1. Если я сейчас начну писать о том, что Вы были обо всем предупреждены руководителем лично в самом начале сотрудничества, и о том, что вы получили эксклюзивную скидку и о многом другом - то этот разговор превратится в бесконечные препирательства. 2. Разберитесь, на кого вы больше обижены - на агентство или на своего более успешного конкурента - а то треть поста посвящена Максиме 3. Позволю себе нетактичность и дам совет: прекратите Вы обижаться на весь свет и искать виноватых - так Ваш бизнес загнется совсем. Начните все сначала.
Это удивительно - у нас вышло только 2 номера, но тема с Интервью вызывает больше всего вопросов, восторгов и критики. Это самая популярная рубрика среди читателей и клиентов. А руководствуемся мы пока вот чем: 1. Человек должен быть не из коммерческой сферы (художник, учитель, врач, музыкант....) 2. Герой интервью что-то реальное делает в жизни (рисует картины, организует концерты и т.п.). причем, то, чем он занимается - интересно должно быть, как вы понимаете. 3. Герой должен быть интересным собеседником 4. По первому замыслу, когда планировалось, что журнал будет женским, герой должен был быть мужчиной))) но постепенно контент журнала стал перетекать в городской, так что уже есть планы на женщин))) 5. Герой должен быть интересен тому, кто проводит интервью - иначе интересного текста не получится)
А что со шрифтом? Мне реально интересно, ибо в шрифтах не разбираюсь, а сейчас для меня эта тема актуальна.
я поэтому и не хочу начинать дискуссию о шрифтах. считаю работу со шрифтами самой сложной в создании журнала. мы очень много времени и сил этому уделяем - смотрим в разных вариациях, обсуждаем... да и не только в создании журнала шрифты сложны - в дизайне - то же. поэтому так сложно сделать хороший лого.. обсуждать шрифты просто так - от нечего делать - я не готова
Единственное, чтобы прошлый пост не был снобистским - добавлю - смотрите шрифты VOGUE, BAZAR, Сноб - как они с ними экспериментируют... сочетают... и пишите им об их пафосности)))
Возможно, внесение некоторой конкретики будет способствовать пониманию читателя. Оговорюсь - я довольно-таки взыскательно отношусь, как читатель и в недавнем прошлом составитель текста, к визуальному восприятию этого самого текста: заголовок статьи и её частей, врезки-афоризмы-высказывания, междустрочные интервалы, жирность, плотность шрифта, читабельность в целом и по частям. Почему? Потому что имею уверенность: воздействие текста во много зависит не только от качества его содержания, но и от способов внешней подачи. Именно поэтому я уже дважды упомянула о том, что есть эффект "оглушения". Для себя отметила ещё и не читабельность некоторых названий статей, за счёт уклона в креатив. Для многих же читателей, возможно, эти мои слова и смыслы по поводу восприятия текста, ни о чём Уровень чувствительности к печатному слову и его подаче у каждого свой. У меня - очень чувствительный И я вот оказалась среди ваших читателей А чтобы не быть голословной, эффект "оглушения" и нечитабельности в названии статей - рубрика "Бульварное чтиво" в журнале за №2.
Ваш голос услышан) Спасибо, читатель(ница)! Мнение обязательно учтем. понравилось, что Вы говорите о чувствительности восприятия. Согласна.
Ну да, у каждого своё. Стала листать, раз уж дело о восприятии зашло: не понравилась реклама турагентства "Виктория". Это к вопросу нечитабельности текста. Лично у меня всё сливается. А ещё мы тут втроём пялились на проблемные ступни модели-блондинки модного клуба Фэшн За.
Вот не поверишь, на какие только мелочи не обращают внимание мужчины. Сидишь потом и тоже пялишься. Как-то они не образ в целом воспринимают, а по частям. Помню, как один приятель сказал, что ему не нравится моя подруга, потому что у неё слишком короткие ногти на мизинцах, как будто и нет их совсем.