочки, поменять масло и т.д. Забрал, поехал, хрусты трески из под заднего колеса, вернулся, подняли, один трос не закреплен и терся между балкой и колесом, стерло пластик с него. Закрепили… Попросил проверить вообще протянута ли она – не, не протянута… защита не затянута вообще, что-то в подвеске и т.д. и т.п. – механики которые исправляли косяки поржали… Пока съездил на техосмотр что-то загремело, отдал, вернули «Ну, это защита картера просто отвалилась…» Заезжаю как то к работе, смотрю – пар столбом… встал… открыл капот – свалился верхний патрубок к радиатору, примерил его на место – хомут затянут не на железной трубе, а снаружи, хорошо так затянут, качественно, но только сжимал он только сам патрубок, на нем и остался. Ну, в общем, они это решили, не так как надо, но фиг с ним. Вот такой вот сплошной осадок… Самое главное – что руководство от всего отнекивается – «ну всеж номально, ну че вы, хуже бывает, что, пока не сталкивались?» «Ничего не докажете» и т.д. В общем, делают из нас дебилов (коими мы являемся только от части, ибо бумаг на другие работы по машине кроме замены печки нет – их не выдавали, акты сдачи приема не составляли, и т.д.). У работников ответы еще лучше «Вы не мне машину сдавали, я не знал, что с ней делать» «Я за это не отвечаю, а кто – хз» и так далее. Однозначно не советую никому ни с чем туда обращаться, не думаю, что это надуманные мной проблемы. Печати в сервисной книжке ставятся от имени «ТТЦ Волгина-авто, Москва» кстати, подозреваю что с гарантией на самом деле могут быть проблемы с такими штампиками, если вдруг что… Ну и в заключении – снова: подсоветуйте юриста деньги – зло, но вопрос принципиальный
Corall, там ужо есть: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=12386 кроме решения личных проблем хочется не допустить проблемы и у других, машину тупо страшно оставлять после этих котовасий.
Вести с полей: "ТТЦ Волгина-авто", чьи печати ставятся в сервисной книжке отказывается комментировать "официальность" и компетентность местного сервиса, точнее вообще отказывается комментировать использование своих печатей - "Передадим по инстанциям"
Мдааа... Жуткая история... Благо к автосервисам редко обращаемся. Точнее всего один раз и то на диагностику. Все больше своими руками... Хоть и по книжке, зато и опыт, и если косяк возникает по новой, то уже знаешь что делать... Спасибо за предупреждение насчет этого автосервиса... Очень полезная информация...
Ну сегодня сдал, теперь уже с актом приемки, правда предлагали их повозить, чтобы убедится что печка точно не работает... Видимо думают что на ходу магичесским образом она начнет греть... Бум ждать...
Теперь сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров помойму - типо проблема в ней, больше они ничего не могут найти. Типа плохая циркуляция Радиатор новый, система промыта, антифриз новый, помпа работает. Интересует: это они бредят так? Причем здесь прокладка? достали они меня уже.... прокладку ждут в пятницу.... На тигговском форуме кстати поколупался - московские сервисы меняют радиатор по гарантии.... вот такие вот у нас хорошие и заботливые млять сервисмены...
Девушка купила новую Оку (СЕаЗ 11116) в Брянске, т.к. автосалон Авангард 2 месяца мурыжил что привезут под заказ. В итоге после покупки попали на Авагнардовское сервисное обслуживание. Все что они не делали, или работало через "выхлопную трубу = заднее отверстие", либо на следующий день ломалось. Отказались от гарантийного ТО у них - дороже выйдет ломание ими машины. Сегодня ездил в Октан на диагностику движка... заодно и поменял тормозную жидкость с передними тормозными колодками. Сервис понравился, работяги адекватные, приятно было поболтать. Очень советую. Лучше делать ТО за деньги у адекватных людей, чем по гарантии у безруких, которые сделают еще хуже. Скупой платит дважды.
