Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Трагедия. Семьям погибших - соболезнования, чинушам у власти - .....
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    А если держаться подальше от idée fixe всяких недоумков, отыскивающих крайнего на другом конце вселенной, то версии теракта (или проблемы с двигателями... топливом...) вполне имеют право на жизнь. Только что, в программе Малахова, бывший военный лётчик с этого аэродрома (летал там с 1988 по 1995 годы), живущий недалеко от него, говорил о двух странных хлопках, прозвучавших во время взлёта Яка.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Две птицы?
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Тоже версия (проблема с двигателями).
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Сейчас нужно желать выкарабкаться выжившим.
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Диспетчер Ярославского аэропорта говорил, что ЯК-42 взлетел аж с грунта за полосой. С башни были видны клубы пыли.
    -Возможно не набрал скорости.
    -Возможно были проблемы с двигателями.
    Хлопки могут быть следствием помпажа, который, в свою очередь, мог возникнуть из-за неисправности двигателя, или из-за попадания в стаю птиц, причем еще на полосе. Вспомните птиц, которых наловил ТУ-134 в Крыму, или гусей над Гудзоном.
    На 2-х исправных движках 42-й может взлетать, на одном, видимо, нет.
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Земля им пухом... Жалко ребят...
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Вид ВПП с глиссады. Антенну видно четко, даже две.
    "Хлопок" № 1 - цифра 1.
    "Хлопок" № 2 - цифра 2.
  12. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Когда служил в армии (пво страны), у нас в Хатанге упала тушка-128. Выглядело все очень похоже - оторвался тоже в самом конце взлетки, не смог набрать высоту, потом последовательно врезался в несколько столбов освещения. Была неисправность двигателя -самопроизвольно отключился форсаж. Потом нам рассказывал выживший штурман - ощущение жуткое, ясно что взлететь не смогут, а тормозить - поздно. Но у них хоть катапульта была (летчик погиб от удара об столб).
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Это противоположный торец (вроде как)
    Pilonet: На фото противоположный торец. С другой стороны упали.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Приведнное мной фото с курса 23. А они, что, взлетали с курса 05?
    Если с 05, то там тоже есть похожие препятствия , превышающие градиент 1.2%.
    Там есть антенна H=9m. Но перед ней и за ней есть еще и деревья высотой 14 и 15м.
    Тогда как получается - самолет еще и деревья задел?
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Пишет пользователь АВИА-форума:

  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов: «По всем таким событиям будет просто отписка»


    – В первых словах хочу выразить соболезнования всем родственникам погибших. Но это уже система, к сожалению. Потому что мы с вами замечаем целый ряд трагических событий не только в воздухе – на земле, на море, под водой. И все результаты, выводы комиссий – человеческий фактор. Может, человеческий фактор заключается в руководстве этими отраслями? Авиационной отраслями, органами исполнительной власти в области гражданской авиации? Может быть, те ответственные лица, которые обязаны создать систему безопасности вообще во всем транспорте? Потому что сейчас Министерства транспорта Российской Федерации отвечает за весь транспорт. Но именно здесь происходят все случайности. Когда вы сегодня сообщили, что депутаты просят отчитаться министра транспорта о событии, которое произошло, я вам сообщу. Я работал чиновником центрального аппарата Министерства транспорта 10 лет, ушел полгода назад. Но по всем таким событиям будет просто отписка. Галочка будет поставлена в Госдуме, в Министерстве транспорта, а решения нет. И когда я смотрю в очередной раз, когда на место катастрофы прибывают ответственные лица и заявляют на всю страну: ребята, мы вам по миллиону выдадим, – это что, государство за человеческую жизнь откупилось миллионом? Нет, государство создано для того, чтобы обеспечить безопасность граждан на земле. Особенно если я в области гражданской авиации или вообще в авиации, то могу сказать, в том числе и в системе авиации.

    В 2006 году и в феврале этого года группа пилотов гражданской авиации, группа Героев, в том числе летчиков-испытателей, космонавтов, мы написали обращение к президенту Российской Федерации. Потому что, то состояние, в котором находится сейчас транспорт, особенно авиация, гражданская авиация, она полностью нас, специалистов, не удовлетворяет. А с другой стороны, а те граждане, пассажиры, которые берут билеты. Я задаю вопрос: вы взяли билет, вы куда летите? В неизвестность или вы хотите в соответствии с этим билетом безопасно долететь к местам отдыха, командировки? Те события, которые произошли в Смоленске, ведь ответ какой, кто? Это система виновата. Потому что система разрушена.

