Сегодня в 12.30 купил билет на автобус до Ельни на 17.00 (билет был на мягкий автобус ценой 155.50 руб). Вернувшись на автовокзал в 16.00 час. увидел на электронном табло напротив маршрута до Ельни с отправлением в 17.00 час. цену билета 133.50. Решил уточнить в кассе не изменился ли автобус на жесткий и соответственно обменять билет заранее, а не за 10 минут до оправления как бывает обычно. в 4-й кассе девушка долго не могла понять, что за электронное табло и она ничего о нем не знает, в итоге сообщив, что на нем отображается информация на автобус с отправлением на 15.20. Я решил попытаться выяснить данный вопрос в другой кассе, там где брал билет (на улице). Там мне в визгливой форме посоветовали не смотреть на всякие табло и демонстративно закрыли окошко. Тут я уже решил, что это через чур и пошел искать книгу "жалоб" (теперь она называется книга "отзывов и предложений". Как оказалось она находится под чуткой охраной в справочном бюро где мне эту книгу фактически отказались выдать (сначала выясняли зачем она мене нужна, потом отговаривали, но так или иначе не дали мне возможность оставить свой отзыв об автовокзале в одноименной книге). Звать начальство автовокзала или обращаться в соответствующие гос. структуры это было уже через чур по данному вопросу. Но все же решил написать здесь. Кстати в итоге пошел типа "мягкий" автобус построенный видимо еще в те времена когда люди во всю верили в светлое будущее коммунизма.
list_eln, и ты таки веришь, что твой отзыв в книге жалоб на что либо повлиял бы п.с. часто вынужден уезжать с автовокзала, былячье отношение там в порядке вещей, хоть и не хочу повторять АН, если вы не знаете, что такое совковское отношение в худших его проявлениях, добро пожаловать на автовокзал :chort:
22руб - это скорее всего страховка, единственное, что кассир обязан!!! был спросить нужна ли она вам... К сожалению, сколько за времена студенческой молодости ни приходилось пользоваться услугами этой организации, ни разу у меня не спрашивали включать ли её в цену или нет... То по умолчанию включали, то нет... Случалось уезжать от автовокзала Рославля, там бывало интересовались...) А вообще какое отношение лет 5 назад было - такое и осталось...Жаль :mellow:
Maksum, ни во что я не верю, но ведь даже книгу то не дали... Nimfo4ka, это не страховка, а цена за жесткий автобус
казалось бы причем здесь лужков страна такая, одни монополии, но на автовокзале то вроде и нет монополии - маршруты по конкурсу должны распределятся. В Ярцево же возит автолайн, и ходит нормально (вроде), ну и т.п. Другое дело, что многие конторы, прикидывая свою рентабельность, и величину жадности, зачастую ставят на рейсы пазы или древняк какой нибудь, но это вопрос уже к тем, кто конкурс проводил. Та же 1308 находится на грани, т.е вроде и работает, только прибыли нет- машин вроде 180, а в реале 60 в рейс выходят, какой там коэф. один бог знает, ну и т.п. пускай у Данилюка теперь голова болит (или кого он там назначит). Кстати - могу порадовать, тех кто ездит по ГГС - обновления до нормальных маршруток типа пежо,форд, особо не ждите - нерентабельно при такой цене проезда , в лучшем случае на паре маршрутов только (2,25), ждите пазов , или повышения цен.
места много занимают, а толку 0. Сравнить с тем же арвокрисом, короче просто бардак и совок, больше ничего.
Мы пытались начать делать рейсы Десногорск-Москва современными, комфортабельными автобусами. Но какая то ассоциация автоперевозчиков в которую входят руководители разваливающихся ПАТП встала на дыбы. Видетели из за падения пассажиропотока им придется поднимать цены. Так что если у вас есть новый автобус и вы хотите законно возить пассажиров то готовтесь к нешуточной борьбе.
+1000. Ассоциация никого так просто к себе не подпускает, а без ее ведома ездить нельзя... Точно так же обламался проект с комфортабельными автобусами Смоленск-Сычевка.
ПАТП не издохнут все равно, равно как и автоколонны и трамвайный парк ГГС, т.к. все равно найдется кто нибудь, готовый кричать и защищать на всех углах подобные организации. Поэтому и ходят до сих пор икарусы (дяже боюсь представить сколько им лет), и другие средства передвижения (транспортом их назвать я не могу) которые перевозят людей из точки А в Б как могут, а иногда и не перевозят. Рыба гниет с головы, а голова давно сгнила, сейчас новую приставили, только толку то. А ведь много ИП и ООО которые готовы и обновлять парк, и гораздо качественнее осуществлять перевозку людей, но как всегда всякие предприятия с госконтролем имеют преимущества.
К примеру мы даже не ИП или ООО - мы ОАО входящее в концерн Росатом, но и нам не просто пробиться на рынок междугородных пассажирских автоперевозок.
Икарус- это вполне неплохо ! На Демидов, например, ходят Лазы- с интуристов можно было бы деньги брать за рашн экстрим.
Зачем нужно табло на автовокзале??? Я не понимаю! Если на нём некорректная информация, сам сталкивался с этим.
Когда вяземский М-Авто начал делать рейсы Гагарин-Смоленск и Вязьма-Смоленск, никакие ПАТП даже не пикнули. Позже М-Авто начал делать рейсы от Вязьмы ко всем близлежащим населенным пунктам. Как им это удалось?)
Честно говоря не знаю, наверное до этого они не покупали 28 новых городских автобусов и не отбивали львиную долю городских перевозок у местного ПАТП
Кассы тут не причем, мы тоже хотели свою ставить. Просто для того чтобы законно выполнять регулярные рейсы надо помимо регистрации во всяких инспекциях иметь разрешение вышеупомянутой ассоциации имеющей статус СРО. Тогда вы можете смело вешать желтые номера и возить людей. В Смоленской области на "пиратские" рейсы пока закрывают глаза, но вы наверное помните как боролись с ними в Москве. А так как в этой конторе принимают решение ваши потенциальные конкуренты то попробуйте угадать с великой ли радостью они примут вас в свои ряды. На городских маршрутах мы сумели их обойти - наши автобусы являются заказными, но по межгороду возить народ на заказных для нас очень неудобно.