UNKIND, ТО на халяву не бывает - за него платятся деньги. А переплачивать за ремонт при том что у тебя гарантия - непозволительная роскошь. А если не дай бог двиг заклинит или коробка раздеталируется - покупать за свои деньги чтоли?
Я это и имел в виду - лучше за свои деньги, раз в Московском такие криворукие. Тут частный случай, ессно если цена превышает тыщ 30, то по гарантии</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тут частный случай, ессно если цена превышает тыщ 30, то по гарантии[/quote] А как ты получишь гарантию если не проходил ТО на авторизованном сервисе? Нафиг тебя пошлют и все</div>
Итак, продолжаем. Машину сервис отдал, отказавшись доделывать за свой счет. Вернули все деньги за замену радиатора, те которые проходят в имеющемся акте, выдан акт, что деньги вернули, и "Дефект не устранен" Хотя что-то я не уверен в том, что там стоит новый радиатор.... Настаивают на неисправности <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции ОЖ. Печка расположена достаточно высоко, поэтому там воздух и сконцентрируется, мешая нормальной циркуляции ОЖ. Расход самой ОЖ при этом может быть минимальным.[/quote] Таперича похоже нужен юрист... По идее они должны устранять дефект за свой счет всетаки... Завтра пойду в общество по защите прав потребителей...</div>
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...st&p=276704 Комментарии автосервиса на Смоленск-авто - оооочень забавные комментарии, фактичесски подтверждение всех эксцессов и некомпетентности.
Копипаст с автофорума, общение с директором сервиса: Знаете, мне зелено сколько у вас машин обслуживании, особенно тогда когда ваш механник Коля (главный механник или как он там? над всеми ремонтниками в общем) Заявляет "У меня 30 Тиг на обслуживании, я з-а вами всеми смотреть не успеваю". Проблему с печкой и все предыдущие косяки я ПЫТАЛСЯ решать в форме нормального общения (помойму с месяц), к сожалению оно сводится к отмазкам. Так какого хрена ваш зам мне сказал "Машина готова, забирайте. Не греет? Ну так вы погазуйте"???. Вы отдали мне нерабочую машину!!! Про прокладку вообще подозрение есть что вы какраз из моей темы по ссылке и вычитали. У меня другой вывод - ВЫ отвечаете за свой человечесский фактор, ВЫ должны купить новую трубку и установить. Какая нахрен неправда, если сегодня эта ручка стоит на месте??? Да, ее аши механники поставили на место. И поворачивается от крайне левого до крайне правого! Хотя ваш Роман мне заявлял "Это у всех Тиг так, стопроцентов, вы плохо помните, если вас приперло - идите в ремзону и контроллируйте механников, для вас исключение сделаем" Чтойто вы не откомментили данные косяки? Та же ситуация что с ручкой температыры, и вы мне лично говорили что так и должно быть, а потом косяк исправили. Вы телепат? Я вам говорил что мне на техосмотр надо ехать, а не продавать, слава богу уже 900 км на ней на мотал и планирую этим заниматься до весны. Вы считаете что не протянуть машину, не прикрутить защиту, оставить болтатся трос без крепления и все остальное описанное это АвтоВАЗ виноват? Не ваш главный механник Коля, который и сам принимал и занимался машиной??? Сергею (помойму) и второму парнишке передайте спасибо, что они за вашим косячником все исправили. Налоговой будет это очень интересно, как вы год переезжали и брали оплату в черную. У вас нет человека который отвечает за конечный результат, не лепите горбатого, я именно про это. Ваши приемщик и главный механник это отвечают, я механников никогда не спрашивал. Я произвел звонок, об этом написано выше, мне сказали, что комментировать использование своей печати не могут. Выложите отсканированное письмо, я их удивлю. Вы отнекиваетесь снова, Андрей, и не признаете явные косяки, только в этом посте вы их подтвердили сами. А теперь снова про