    И на самом деле чем больше сталкиваешься с такими случаями, с такой систематикой, регулярностью, то говорят: виноват человеческий фактор. Очень часто это слышать приходится. Ребята, на самом деле человеческий фактор наш – это у трехдвигательных самолетов это четвертый двигатель, а двухдвигательных – третий двигатель. Потому что, если бы не наши люди, которые, как в Ижме, чудом садятся на абсолютно не приспособленный участок, единственное, почему у нас происходят сейчас аварии достаточно редко, это кощунственно звучит, но это человеческий фактор. Это люди, которые вытягивают на своих нервах и на своих зубах. Потому что все остальное у нас уже давным-давно дерьмо. И это по одной простой причине. Потому что вместо профессионалов у нас всем стали рулить финансисты, которые осваивают деньги, перед которыми поставлена задача заработать, сэкономить и так далее. А пилот как-нибудь выкрутится. И я не исключаю, что на том же Як-42 кто-нибудь что-то заработал на топливе. Як-42 перестали выпускать, завод закрыли. Где запчасти? На Западе даже автомобильный завод обеспечивает запчастями те машины, которые выпустил, на десять лет вперед. Иначе ему просто не разрешат перейти на другие марки. А у нас все это поставлено на какие-то псевдорыночные начала и отношения.



    http://alt.kp.ru/radio/stenography/17730/
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Золотые слова.
    Подпишусь под каждой буквой.

    Добавлю - финансисты, юристы и педерасты. Зачастую первые и вторые сочетают в себе третьих.

    А вот это
    подтверждение тому, что выше обозначенная троица толкает в пропасть не только Россию

    По Ярославлю,
    насколько помню, на авиафоруме прозвучало, что был случай, когда борту запретили посадку из-за обнаруженного повреждения ВПП.
    Так, может быть, это или другое повреждение ВПП стало причиной разрушения шасси 42-го? Разрушения после прохождения точки принятия решения....

    Спрашивается, причём тогда в данном конкретном случае количество авиакомпаний в РФ, которое так напрягло господина Президента?
    Допускаю, в мелкой компании возможны случаи бумажных регламентов и ТО. Но, причём здесь трагедия в Ярославле? Или причина уже выяснена?
    И причём здесь вообще самолеты, российские они или зарубежные?
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Авиакатастрофа под Ярославлем

    1
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Разрушение и/или препятствие на ВПП вариант крайне маловероятный.
    Пока, кроме неперекладки стабилизатора, ничего другого из причин в голову не приходит.
    Если причина в этом, то претензии ДАМ отчасти уместны, не к количеству мелких А/К, а к тому, что многие из них готовы брать на работу не слишком квалифицированных пилотов. Чем мельче компания, тем формальнее требования к кандидатам.

    Но это пока все из области теории, надо бы хоть каких-то результатов расследования дождаться.
  20. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    По сообщениям МАК двигатели работали до столкновения. Стабилизатор - 8, закрылки - 20...
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    На том-же авиафоруме, есть видео с камеры наблюдения, которую Як сносит на КРМ. Там видно, что колеса целы. Кроме того на фото с места катастрофы, то-же целые колеса, кроме одного. шасси не разрушались на ВПП.
    Во всем мире куча авиакомпаний, больших и мелких, куча аэродромов, больших, мелких и очень мелких. Но у нас эта схема почему-то не прокатывает. Если мелкая компания, значит у нее полная ж...па с поддержанием летной годности, и подготовкой летного состава, с регламентами и т.д.
    Если мелкий аэропорт, значит опять ж...па с техникой, полосой, обслуживанием.
    Происходит это ИМХО потому, что у нас мелкие компании создаются с одной целью: выдавить из техники и людей все, что можно, не вкладываясь и свалить в сторону, когда станет совсем плохо. Не работают у нас законы капитализма, потому, что нет его. Мы опять идем своим путем и строим, что-то свое особенное, дико гордясь этой нашей исключительностью.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    И добавть нечего.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    С авиафорума
    http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058 ... 5_26.shtml

