Автовокзал

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем list_eln, 12 сен 2010.

  1. list_eln
    Оффлайн

    list_eln Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сегодня в 12.30 купил билет на автобус до Ельни на 17.00 (билет был на мягкий автобус ценой 155.50 руб). Вернувшись на автовокзал в 16.00 час. увидел на электронном табло напротив маршрута до Ельни с отправлением в 17.00 час. цену билета 133.50. Решил уточнить в кассе не изменился ли автобус на жесткий и соответственно обменять билет заранее, а не за 10 минут до оправления как бывает обычно. в 4-й кассе девушка долго не могла понять, что за электронное табло и она ничего о нем не знает, в итоге сообщив, что на нем отображается информация на автобус с отправлением на 15.20. Я решил попытаться выяснить данный вопрос в другой кассе, там где брал билет (на улице). Там мне в визгливой форме посоветовали не смотреть на всякие табло и демонстративно закрыли окошко. Тут я уже решил, что это через чур и пошел искать книгу "жалоб" (теперь она называется книга "отзывов и предложений". Как оказалось она находится под чуткой охраной в справочном бюро где мне эту книгу фактически отказались выдать (сначала выясняли зачем она мене нужна, потом отговаривали, но так или иначе не дали мне возможность оставить свой отзыв об автовокзале в одноименной книге). Звать начальство автовокзала или обращаться в соответствующие гос. структуры это было уже через чур по данному вопросу. Но все же решил написать здесь.
    Кстати в итоге пошел типа "мягкий" автобус построенный видимо еще в те времена когда люди во всю верили в светлое будущее коммунизма.
  2. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    list_eln, и ты таки веришь, что твой отзыв в книге жалоб на что либо повлиял бы :crazy:
    п.с. часто вынужден уезжать с автовокзала, былячье отношение там в порядке вещей, хоть и не хочу повторять АН, если вы не знаете, что такое совковское отношение в худших его проявлениях, добро пожаловать на автовокзал :chort:
  3. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Кто еще хочет про преимущества монополий поговорить?..
  4. Ja slezhu za Vami
    Оффлайн

    Ja slezhu za Vami Новичок

    Credit:
    $14,10
    Book Reviews:
    0
  5. Nimfo4ka
    Оффлайн

    Nimfo4ka Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    22руб - это скорее всего страховка, единственное, что кассир обязан!!! был спросить нужна ли она вам... К сожалению, сколько за времена студенческой молодости ни приходилось пользоваться услугами этой организации, ни разу у меня не спрашивали включать ли её в цену или нет... То по умолчанию включали, то нет... Случалось уезжать от автовокзала Рославля, там бывало интересовались...)
    А вообще какое отношение лет 5 назад было - такое и осталось...Жаль :mellow:
  6. list_eln
    Оффлайн

    list_eln Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Maksum, ни во что я не верю, но ведь даже книгу то не дали...
    Nimfo4ka, это не страховка, а цена за жесткий автобус
  7. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    казалось бы причем здесь лужков :)
    страна такая, одни монополии, но на автовокзале то вроде и нет монополии - маршруты по конкурсу должны распределятся. В Ярцево же возит автолайн, и ходит нормально (вроде), ну и т.п. Другое дело, что многие конторы, прикидывая свою рентабельность, и величину жадности, зачастую ставят на рейсы пазы или древняк какой нибудь, но это вопрос уже к тем, кто конкурс проводил. Та же 1308 находится на грани, т.е вроде и работает, только прибыли нет- машин вроде 180, а в реале 60 в рейс выходят, какой там коэф. один бог знает, ну и т.п. пускай у Данилюка теперь голова болит (или кого он там назначит). Кстати - могу порадовать, тех кто ездит по ГГС - обновления до нормальных маршруток типа пежо,форд, особо не ждите - нерентабельно при такой цене проезда , в лучшем случае на паре маршрутов только (2,25), ждите пазов :), или повышения цен.
  8. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    а вообще там жулики одни работают. ))))))))
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    И в чём там монополия?
  10. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    места много занимают, а толку 0. Сравнить с тем же арвокрисом, короче просто бардак и совок, больше ничего.
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Монополия в чём, спрашиваю? :hi:
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Довольно часто езжу с автовокзала. Никогда не обсчитывали и не хамили.
  13. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Мы пытались начать делать рейсы Десногорск-Москва современными, комфортабельными автобусами. Но какая то ассоциация автоперевозчиков в которую входят руководители разваливающихся ПАТП встала на дыбы. Видетели из за падения пассажиропотока им придется поднимать цены. Так что если у вас есть новый автобус и вы хотите законно возить пассажиров то готовтесь к нешуточной борьбе.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    kommentator, и в чём эта борьба выразилась в вашем случае?
  15. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Дело пока в суде и в ФАС
  16. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    +1000. Ассоциация никого так просто к себе не подпускает, а без ее ведома ездить нельзя...
    Точно так же обламался проект с комфортабельными автобусами Смоленск-Сычевка.
  17. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    с одним автобусом практически бесполезно, только если аренду за маршрут платить победителю тендера.
  18. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    ПАТП не издохнут все равно, равно как и автоколонны и трамвайный парк ГГС, т.к. все равно найдется кто нибудь, готовый кричать и защищать на всех углах подобные организации. Поэтому и ходят до сих пор икарусы (дяже боюсь представить сколько им лет), и другие средства передвижения (транспортом их назвать я не могу) которые перевозят людей из точки А в Б как могут, а иногда и не перевозят. Рыба гниет с головы, а голова давно сгнила, сейчас новую приставили, только толку то. А ведь много ИП и ООО которые готовы и обновлять парк, и гораздо качественнее осуществлять перевозку людей, но как всегда всякие предприятия с госконтролем имеют преимущества.
  19. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    К примеру мы даже не ИП или ООО - мы ОАО входящее в концерн Росатом, но и нам не просто пробиться на рынок междугородных пассажирских автоперевозок.
  20. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Икарус- это вполне неплохо :tease: ! На Демидов, например, ходят Лазы- с интуристов можно было бы деньги брать за рашн экстрим.
  21. vitek36
    Оффлайн

    vitek36 Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем нужно табло на автовокзале??? Я не понимаю! Если на нём некорректная информация, сам сталкивался с этим.
  22. Bodryi
    Оффлайн

    Bodryi Active Member

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    Когда вяземский М-Авто начал делать рейсы Гагарин-Смоленск и Вязьма-Смоленск, никакие ПАТП даже не пикнули.
    Позже М-Авто начал делать рейсы от Вязьмы ко всем близлежащим населенным пунктам.
    Как им это удалось?)
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря не знаю, наверное до этого они не покупали 28 новых городских автобусов и не отбивали львиную долю городских перевозок у местного ПАТП :pardon:
  24. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Только добавь к этому, что М-Авто не пустили на автовокзалы... У них свои кассы.
  25. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Кассы тут не причем, мы тоже хотели свою ставить. Просто для того чтобы законно выполнять регулярные рейсы надо помимо регистрации во всяких инспекциях иметь разрешение вышеупомянутой ассоциации имеющей статус СРО. Тогда вы можете смело вешать желтые номера и возить людей. В Смоленской области на "пиратские" рейсы пока закрывают глаза, но вы наверное помните как боролись с ними в Москве. А так как в этой конторе принимают решение ваши потенциальные конкуренты то попробуйте угадать с великой ли радостью они примут вас в свои ряды. На городских маршрутах мы сумели их обойти - наши автобусы являются заказными, но по межгороду возить народ на заказных для нас очень неудобно.

Поделиться этой страницей