плохое.... Мажину забрали, естественно все сразу не вылезло, рассказываю: 1. Ручку поставили на место 2. В торпеде все еще что-то грюнчит (появилось после прошлого ремонта) 3. Печка стала теплой (не горячей) 4. Поток воздуха из печки существенно уменьшился, раза в три 5. Потоки воздуха переключаются неправильно 6. Самое неприятное - стал включатся принудительный обдув, после поездки Московское-Шоссе - Держинка машина себя охлаждала, то же самое после Центрум-Твардовского Деньги конечно вернули, но кроме неработающей печки всплывают и всплывают проблемы. Если вы, Андрей не хотите решать это нормально и отвечать за работу вашей компании я вынужден обратится в Комитет по защите прав потребителей, а затем в суд за возмещением стоимости ремонта в альтернативном сервисе, накладных расходов и других издержек. Параллельно я подозреваю тот же комитет заинтересуется отказом в обслуживании, печатями неизвестного происхождения, неверным информированием потребителей и т.д. Мне нужна рабочая машина, а не ваши отмазки.</div></div></div></div></div></div></div></div></div>
сделай добрый небольшой репортаж, или ребят с рен ТВ попроси - в рубрике Востанавливаем Справедливость. Будет в тему.</div>
Обещанное продолжение.... Пообщался с Отделом по защите прав потребителей, ну и отдел пообщался с "Московским" В устной беседе по телефону коммерческий директор ООО "Сегмент" (Andrey Msk я так понимаю) немного прояснил ситуацию... С его слов у них есть письменные договоренности с ООО "ТТЦ Волгина-авто" г. Москва о продаже и обслуживании автомобилей Черри в Смоленске. При этом он признал, что у них НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕМОНТ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ Тоесть получается, что ООО "Сегмент" (он же "Московский") умышленно подставил меня под потерю гарантии на автомобиль путем ремонта машины своими силами (замена печки), что подтверждено актами. "Московский" в лице Андрея предлагает компромиссный вариант - поездка в Москву в ТТЦ Волгина-авто по гарантии, уверяя в том, что они примут и сделают. На что начальник отдела пореккомендовала ему снабдить нас гарантийным письмом о том, что Волгина-авто будет делать какие либо работы и к тому же по гарантии. Вот ждемс... НО смущает несколько вещей: 1. Я имею право выбрать любой авторизованный производителем сервисный центр, т.е. так как я теперь вынужден обращаться исключительно в ООО "ТТЦ Волгина-авто" мои права уже ущемлены. 2. Как я уже писал машина после 2-х километрового пробега включает принудительный обдув (это началось после последнего ремонта, после пред последнего еще небыло), а так как летом вентилятор я слышал раза 3 в пробках смею предположить, что температурный режим не в норме, и можно ли ехать своим ходом до Москвы - не понятно. 3. При продаже автомобиля и последующем обслуживании сотрудниками автосалона и сервиса всегда утверждалось что их сервис АВТОРИЗОВАННЫЙ и ГАРАНТИЙНЫЙ и что ВСЕ проблемы будут решаться на месте и в случае гарантии по ней. Понимаю, что документально это незапечатлено к сожалению и сам дурак, но это ЛОЖНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Именно поэтому машина была приобретена там, иначе купили бы Фокус или Тиггу но в Москве, ГОРАЗДО дешевле. В общем сериал продолжается, так просто я это не оставлю, если автосалон-сервис не выполнит свои обязательства хотябы НОРМАЛЬНО.
Жесть. Вместо радости от покупки машины такие проблемы и тяжбы. И самое главное - в Смоленске везде так, куда ни сунься.
Как и ожидалось снова есть что рассказать об автосалоне и автосервисе "Московский" Ай ай ай, ребята, как так, вы не читали закон о рекламе? Не знаете что такое введение потребителя в заблуждение? Федеральная антимонопольная служба вам расскажет подробно. [attachment=6246:rec_mosk.jpg]