    RR-navi:
    10/09/2011 [00:26:44]

    Доброго вечера всем(хотя какой он к черту добрый).
    Соболезнования родным и выздоовления пострадавшим.
    Чуши как всегда намолотили из 25 страниц,страниц 20-22 . Никогда не был сторонником всяких безумных "конспирологических" теорий, не буду и сейчас.
    Однако катастрофа крайне "Мутная". С Поляками,Петрозаводском, Игаркой было почти все сразу ясно(лично для меня,да и для большинства летающих я думаю тоже) за исключением нюансов вроде сваливания от резких хватаний на "себя" в ПТЗ, неоттриммированного РН в Игарке, безумного использования А/Т в Смоленске и.т.п. Все одно причина-нехрен лезть.
    Да и с Комсомольским Ан-12 и Иркутским Ан-24 тоже понятно (со стороны действий ЛС) пожар есть пожар,особенно когда двигатель в крыле. Что могли сделали, кому-то не судьба.(это уже пусть техническая а не летная комиссия выясняет что там в движках такого накрутили...
    Но в Ярославле. Чем дальше,тем мутнее. Маленький экскурс в дистанции разбега и взлета.
    Итак РДР-располагаемая длин разбега у ребят была 2850м. РДПВ 3250(здесь не претендую на точность ибо не помню 400 метров в Туношне- это свободная зона или КПБ, РДВ-3150м. для Як-42 это ОЧЕНЬ много. Потребная РДПВ/РДВ у Як-42 при такой массе и температуре как мужики подсказывают около 1800м. Что в нее входит. Длина разбега до V1(а на заведомо длинной полосе V1=Vr) плюс длинна пробега при прерваном взлете или длина воздушного участка разгона до V2 и набора высоты 10.7м при одном отказавшем моторе, плюс время на реакцию пилота(обычно 3 сек или 200м). И все это входит в 1800(ну пусть даже в 1900м) полосы. а т.е. при отказе двигателя на V1(Vr) при правильных и своевременных действиях после остановки(ОСТАНОВКИ!!!!) перед ними должно было остаться 1000метров бетона и 400м КПБ.
    Такой дистанции(2850м), чтобы при отказе хоть трех движков(хотя это еще уметь сделать надо) на высоте метров 10, сесть обратно и остановиться в пределах полосы хватит.
    У мощнейшего Як-42 длина разбега в этих условиях метров 800 максимум. Да такой полосищи хватит отнють не тяговооруженной Ту-134 загруженой под завязку(в пределах ограничений РЛЭ 49тонн)в жару градуса 32чтобы при отказе одного из ДВУХ(55% тяги долой) на V1(VR-они даже у нас на такой полосе совпадут)нормально улететь с соблюдением всех положеных по НЛГС и РЛЭ градиентов или остановиться в пределах КПБ . А тут практически пустой мощнейший Як с тремя моторами(отказ одного оставит процентов 60-62 тяги у них останется,не то что наши жалкие(как и у всех двухдвигательных) 45%). В прохладную погоду. Да и не забываем, у него скорость отрыва км на 50 меньше чем у Ту-134. Стабилизатор нормально,Закрылки выпущены.
    Как-то черезвычайно "мутно". Да ошибка(как и у любого из людей) могла быть, но дополнительного пространства на осознание и исправление было 1400м, а это 20!!!!! секунд. За это время любой тормоз бы понял что что-то не то. А там ребята опытные и знающие сидели.
    Какая то Хerня выходит.
    очень надеюсь на расшифровку.
    А если у кого-то из больших чинов уж есть умысел скрыть правду, то не завидую тому кто будет туфту для отчета придумывать. под такую картину очень сложно что-то придумать,чтоб мало-мальски грамотные авиаторы поверили в это. Писал-писали отчет по RA-85164(это который под Хабаровском),а не один человек летающий/летавший на Ту-154 ему не верит...
    Грустно все это.
    И уж тем более некрасиво публично,когда еще даже ребят из команды и экипажа не похоронили, заниматься переделом рынка спортивных перевозок что делают г-нюк Савельев, с таким же г-нюком Медведевым(который из КХЛ). Да и "самый" Медведев от них не далеко ушел...................................................................................
    С Ув RR

Поделиться этой страницей